HK-600 GT - ждем-сссссс
вообщем хороший этот верт, сегодня спокойно взлетел без какой-либо доработки
На 12S летать повеселее будет, но там другой мотор нужен. Это все в теме про TREX600 есть.
завидую я Вам, смелые Вы люди запускать такую хрень на 12S. Там нагрузочки то дай боже. У меня оригинальный Тирекс да еще и весь в фирменных апгрейтах на 6S загибается в дугу, тарелки перекоса разлетаются, ставлю от QuikUK чтобы служили подольше. А вы клона на 12S мастрячите.
У меня оригинальный Тирекс да еще и весь в фирменных апгрейтах на 6S загибается в дугу, тарелки перекоса разлетаются,
а хто мешает этому клону тоже сделать апгрейт ? 😉 Только весь вертолёт ХК600 стоит столько сколько одна родная рама алигна pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC7326/ Так что данный верт самае удачная базовая покупка.
ничего удачного в такой покупке я не вижу, Жаль потраченых денег, потом нервов. Цитата из поста Михаила, который тоже повелся на дешевизну данного девайса “Я расстроен.
Надо все линки, наконечники и шарниры менять. Наконечники на шарнирах еле еле двигаются. Так же не дожно быть?
Вообще в этом верте надо менять всё, кроме рамки. А рамку можно из текстолита выпилить. А, ну да, балка еще ровная, и то в ней дырка не на месте просверлена.” Так зачем себя так мучить.
Жаль потраченых денег
жаль потраченных денег на комплекты от Алигна, из которых практически выкидывается вся начинка(мотор, гиры, регули) ибо рассыпается и говёного качества. Ах ну да линки и шестерёнки у алигна это единственное что нужно купить от их верта. А, забыл добавить, чтобы вставить скорпиона нужно пропилить или шайбами расширить раму. Срашивается, зачем всё это колдовство за такие деньги ? Так зачем себя мучить ?
Надо все линки, наконечники и шарниры менять. Наконечники на шарнирах еле еле двигаются. Так же не дожно быть?
Вообще в этом верте надо менять всё, кроме рамки. А рамку можно из текстолита выпилить. А, ну да, балка еще ровная, и то в ней дырка не на месте просверлена." Так зачем себя так мучить.
Ну не знаю, у меня с линками проблем нет. Тем более, наконечники - расходник. Шарниры и линки железные, хрен ли им будет…
А вообще, кому-то нравиться поп, кому-то попадья, а кому-то его дочка 😃
У меня вот с питанием борта проблемы есть. Перегревается 5-ти амперный бек при активной работе сервами на земле и начинаются сбои по питанию. Пробовал менять сервы перекоса по кругу и отключать хвост - не помогает. Пробовал другой бек, правда на 3А - перегревается еще быстрее. Блин, сколько же нужно ампер???
Блин, сколько же нужно ампер???
у меня такой вот работал на ура www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А на очередного фаната оригнала и флудера не надо обращать внимания, они никогда не уймутся, их жаба давит, они выложили за своё “г” немало вот и оправдываются. Таким место в “бане”
жаль потраченных денег на комплекты от Алигна, из которых практически выкидывается вся начинка(мотор, гиры, регули) ибо рассыпается и говёного качества. Ах ну да линки и шестерёнки у алигна это единственное что нужно купить от их верта. А, забыл добавить, чтобы вставить скорпиона нужно пропилить или шайбами расширить раму. Срашивается, зачем всё это колдовство за такие деньги ? Так зачем себя мучить ?
А где нибудь в моих постах писал что Алайн - это супер?? отнють нет. Получше конечно но в стоке говно еще то…требует немеряно апгрейтов. Поэтому сейчас и занимаюсь продажей своих Тирексов.
А по поводу бека - купите геркулеса (не очень дорого 70 баксов) но 15 А Вам хватит за глаза и работает супер.
у меня такой вот работал на ура www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Такой и заказал, уже летит 😃 Попробуем.
Кстати, на 500-ке и 3-х амперного за глаза хватает.
А на очередного фаната оригнала и флудера не надо обращать внимания, они никогда не уймутся, их жаба давит, они выложили за своё “г” немало вот и оправдываются. Таким место в “бане”
Меня еще KOV запарил на эту тему в свое время конкретно. Так что я просто внимания стараюсь не обращать.
Вот и у нас на полянке появился НК600, честно говоря первый раз увидел его живьем, с виду ничего, все красивенькое блестючее, а вот при ближнем рассмотрении печально, все люфтит, тарелка перекоса вообще никакая, шестерни и линки Мишка уже переставил от Рекса. Попробывали поднять, из за люфтов его колбасит по черному, но долго он не продержался в воздухе, где-то примерно через 20 сек полета моторчик Турниджи отбросил все свои магниты, и заклинил. Хорошо не хозяин Миша его облетывал а Костик, пришлось аварийно ротировать все благополучно и без последствий.Мишин эксперимент неудался и по моему он уже заказал себе что-то другое, летающее, но точно не знаю. (фото и видео см. на хели СПб в разделе Дыбенко, летние полеты)
Странно, ни у кого (2 сборки в живую, и еще несколько подробных в нете наблюдал)таких люфтов на сабже не встречал(вся голова пересобиралась на локтайт), может следует DirectHands1.0 установить или имеющийся пропатчить;) то что большие моторы турниги следует проверять на качество вклейки магнитов уже давно везде написано. Из живых экземпляров оба летают без проблем, у одного налет уже к 100 полетов приблежается. Сам в раздумьях что прицепить ХК500 или ХК600.
Наверно у Вас отборные тушки с ХС приходят, все что видел я и как понимаю не только, имеются кучу недоработок, а у Вас все летает, больше всего Новик умиляют у которого ничего толко не работает из коробки - но он счастлив, и заслуженных людей на форуме помидорить поверьте ума много не надо, а по колочество налетов и мастерству Ярик Вам все фору даст, я лично больше доверяю ЯРику и себе, чем постам Вольфов и ДКМодов и всяких Новиков, вводящих общественность в заблуждения.
2 ДКМОД: а сколько вы в неделю летаете если уже 100 полетов умудрились сделать? 30-40 полетов в месяц? Может покажите что научились с таким громадным налетом?
2Ков:
Верты с ХК нормально летают. Только нужно заменить тарелку АП, кабину, линки, рычаги АП, поводок хвостового ротора и сам хвостовой ротор с лопастями на Алигн. Ну и нормальную электронику поставить. 😃))
После нескольких крашей все равно превратится в Алигн. 😃
Саш я вас умоляю, просто подход у каждого свой, кому то вон попадаются нормальные АП, у меня что то не на 500 ни на 450 такого не случалось, про линки и подшипники я вообще умолчу, а вот лопасти с ХС брать можно, особенно когда учишься летать блинчиком, но опять же не все я избирательно.
Олег, у Всех разный подход, кто-то получает удовольствие от того что возится с вертушкой, а я например получаю удовольствие от полетов, возиться с вертолетом не люблю, меня это сильно напрягает. Единственное получил удовольствие от сборки Касамы, качество конечно супер, один только титановый крепеж приятно в руки брать. Такого понятия как саморез там нет, пластиковая деталь единственная - шасси, все подходит, ничего дорабатывать не надо, вот такую сборку я еще люблю, а вот колхозить - не мой стиль. Ну правда сколько людей столько мнений. И чем больше вертушка, тем выше качество должно быть, если 450-й клон от ХК еще как то летает, то например 90 вертика от ХК я не слышал чтобы взлетел и летал.
я лично больше доверяю ЯРику и себе, чем постам Вольфов и ДКМодов и всяких Новиков, вводящих общественность в заблуждения.
доверяйте кому хотите, тока перестаньте засорять тематическую ветку. Ваши мнения о клонах нам известны - не надо сотый раз об этом твердить. Мой верт реально летает и проверить это очень легко.
не, я пока ничего не заказал заместо ХК600. Буду его в Элайн превращать постепенно.
Вообще большего от него ожидал. Все подозрительные детали заменил сразу, благо инфы много. От мотора такой пакости правда не ожидал.
В общем чего хочу сказать: обошелся он мне примерно в 330 долларов с доставкой.
Плюс замененные детали. Плюс покупать новый мотор.
А за 480 баксов на ебее берётся ориговая 600-ка.
В общем каждый свой выбор делает 😃
А брал чисто для эксперимента и любопытства.
обошелся он мне примерно в 330 долларов с доставкой
откуда 330 ? 130 на ХС + доставка 50 = 180
+40 лопасти
+Шестерня привода хвостового ротора 400р
+Качалка привода шага хвостового винта 300р
ну если совсем до конца + шестерни основные
ну всего 250 баков и летающий верт поди плохо. А уж мотор и начинку можно какую хош.
все люфтит, тарелка перекоса вообще никакая, шестерни и линки Мишка уже переставил от Рекса. Попробывали поднять, из за люфтов его колбасит по черному
взрослый, опытный человек, чтож вы не остановили сие безобразие? стоять рядом с ненастроенным люфтящим вертом, который к тому же поднимают в воздух - вот это выдержка, снимаю шляпу.
и пару вопросов про циферки. кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации и какая мощность требуется для зависания? мануал не предлагать, к нему доверия нет.
2KOV: 600ка не моя, а товарища который грохнул мой 450МТ и решил что ему тоже надо, специально поинтересовался как сейчас верт себя чувствует, из не штатных замен - шестерня привод хвостового ротора, да и то не из-за поломки, а от того что форумов начитался и ему стало казаться будто люфт в ней появился, тип вот-вот отвалиться, вообщем морально самоудовлетворился. Летает товарищ блином, хвастать там нечем, а 100 полетов у меня за месяц набегает: с утреца перед работой 1 пак для поднятия настроения на день, ну и вечерком после работы раза 2 по 3 пака, вот и 7 полетов в день.
2Hiker: насчет веса узнаю точно, а про ватты на висении, мне на своей 450ке в лом и очково это померить, а как к 600 на висении с ваттметром приступиться?
понятно круто я столько не летаю точно… а что там люфт на что то может повлияеть?? У меня на тароте 250 он пожизни там…ничего пока не развалилось.