Tarot 450 Sport в продаже
вы вторую часть фразы прочитайте, она в ней превуалирует.
а детали такие, которыми полна барахолка. отчего, интересно, народ меняет сервы, моторы, гиры, регули, если они всего лишь “чуть похуже”?
а Tarot в понимании “голая тушка” оставляет простор как финансовый, так и для удовлетворения личных фантазий.
По поводу второй части могу сказать, что тот кто умеет летать на вертолете, однозначно умеет “строить”. Да и вообще, как то тяжко применяется термин “строить” в вертолетах.
По поводу “чуть похуже”, очень здорово у Вас получилось исказить 😃 , давайте заменим данную фразу на “один из лучших” 😃.
Алайну кстати за отсутствие голых тушек огромный минус.
95% процентов пилотов комплектация от алайна устроит.
Вертолет в такой комплектации будет вполне себе отлично летать.
Не спорю есть экспериментаторы и продвинутые пилоты которых данная комплектуха чем то не устраивает, вот и я оказался в данной теме т.к. меня интересовала голая тушка версии про(есть желание сделать верт под 6S без сервооси).
Но начитавшись на форумах об эксплуатации клонов, пропало все желание, то подшипники гуано, то люты везде и тд.
Так,что остается покупать алайн вместе с потрохами и что то с ними делать либо
стал склонятся в сторону Rave 450. Там тебе и вал и флайбарлес и лопасти до 360 и нет навязанной электроники, да денег стоит, но дешево хорошо не бывает.
то подшипники гуано, то люты везде и тд.
могу привести много-много подобных цитат про продукцию Align.
тот кто умеет летать на вертолете, однозначно умеет “строить”
могу еще привести цитаты очень занятых людей, которым “строить” некогда, им времени хватает только на “летать” (правда такое цитирование легко попадает под “Тема не соответствует разделу”, поэтому если сами не найдете, то могу посодействовать в личке). поэтому остается только догадываться, действительно ли нет времени, или это ширма такая.
я электронную начинку от Спорта оригинала продал не потому что она меня чем- то не устраивала, а потому что она мне просто не к чему была… у меня нормальная электронная начинка на тот момент
ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD $499.99 - 15000руб
гира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
мотор 450M - $50 - 1500руб
регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990руб
опустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал “дайте два”. а пока за эту цену даже тарота не купить.
клон хорошь для начала (обучения), но потом придётся купить что нибудь покрепче…
тарелка ушаталась за 10 полётов…
потом потихоньку стали вылезать люфты которые есть в оригинале…
вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать “качество” всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что “качество” клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.
но не тароты “одинакого полезны”, сабж на rcgroup имеет весьма прохладные отзывы имея в “папах” рональда, но те, кто прибрел его в другом месте (кстати, интересно в каком?), просто пищат от восторга. а может это лотерея независимо от продавца.
ну немного про эволюцию клонов. слева - хвост из комплекта за 30 баксов, справа другой хвост из другого комплекта, но тоже за 30 баксов (свежие ляпы от локтайта после недавней профилактики).
оранжевый корпус - простая штамповка с криво просверленными отверстиями, тоненькими тягами и приводом слайдера, более сказать про него нечего.
синий корпус - фрезерованный, с усилительными буртиками под винты (которые к тому же имеют накатку на головке); втулки не просто цилиндрики, а вполне себе плотно налезают на выступы в боковинках; тяги и привод хоть и пластиковые, но их толщина даст фору металическим аналогами; в держателях лопастей стоит три подшипника (люфты в держателях отсутсвуют как класс) и при всем при этом наличествуют самые настоящие демпферы, правда не знаю насколько они реально нужны.
фишки в голове приводить не буду, их довольно много и все они направлены на усиление, устранение, облегчение и тд. еще немного, глядишь такого рода клон появится на хоббисити под новой маркой HK-450GT.
ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD $499.99 - 15000рубгира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
мотор 450M - $50 - 1500руб
регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990рубопустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал “дайте два”. а пока за эту цену даже тарота не купить.
…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…
слева - хвост из комплекта за 30 баксов, справа другой хвост из другого комплекта, но тоже за 30 баксов
И которая откуда?
сабж на rcgroup имеет весьма прохладные отзывы имея в “папах” рональда
Не знаю, я вполне доволен Таротом (Лимитед Эдишн) купленным у Рональда весной. После этого еще пять или шесть раз покупал у него запчасти.
кто прибрел его в другом месте (кстати, интересно в каком?)
Еще на www.hobby-china.com продавались, но сейчас ссылка не работает. Ну и один московский магазин в лице своих представителей утверждает, что единственно правильные Тароты - у них. Правда вдвое дороже. Гугл подсказывает также:
www.ac-rc.com/index.php?cPath=55_24
shop.heliguru.sg/…/kits-and-combos.html?brand=3
…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…
У Вас клавиша “точка” залипла.
вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать “качество” всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что “качество” клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.
так ведь в вертолете…две главные детали…голова и хвост…остальное вторично…голова и хвост должны быть крепкие по возможности иметь минимум люфтов…говорю-же 10 полётов и тарелка залюфтила…
Уточняю я не против клонов- я их считаю слабее оригинала по качеству, по этому и написал что подходят для начала “летной карьеры😁” ,а если начинить китайской недорогой электроникой…будет нормальный вариант для начала…наверное…
p.s. Да вот ещё что пару дней назад знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел изначально…вот…
оба с лидерсхобби. оранжевому пара месяцев, хоть и косячный комплект, но пережил всякое. синий - это приехавшая недавно замена заказанному месяц назад “sky blue” комплекту, на который походу слон наступил по пути (слава богу посыль заказная была). очень похоже на самый первый комплект “за 30$”, который сейчас зовется “dark blue”, но отличается в лучшую сторону, была еще приписочка типа “this is not a stock product”, не удивлюсь, если там вскоре появится еще один комплектик, что-то вроде “very dark blue”, и надеюсь что он будет с упорными подшипниками ;)
против рональда лично тоже ничего не имею, мне почему-то везет на некомплект/повреждения/не тот заказ, обычно все упирается в дополнительное время на повторную пересылку. в случае с рональдом исключений нет, и замену слал, и скидки делал, договариваться всегда получалось.
Еще на www.hobby-china.com продавались
у них что-то вобще верты пропали…
кстати, по хвосту вопрос нарисовался, вот Tarot vs Align:
за исключением хренового фотоаппарата у рональда в целом идентичные детали. по сравнению с обычным 450-м укоротили длину, убрали ролик и 2 болта-стяжки, это все понятно. но вот зачем делать глухие отверстия для подшипников? замену представляю только выбиванием внутреннего кольца, а потом с “шутками и прибаутками” каким-то образом вытаскивать остатки внешнего. раньше хотя бы подшипники с фаской были, можно было подцепить с 2-х сторон.
или предполагается замена всей конструкции в сборе (~30уе оригинал vs в 2 раза дешеле у тарота), чтобы народ не парился?
знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел
никогда не устану повторять это высказывание:
1- Верт (600-ка нитро) станцевал джигу. Не управлялся практически…
Причина - ослаб шуруп крепления рамки стопора тарелки, стопор вылез из рамки …
2 - После 1-й минуты полёта (после предыдущего краша верт “откапитален”), остаюсь без хвоста …
Причина - наконечник тяги хвоста слез с шарика под нагрузкой.
3 - После 3-х минут полёта при интенсивной работе хвостом в фигурах с вращениями рвёт ремень! Новый, абсолютно! Это был его первый полёт!
это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и “летать” и “строить”.
хей, налетай, покупай Align!
это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и “летать” и “строить”.
хей, налетай, покупай Align!
А теперь представляем и тихо сползаем по стулу, что же тогда ждать от клона 😃
2 Алексей: ну просто парень заговорился:) Он считает что Алекс не лажает и не косячит:) И покупает запчасти прямо с Алайна:) по посту нашего шустрого Дмитрия могу сказать следующее: надо собираться правильно вертолеты и сажать все на локтайл и проверять каждый раз перед полетом и таких “косяков производителя” не будет точно:)
Не, шестисотка нитро верт в себе!
Да, реально он сыпется при жесткой эксплуатации и врядли это косяки Александра.
Когда на рексе нитро летал каждый день на протяжении месяца(25 галонов), то через ночь крутил гайки.
Но речь идет об электричках, которые у алайна ходят очень хорошо.
И честно говоря мне тяжело представить как будут сыпаться нитровые клоны, которые недавно появились.
и врядли это косяки Александра.
Возможно но… человеческий фактор всегда имеет место быть, даже у казалось супер опытных пилотов. По поводу нитрыча сказать ничего не могу - не имею такового.
по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.
по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.
Ну помоему вы сами, стали приводить примеры с нитровым рексом Александра.
Вместо того чтобы обсуждать, достоинства и недостатки клона и оригинала 450 класса.
вы прочитали одну фразу, а в ответ на что она была - не посмотрели? поясняю.
один товарищ сказал, что в заказанной фиг знает где тарелке непонятного клона 450 Pro захрустел подшипник, поэтому все клоны - г…
почему я не могу считать, что вся продукция Align не такое же г…, если встречаю описание страшных вещей происходящих с этой продукцией, да к тому инфа идет ни от кого нибудь, а от целого Александра Сергиенко?
а то получается, что косяки у Align - это только “человеческий фактор”, а услышав слово “клон” - надо обязательно чего-нить гадкое сказать.
а по поводу “обсуждать, достоинства и недостатки” - так я только за, сходите в ветку по 250-му рексу и посмотрите, как Сергей оттуда гоняет народ, который пытается обсуждать не Align, и тем более, упаси господи, 100% копию, тогда поймете мое негодование.
Я не против клонов, я за нормальное качество соответствующее ценнику.
И соответственно, чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.
Как то так.
чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.
вооот. а многие ну просто требуют от клонов того же, что и от оригиналов.
скажем, нашел я косяк в клоне, расписал в деталях, постарался донести инфу о том, как можно такой косяк устранить, целесообразно ли (обычно да), на что следует обратить внимание и тд. в основном-то встречаются мелочи требующие 5-10 минут на устранение, к тому же не только я в таком духе описываю ситуацию.
а некоторые придерживаются такой точки зрения: “в комплекте не оказалось гаечки, в жизни больше не куплю клона, это ж надо, гаечку не положили, да там наверное еще и качество фиговое, в металле каверн больше, чем самого металла, а пластик льют не иначе как из отходов”.
или еще похлеще, прочитав тему и ознакомившись со всеми возможными косяками покупают такой верт в надежде что им они не попадутся, встречают описанные косяки и начинается “вот какие плохие клоны”.
а сабжевый спорт, да и вобще все тароты, это отдельная песня. фирма у которой есть в россии официальный представитель (ммм, слишком широко загнул, в _москве_ есть официальный представитель) не имеет сайта, вся окутана завесой слухов, тайн и домыслов. клоны практически всегда отличаются мелочами, там буртик упростили, тут фаску не под тем углом сделали, здесь шайбу убрали а в другом месте добавили. а сабж отличается наклейкой (ну или гравировкой).
и получается, что вроде бы и качество должно быть высоким, ан нет, цена не позволяет. с другой стороны цена выше средней, но ниже оригинальной, то есть должно быть явно лучше чем любой взятый 450-й, однако и тут облом, про косяки тарота писано-переписано не меньше, чем про клонов.
в итоге опять имеем некую неопределенность, но по более высокой цене. лично я бы переделал обычный 450й в спорт не покупкой нового, а заменой некоторых деталей, которые вызывают интерес. а брать совсем новый наверное имеет смысл только в случае с Pro версией, вот там действительно столько всего интересного.
даже непонятно, почему производителю понадобилось пройти столько много версий, подверсий, вариантов моделей чтобы прийти наконец с такому решению. по поводу Pro ведь на самом деле очень мало негатива в отношении конструкции.
2 Дмитрий: никого я не гоняю, я просто прошу придерживаться регламента темы. По поводу Тарота у меня сложилось иное мнение, как я уже писал, придет тушка от Рональда, я обязательно расскажу о своих впечатлениях.
Поделитесь, кто такой Рональд?
Поделитесь, кто такой Рональд?
Товарищ который живет тут www.cy-model.com, но подозреваю что это ник 😃
подозреваю что это ник
Для китайцев общающихся с представителями западной культуры (на их языках) традиционно брать себе имена близкие “европейскому” уху. Брюса Ли звали не Брюс, а Джеки Чана не Джеки. Точно так же вращающемуся в китайскоязычной среде любому “европейцу” будет быстро присвоено имя благозвучное для китайцев. А Рональда Ю, согласно информации из пейпала зовут CHING YIN YU.
Решил испытать настоящее китайское качество.!
Заодно проверить как следует его на прочность, не выдержал и заказал, правда версию не Спорт, а Про.
Сетап планирую следующий.
Гироскоп Spartan DS760 + серво INO-LAB HG-D261HB
сервомашинки на перекос INO-LAB HG-D202MG
Мотор Scorpion Brushless Motor HK2221-2010KV T-Rex 450 (6s)
Батарея 6S 1200mah
Регуль HobbyWing Platinum 40A ESC (заодно его протестирую)
Если регуль окажется гуаном, заменю на кастл.
Перед заказом пообщался с китайцем и спросил по поводу Алайна в ночную смену 😃, на что он ответил, что “красивая у вас там легенда про тарот” но конкретно ничего не сказал.
Короче жду тушку, соберу, замучаю и обязательно отпишусь и если окажется реально качественная возьму все ранее написанные слова про клонов обратно.
Как то так.
Ждем-с с нетерпением;)