Tarot 450 Sport в продаже
Инолабы выбрал, потому что они себя очень хорошо зарекомендовали на моей 500ке и 600ке. При 6 вольтах они 0,13 сек и 2,7 кг, что мне кажется вполне достаточно, есть конечно более быстые сервы но под нагрузкой какие будут быстрее это загадка ( которые более быстрые или которые больше тянут)
Алексей, привет!
А ты MKS не пробовал юзать? По характеристикам очень даже ничего. Тема конечно для другого топика, но тем не менее.
Я сегодня будут инсталлить МКС на Протоса в надежде что в отличие от элайна она начнет дружить с гириком… И еще привлекают титановые шестерни.
Вот что рисует нам производитель:
Алексей, привет!
А ты MKS не пробовал юзать? По характеристикам очень даже ничего. Тема конечно для другого топика, но тем не менее.
Я сегодня будут инсталлить МКС на Протоса в надежде что в отличие от элайна она начнет дружить с гириком… И еще привлекают титановые шестерни.
Вот что рисует нам производитель:
МKS юзать не пробовал, думал попробовать, но застремался из-за характерного выступа на крышке под которым мотор находится, вдруг будет мешать.
Пробовал ставить MKS 470 в тарот 450 V2, нормально могут работать только сервы на шаг и элероны, серва на тангаж из-за долбаного конструкива по-человечески не встает. 😭 В итоге, они у меня летали на sjm 180, там они монтируются вертикально и проблем нет. Не понравились. Усилие и скорость отработки нормальное, а вот точность около нуля плохая, серва “подтормаживается”.
На LOGO 400 V-Bar поставил MKS 9660 на перекос и MKS 8910 на хвост. Очень нравятся. 😉
По поводу INO-LAB… Сейчас на тароте стоят HGD-202MG. Работают отлично, но только на 6 вольт, на 5 вольт вертолет “ватный”. На 450 Sport стоят Hitec 5065mg. Субьективно, работают также, как и инолабы. На полтинник нитрыч едут HGD-760MG, вроде отзывы на них неплохие при цене 48$ 😃
Работают отлично, но только на 6 вольт, на 5 вольт вертолет “ватный”.
а увеличение длины качалки не поможет? силы у этих серв должно хватить.
МKS юзать не пробовал, думал попробовать, но застремался из-за характерного выступа на крышке под которым мотор находится, вдруг будет мешать.
Это старая линейка, а г-н Nikolik, упоминая титановые шестерни, видимо имел в виду новые MKS DS545
а увеличение длины качалки не поможет? силы у этих серв должно хватить.
Штатной качалки вполне хватает. Тяги на тарелку идут под 90 градусов. Зачем увеличивать? 😉 Мало того, пришлось еще в передатчике Swash подрезать, чтобы за шестеренку серва элеронов не задевала.
Зачем увеличивать?
скорость линейного перемещения повысить.
Согласен. Вариант. В моем случае, я переключил встроенный бек в контроллере на 6 вольт. Пока радует 😉
По мимо скорости должна быть еще и точность.
Наконец то пришел Tarot450pro.
Первые впечатления очень спорные, есть к чему и придраться и при этом действительно похож на Алайн. Но не в ночную смену, а в выходные, сторож подрабатывает наверное. 😃 Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь. Пока собираю не торопясь. Главное что бы металл пластилином не оказался. Здесь небольшой обзорчик с фотками.
Вот собранная ПРОшка. МКС на голове и на хвосту, 700 гирик
мотор и рег стандартный. рег скоро пойдет в утиль.
люфт на хвосте совсем не нравится, заказан новый обгрейд 😃
голова вполне адекватная. тяги тугие
А в каком месте хвост люфтит?
Посмотрел вроде у моего экземпляра нормальный хвост.
там управление хвостовыми лопастями идет через втулки от туда люфт 😦
заказал вот такой слайдер, посмотрим что получится
Наконец то пришел Tarot450pro.
Первые впечатления очень спорные, есть к чему и придраться и при этом действительно похож на Алайн. Но не в ночную смену, а в выходные, сторож подрабатывает наверное. 😃 Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь. Пока собираю не торопясь. Главное что бы металл пластилином не оказался. Здесь небольшой обзорчик с фотками.
Аналогично по Sport, честно жалко потраченных денег.
Отчасти согласен, но окончательно скажу жалко денег или нет к пятидесятому полету. Как правило мелкие вертолеты к этому времени начинают люфтить, какие то больше, какие то меньше.
Да дело не в этом, когда берешь собирать Алайн по крайне мере чувствуешь, что вертолет нормальный и качественный, а тут клон за 70% от цены оригинала, могли бы и расстараться,а то брать в руки противно после Алайна, хотя многие пишут что разницы нет, врут заразы, или Алайна в глаза не видели. Между прочим в Про кладу инструкцию?
Согласен, и не 70% ,а все 100, если учесть стоимость комплектухи.
Нет инструкции не было.
Пока, могу свое отношение к данной вертухе могу выразить одним словом “НЕДОВЕРТОЛЕТ”.
Может быть это от того, что у тебя, Алексей, были только большие вертолеты? Маленький изначально кажется чем-то ущербным
2 rippers Можноссылочку на апгрейд? Может и сам нашел бы, но пока не искал. Заранее спасибо
Может быть это от того, что у тебя, Алексей, были только большие вертолеты? Маленький изначально кажется чем-то ущербным
2 rippers Можноссылочку на апгрейд? Может и сам нашел бы, но пока не искал. Заранее спасибо
Нет.
У меня еще кстати Харек 200ка есть, один из любимых вертолетов.
Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь.
Посмотрел вроде у моего экземпляра нормальный хвост.
Из претензий к этой вер ТУШКЕ пока все? Внимательно слежу за веткой на Хели-спб и здесь. Очень хочется объективное мнение от тебя услышать
Да пока все, но собрана пока процентов на 50.
Может , что то вылезет еще.
Постараюсь быть максимально объективным.
Правда, показывая недовольство некоторыми деталями сабжа, я ловлю себя на мысли “а что вы хотели за такие деньги” и дело даже не в том, что алайновский верт в итоге обходится дешевле, дело в том, что для многих начинающих
и еще не осознавших, сколько стоит это хобби, данный вертолет может являться не плохим “входным билетом” и не особо дорогим. Типа купил тушку, покрутил гаек, в следующем месяце еще чего-нибудь для нее купил, привинтил и тд.