Tarot 450 Sport в продаже

kostya_kos
HikeR:

ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD $499.99 - 15000руб

гира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
мотор 450M - $50 - 1500руб
регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990руб

опустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал “дайте два”. а пока за эту цену даже тарота не купить.

…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…

sapa1
HikeR:

слева - хвост из комплекта за 30 баксов, справа другой хвост из другого комплекта, но тоже за 30 баксов

И которая откуда?

HikeR:

сабж на rcgroup имеет весьма прохладные отзывы имея в “папах” рональда

Не знаю, я вполне доволен Таротом (Лимитед Эдишн) купленным у Рональда весной. После этого еще пять или шесть раз покупал у него запчасти.

HikeR:

кто прибрел его в другом месте (кстати, интересно в каком?)

Еще на www.hobby-china.com продавались, но сейчас ссылка не работает. Ну и один московский магазин в лице своих представителей утверждает, что единственно правильные Тароты - у них. Правда вдвое дороже. Гугл подсказывает также:
www.ac-rc.com/index.php?cPath=55_24
shop.heliguru.sg/…/kits-and-combos.html?brand=3

kostya_kos:

…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…

У Вас клавиша “точка” залипла.

kostya_kos
HikeR:

вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать “качество” всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что “качество” клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.

так ведь в вертолете…две главные детали…голова и хвост…остальное вторично…голова и хвост должны быть крепкие по возможности иметь минимум люфтов…говорю-же 10 полётов и тарелка залюфтила…
Уточняю я не против клонов- я их считаю слабее оригинала по качеству, по этому и написал что подходят для начала “летной карьеры😁” ,а если начинить китайской недорогой электроникой…будет нормальный вариант для начала…наверное…
p.s. Да вот ещё что пару дней назад знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел изначально…вот…

HikeR

оба с лидерсхобби. оранжевому пара месяцев, хоть и косячный комплект, но пережил всякое. синий - это приехавшая недавно замена заказанному месяц назад “sky blue” комплекту, на который походу слон наступил по пути (слава богу посыль заказная была). очень похоже на самый первый комплект “за 30$”, который сейчас зовется “dark blue”, но отличается в лучшую сторону, была еще приписочка типа “this is not a stock product”, не удивлюсь, если там вскоре появится еще один комплектик, что-то вроде “very dark blue”, и надеюсь что он будет с упорными подшипниками ;)

против рональда лично тоже ничего не имею, мне почему-то везет на некомплект/повреждения/не тот заказ, обычно все упирается в дополнительное время на повторную пересылку. в случае с рональдом исключений нет, и замену слал, и скидки делал, договариваться всегда получалось.

sapa1:

Еще на www.hobby-china.com продавались

у них что-то вобще верты пропали…

кстати, по хвосту вопрос нарисовался, вот Tarot vs Align:

за исключением хренового фотоаппарата у рональда в целом идентичные детали. по сравнению с обычным 450-м укоротили длину, убрали ролик и 2 болта-стяжки, это все понятно. но вот зачем делать глухие отверстия для подшипников? замену представляю только выбиванием внутреннего кольца, а потом с “шутками и прибаутками” каким-то образом вытаскивать остатки внешнего. раньше хотя бы подшипники с фаской были, можно было подцепить с 2-х сторон.
или предполагается замена всей конструкции в сборе (~30уе оригинал vs в 2 раза дешеле у тарота), чтобы народ не парился?

kostya_kos:

знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел

никогда не устану повторять это высказывание:

AlexSr:

1- Верт (600-ка нитро) станцевал джигу. Не управлялся практически…
Причина - ослаб шуруп крепления рамки стопора тарелки, стопор вылез из рамки …
2 - После 1-й минуты полёта (после предыдущего краша верт “откапитален”), остаюсь без хвоста …
Причина - наконечник тяги хвоста слез с шарика под нагрузкой.
3 - После 3-х минут полёта при интенсивной работе хвостом в фигурах с вращениями рвёт ремень! Новый, абсолютно! Это был его первый полёт!

это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и “летать” и “строить”.
хей, налетай, покупай Align!

Detonator
HikeR:

это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и “летать” и “строить”.
хей, налетай, покупай Align!

А теперь представляем и тихо сползаем по стулу, что же тогда ждать от клона 😃

konovs

2 Алексей: ну просто парень заговорился:) Он считает что Алекс не лажает и не косячит:) И покупает запчасти прямо с Алайна:) по посту нашего шустрого Дмитрия могу сказать следующее: надо собираться правильно вертолеты и сажать все на локтайл и проверять каждый раз перед полетом и таких “косяков производителя” не будет точно:)

Detonator

Не, шестисотка нитро верт в себе!
Да, реально он сыпется при жесткой эксплуатации и врядли это косяки Александра.
Когда на рексе нитро летал каждый день на протяжении месяца(25 галонов), то через ночь крутил гайки.
Но речь идет об электричках, которые у алайна ходят очень хорошо.
И честно говоря мне тяжело представить как будут сыпаться нитровые клоны, которые недавно появились.

konovs
Detonator:

и врядли это косяки Александра.

Возможно но… человеческий фактор всегда имеет место быть, даже у казалось супер опытных пилотов. По поводу нитрыча сказать ничего не могу - не имею такового.

HikeR

по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.

Detonator
HikeR:

по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.

Ну помоему вы сами, стали приводить примеры с нитровым рексом Александра.
Вместо того чтобы обсуждать, достоинства и недостатки клона и оригинала 450 класса.

HikeR

вы прочитали одну фразу, а в ответ на что она была - не посмотрели? поясняю.
один товарищ сказал, что в заказанной фиг знает где тарелке непонятного клона 450 Pro захрустел подшипник, поэтому все клоны - г…
почему я не могу считать, что вся продукция Align не такое же г…, если встречаю описание страшных вещей происходящих с этой продукцией, да к тому инфа идет ни от кого нибудь, а от целого Александра Сергиенко?

а то получается, что косяки у Align - это только “человеческий фактор”, а услышав слово “клон” - надо обязательно чего-нить гадкое сказать.

а по поводу “обсуждать, достоинства и недостатки” - так я только за, сходите в ветку по 250-му рексу и посмотрите, как Сергей оттуда гоняет народ, который пытается обсуждать не Align, и тем более, упаси господи, 100% копию, тогда поймете мое негодование.

Detonator

Я не против клонов, я за нормальное качество соответствующее ценнику.
И соответственно, чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.
Как то так.

HikeR
Detonator:

чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.

вооот. а многие ну просто требуют от клонов того же, что и от оригиналов.
скажем, нашел я косяк в клоне, расписал в деталях, постарался донести инфу о том, как можно такой косяк устранить, целесообразно ли (обычно да), на что следует обратить внимание и тд. в основном-то встречаются мелочи требующие 5-10 минут на устранение, к тому же не только я в таком духе описываю ситуацию.
а некоторые придерживаются такой точки зрения: “в комплекте не оказалось гаечки, в жизни больше не куплю клона, это ж надо, гаечку не положили, да там наверное еще и качество фиговое, в металле каверн больше, чем самого металла, а пластик льют не иначе как из отходов”.
или еще похлеще, прочитав тему и ознакомившись со всеми возможными косяками покупают такой верт в надежде что им они не попадутся, встречают описанные косяки и начинается “вот какие плохие клоны”.

а сабжевый спорт, да и вобще все тароты, это отдельная песня. фирма у которой есть в россии официальный представитель (ммм, слишком широко загнул, в _москве_ есть официальный представитель) не имеет сайта, вся окутана завесой слухов, тайн и домыслов. клоны практически всегда отличаются мелочами, там буртик упростили, тут фаску не под тем углом сделали, здесь шайбу убрали а в другом месте добавили. а сабж отличается наклейкой (ну или гравировкой).
и получается, что вроде бы и качество должно быть высоким, ан нет, цена не позволяет. с другой стороны цена выше средней, но ниже оригинальной, то есть должно быть явно лучше чем любой взятый 450-й, однако и тут облом, про косяки тарота писано-переписано не меньше, чем про клонов.

в итоге опять имеем некую неопределенность, но по более высокой цене. лично я бы переделал обычный 450й в спорт не покупкой нового, а заменой некоторых деталей, которые вызывают интерес. а брать совсем новый наверное имеет смысл только в случае с Pro версией, вот там действительно столько всего интересного.
даже непонятно, почему производителю понадобилось пройти столько много версий, подверсий, вариантов моделей чтобы прийти наконец с такому решению. по поводу Pro ведь на самом деле очень мало негатива в отношении конструкции.

konovs

2 Дмитрий: никого я не гоняю, я просто прошу придерживаться регламента темы. По поводу Тарота у меня сложилось иное мнение, как я уже писал, придет тушка от Рональда, я обязательно расскажу о своих впечатлениях.

AlcoNaft43
Detonator:

Поделитесь, кто такой Рональд?

Товарищ который живет тут www.cy-model.com, но подозреваю что это ник 😃

sapa1
AlcoNaft43:

подозреваю что это ник

Для китайцев общающихся с представителями западной культуры (на их языках) традиционно брать себе имена близкие “европейскому” уху. Брюса Ли звали не Брюс, а Джеки Чана не Джеки. Точно так же вращающемуся в китайскоязычной среде любому “европейцу” будет быстро присвоено имя благозвучное для китайцев. А Рональда Ю, согласно информации из пейпала зовут CHING YIN YU.

Detonator

Решил испытать настоящее китайское качество.!
Заодно проверить как следует его на прочность, не выдержал и заказал, правда версию не Спорт, а Про.

Сетап планирую следующий.
Гироскоп Spartan DS760 + серво INO-LAB HG-D261HB
сервомашинки на перекос INO-LAB HG-D202MG
Мотор Scorpion Brushless Motor HK2221-2010KV T-Rex 450 (6s)
Батарея 6S 1200mah
Регуль HobbyWing Platinum 40A ESC (заодно его протестирую)
Если регуль окажется гуаном, заменю на кастл.

Перед заказом пообщался с китайцем и спросил по поводу Алайна в ночную смену 😃, на что он ответил, что “красивая у вас там легенда про тарот” но конкретно ничего не сказал.
Короче жду тушку, соберу, замучаю и обязательно отпишусь и если окажется реально качественная возьму все ранее написанные слова про клонов обратно.
Как то так.

HikeR
Detonator:

Батарея 6S 1200mah

это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?

sapa1
HikeR:

это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?

Почему на 3-4? Дело ведь не в запасенном заряде (измеряемом в ампер-часах), а в энергии. Энергия запасенная в 6S 1200mA/h будет поболее чем традиционные 3S 2200mA/h, а именно 26.6 ватт-часа против 24.4 ватт-часа.

P.S. Кстати, ни та ни другая величина не являются емкостью в строгом физическом понимании термина.