Tarot 450 Sport в продаже
Видели уже. Тоже Рональд по старой памяти прислал письмецо с рекламой 😃
Только у меня уже лежит оригинал Элайн со всей электроникой.
Насчёт клонов я уже решил для себя, но думаю кто задумывается только о покупке 450 это самое то. На данный момент из 450 по моему самая лучшая модель. Ещё раз повторюсь ИМХО.
Ну и говорят что Тарот это тотже Элайн, только в ночную смену. Если этот Тарот спорт не идёт в таких же красивых и удобных коробочках в одной большой коробке как у Элайн, то это не так 😂
А так же и ПРОшка вышла
PRO версия на hkparts пару недель назад появилась, ушла за 147уе+10 доставка. сейчас вторую выставили и доставку подняли до 15, видимо дешево первый верт ушел 😉
но у рональда уж слишком цена низкая…
Я заказал у Рональда Спорт, придет обязательно отпишу о качестве изготовления и близости к оригиналу, обычно Тарот никогда не дотягивал до Алайна, но может тут что то изменилось…
2 Hiker: Я гляжу Вы так скоро и Алайн начнете заказывать:)
Только вот кажется если покупать Алайн в версии суперкомбо, с гироскопом машинками + силовая, то вот какая то мнимая экономия получается 😃.
Хотя если на шпиговать его китайской электроникой, то может и получится бюджетно, но летать тогда будет не так.
Только вот кажется если покупать Алайн в версии суперкомбо, с гироскопом машинками + силовая, то вот какая то мнимая экономия получается 😃.
Хотя если на шпиговать его китайской электроникой, то может и получится бюджетно, но летать тогда будет не так.
Да подтверждаю…
Я купил Спорт Супер Комбо (естественно оригинал) как только он появился, всё что было из электроники продал в итоге тушка обошлась примерно в 3000- 4000 рублей…
Ну вот и нафик тогда все эти тароты, когда оригиналы соизмеримо стоят.
эти тароты нужны тем, кто не желает барыжить в барахолке посредственного качества деталями насильно впихнутых производителем, тем, кто умеет не только “летать”, но и “строить”.
Я гляжу Вы так скоро и Алайн начнете заказывать
если предположить что Tarot - это не прошедший отбраковку Align, то вполне возможно ;)
эти тароты нужны тем, кто не желает барыжить в барахолке посредственного качества деталями насильно впихнутых производителем, тем, кто умеет не только “летать”, но и “строить”.
если предположить что Tarot - это не прошедший отбраковку Align, то вполне возможно 😉
И какие же детали в комплектах посредственного качества?
Алайновская гира которая чуть похуже спартана?
Или машинки цифровые с металл редуктором с достаточно неплохими характеристиками? Слабо себе представляется , что тарот покупается для того , что бы впихнут начинку получше 😃.
По поводу того, что тарот это алайн, может и возможно,хотя имхо это легенда.
Давилось две детальки в руках покрутить от тарота и алайна, да они очень похоже,
но мне показалось , что сделаны они в разных местах.
Хотя если действительно они сделаны на одном заводе и одного качества ,то может и не плохой вариант для самостоятельной комплектации.
И какие же детали в комплектах посредственного качества?
вы вторую часть фразы прочитайте, она в ней превуалирует.
а детали такие, которыми полна барахолка. отчего, интересно, народ меняет сервы, моторы, гиры, регули, если они всего лишь “чуть похуже”?
а Tarot в понимании “голая тушка” оставляет простор как финансовый, так и для удовлетворения личных фантазий.
И тут Остапа понесло…
Я хотел-бы уточнить на счёт себя я электронную начинку от Спорта оригинала продал не потому что она меня чем- то не устраивала, а потому что она мне просто не к чему была… у меня нормальная электронная начинка на тот момент была на V2…выпустили Спорт…я купил Спорт…ну куда мне две гиры…А те люди что электронику у меня купили вопросов ко мне не имеют…
По клонам моё мнение следующее, основано на собственном опыте: клон хорошь для начала (обучения), но потом придётся купить что нибудь покрепче…
Я как-то заказал голову в сборе от Коптера- правда из всей головы один хаб был нужен- приехала голова ну я и решил поставить всю голову целиком- тарелка ушаталась за 10 полётов (бессистемное 3D назовём так стиль в котором я летал) аварий не было в тарелке ушаталась центральная часть которая прилегает к валу, ну а потом потихоньку стали вылезать люфты которые есть в оригинале…
вы вторую часть фразы прочитайте, она в ней превуалирует.
а детали такие, которыми полна барахолка. отчего, интересно, народ меняет сервы, моторы, гиры, регули, если они всего лишь “чуть похуже”?
а Tarot в понимании “голая тушка” оставляет простор как финансовый, так и для удовлетворения личных фантазий.
По поводу второй части могу сказать, что тот кто умеет летать на вертолете, однозначно умеет “строить”. Да и вообще, как то тяжко применяется термин “строить” в вертолетах.
По поводу “чуть похуже”, очень здорово у Вас получилось исказить 😃 , давайте заменим данную фразу на “один из лучших” 😃.
Алайну кстати за отсутствие голых тушек огромный минус.
95% процентов пилотов комплектация от алайна устроит.
Вертолет в такой комплектации будет вполне себе отлично летать.
Не спорю есть экспериментаторы и продвинутые пилоты которых данная комплектуха чем то не устраивает, вот и я оказался в данной теме т.к. меня интересовала голая тушка версии про(есть желание сделать верт под 6S без сервооси).
Но начитавшись на форумах об эксплуатации клонов, пропало все желание, то подшипники гуано, то люты везде и тд.
Так,что остается покупать алайн вместе с потрохами и что то с ними делать либо
стал склонятся в сторону Rave 450. Там тебе и вал и флайбарлес и лопасти до 360 и нет навязанной электроники, да денег стоит, но дешево хорошо не бывает.
то подшипники гуано, то люты везде и тд.
могу привести много-много подобных цитат про продукцию Align.
тот кто умеет летать на вертолете, однозначно умеет “строить”
могу еще привести цитаты очень занятых людей, которым “строить” некогда, им времени хватает только на “летать” (правда такое цитирование легко попадает под “Тема не соответствует разделу”, поэтому если сами не найдете, то могу посодействовать в личке). поэтому остается только догадываться, действительно ли нет времени, или это ширма такая.
я электронную начинку от Спорта оригинала продал не потому что она меня чем- то не устраивала, а потому что она мне просто не к чему была… у меня нормальная электронная начинка на тот момент
ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD $499.99 - 15000руб
гира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
мотор 450M - $50 - 1500руб
регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990руб
опустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал “дайте два”. а пока за эту цену даже тарота не купить.
клон хорошь для начала (обучения), но потом придётся купить что нибудь покрепче…
тарелка ушаталась за 10 полётов…
потом потихоньку стали вылезать люфты которые есть в оригинале…
вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать “качество” всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что “качество” клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.
но не тароты “одинакого полезны”, сабж на rcgroup имеет весьма прохладные отзывы имея в “папах” рональда, но те, кто прибрел его в другом месте (кстати, интересно в каком?), просто пищат от восторга. а может это лотерея независимо от продавца.
ну немного про эволюцию клонов. слева - хвост из комплекта за 30 баксов, справа другой хвост из другого комплекта, но тоже за 30 баксов (свежие ляпы от локтайта после недавней профилактики).
оранжевый корпус - простая штамповка с криво просверленными отверстиями, тоненькими тягами и приводом слайдера, более сказать про него нечего.
синий корпус - фрезерованный, с усилительными буртиками под винты (которые к тому же имеют накатку на головке); втулки не просто цилиндрики, а вполне себе плотно налезают на выступы в боковинках; тяги и привод хоть и пластиковые, но их толщина даст фору металическим аналогами; в держателях лопастей стоит три подшипника (люфты в держателях отсутсвуют как класс) и при всем при этом наличествуют самые настоящие демпферы, правда не знаю насколько они реально нужны.
фишки в голове приводить не буду, их довольно много и все они направлены на усиление, устранение, облегчение и тд. еще немного, глядишь такого рода клон появится на хоббисити под новой маркой HK-450GT.
ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD $499.99 - 15000рубгира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
мотор 450M - $50 - 1500руб
регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990рубопустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал “дайте два”. а пока за эту цену даже тарота не купить.
…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…
слева - хвост из комплекта за 30 баксов, справа другой хвост из другого комплекта, но тоже за 30 баксов
И которая откуда?
сабж на rcgroup имеет весьма прохладные отзывы имея в “папах” рональда
Не знаю, я вполне доволен Таротом (Лимитед Эдишн) купленным у Рональда весной. После этого еще пять или шесть раз покупал у него запчасти.
кто прибрел его в другом месте (кстати, интересно в каком?)
Еще на www.hobby-china.com продавались, но сейчас ссылка не работает. Ну и один московский магазин в лице своих представителей утверждает, что единственно правильные Тароты - у них. Правда вдвое дороже. Гугл подсказывает также:
www.ac-rc.com/index.php?cPath=55_24
shop.heliguru.sg/…/kits-and-combos.html?brand=3
…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…
У Вас клавиша “точка” залипла.
вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать “качество” всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что “качество” клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.
так ведь в вертолете…две главные детали…голова и хвост…остальное вторично…голова и хвост должны быть крепкие по возможности иметь минимум люфтов…говорю-же 10 полётов и тарелка залюфтила…
Уточняю я не против клонов- я их считаю слабее оригинала по качеству, по этому и написал что подходят для начала “летной карьеры😁” ,а если начинить китайской недорогой электроникой…будет нормальный вариант для начала…наверное…
p.s. Да вот ещё что пару дней назад знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел изначально…вот…
оба с лидерсхобби. оранжевому пара месяцев, хоть и косячный комплект, но пережил всякое. синий - это приехавшая недавно замена заказанному месяц назад “sky blue” комплекту, на который походу слон наступил по пути (слава богу посыль заказная была). очень похоже на самый первый комплект “за 30$”, который сейчас зовется “dark blue”, но отличается в лучшую сторону, была еще приписочка типа “this is not a stock product”, не удивлюсь, если там вскоре появится еще один комплектик, что-то вроде “very dark blue”, и надеюсь что он будет с упорными подшипниками ;)
против рональда лично тоже ничего не имею, мне почему-то везет на некомплект/повреждения/не тот заказ, обычно все упирается в дополнительное время на повторную пересылку. в случае с рональдом исключений нет, и замену слал, и скидки делал, договариваться всегда получалось.
Еще на www.hobby-china.com продавались
у них что-то вобще верты пропали…
кстати, по хвосту вопрос нарисовался, вот Tarot vs Align:
за исключением хренового фотоаппарата у рональда в целом идентичные детали. по сравнению с обычным 450-м укоротили длину, убрали ролик и 2 болта-стяжки, это все понятно. но вот зачем делать глухие отверстия для подшипников? замену представляю только выбиванием внутреннего кольца, а потом с “шутками и прибаутками” каким-то образом вытаскивать остатки внешнего. раньше хотя бы подшипники с фаской были, можно было подцепить с 2-х сторон.
или предполагается замена всей конструкции в сборе (~30уе оригинал vs в 2 раза дешеле у тарота), чтобы народ не парился?
знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел
никогда не устану повторять это высказывание:
1- Верт (600-ка нитро) станцевал джигу. Не управлялся практически…
Причина - ослаб шуруп крепления рамки стопора тарелки, стопор вылез из рамки …
2 - После 1-й минуты полёта (после предыдущего краша верт “откапитален”), остаюсь без хвоста …
Причина - наконечник тяги хвоста слез с шарика под нагрузкой.
3 - После 3-х минут полёта при интенсивной работе хвостом в фигурах с вращениями рвёт ремень! Новый, абсолютно! Это был его первый полёт!
это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и “летать” и “строить”.
хей, налетай, покупай Align!
это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и “летать” и “строить”.
хей, налетай, покупай Align!
А теперь представляем и тихо сползаем по стулу, что же тогда ждать от клона 😃
2 Алексей: ну просто парень заговорился:) Он считает что Алекс не лажает и не косячит:) И покупает запчасти прямо с Алайна:) по посту нашего шустрого Дмитрия могу сказать следующее: надо собираться правильно вертолеты и сажать все на локтайл и проверять каждый раз перед полетом и таких “косяков производителя” не будет точно:)
Не, шестисотка нитро верт в себе!
Да, реально он сыпется при жесткой эксплуатации и врядли это косяки Александра.
Когда на рексе нитро летал каждый день на протяжении месяца(25 галонов), то через ночь крутил гайки.
Но речь идет об электричках, которые у алайна ходят очень хорошо.
И честно говоря мне тяжело представить как будут сыпаться нитровые клоны, которые недавно появились.
и врядли это косяки Александра.
Возможно но… человеческий фактор всегда имеет место быть, даже у казалось супер опытных пилотов. По поводу нитрыча сказать ничего не могу - не имею такового.