HK-600 GT - ждем-сссссс

Piranha
HikeR:

не переживайте, на оригинальных 500-ках рвет рычаг в хвосте

Ну только не обобщайте! Окончание не правильно поставили-на оригинальнОЙ 500-ке-ведь речь идет об одном конкретном вертолете одного конкретного пилота, у которого скорее всего тупо лимиты хвостовой машинки неверно выставлены 😃

HikeR

а разве Ярослав тут рассказывал о десятках пилотах и сотне 500-к?
судя по описанию полета ненастроенного, вибрирующего HK600GT почему бы не предположить, что описываемая 500-ка убила свош и раму из-за наплевательского отношения к предполетной подготовке? мол клон и клон, что с него взять, взлетел - уже хорошо.
уж вам то хорошо известно, сколько в верт вложишь вложишь усилий (не денег!), так он и полетит. то что порядок этих усилий у разных производителей (и клоностроителей) отличается - я совершенно согласен. купи клона и сразу из коробки на улицу, и может быть он в воздухе порвется и убьет всех рядом стоящих людей. покупая же оригинал можно быть уверенным, что с таким же подходом первый раз взлетевший верт скорее всего никого не убьет и останется целый.

просто разная степень неуверенности, только и всего.

Ярик68

По моему Вы упрямо не хотите признать одну очевидную вещь, что и клон и оригинал могут держаться в воздухе, но по разному. Если на НК600 устроить хороший отжиг то он может и не сломается сразу но через пару тройку полетов Вы будете вынуждены делать ТО, менять изношенные запчасти, иначе он у Вас грохнется, сам отжиг будет более похож не на полет а на борьбу с вертом в старании “не упасть” потому что управляемость у него никакая. И возьмите ту же Касаму - жгите на ней как Вам угодно, и после 100 вылетов он будет точен как “хронометр”, ни люфтов ни умерших подшипников, как буд-то вчера собранный. Все тоже самое с машинами, ВАЗ2107 доедет до Москвы со скоростью 150 км/ч, но Вы будете похожи на изнасилованного удава, а машина будет нуждаться в ремонте. И то же самое на Мерседесе - Вы свежи и бодры, ни капли усталости, а машина как была новая так и осталась. Вот и вся разница а уж выбор за Вами. Я не мазохист, поэтому выбираю второй вариант.

DMKmod

По поводу ресурса, не могу спорить ибо горячо жеч 3д ни я, ни товарищ с 600ой не умеем, для активных полетов пока нареканий нет (кроме как к пластиковым цапфам хвоста от 450в2 и шестерни приводф ХР на 450МТ), но по управляемости 99% что разницы нет, подтвержденно опытными тирексоводами(оригиналов), да и откуда ей там взяться, механика то КОПИЯ.

HikeR

Ярослав, тут уже не раз давали список для первоочередной замены деталей. что в этот список не попало и будет изнашиваться каждые 3 полета?

просто это все напоминает крокодилов из анекдота, “не, клон не летает”. когда оказывается, что летает - “не, на нем отжигать нельзя”. когда и этот тезис повержен рождается новый - “отжигать можно, но недолго”… что еще нельзя на клоне, что можно на оригинале из коробки?

и опять же, когда клон не летит - виноват именно он, но стоит только упомянуть о том, что оригинал тоже не всегда летит - мнгновенно рождается причина в виде пилота, мол у него радиус кривизны рук недостаточный, или наоборот слишком велик.
владелец же клона автоматически признается полностью профпригодным и офигенно шарящем в вопросе, несмотря на то, что этот владелец сразу же пишет что-то вроде “купил вчера свой первый верт, вот видео первого полета”. а ему сразу “а почему инвертов/флипов/прочей фигни на видео нет? уууу, клон гавно”.

может кто-то объяснить сей интересный факт?

Ярик68:

, ВАЗ2107 доедет до Москвы со скоростью 150 км/ч, но Вы будете похожи на изнасилованного удава

на удава будет похож любой владелец любой машины после 8-10 часов за рулем, если он не водитель кортежа с мигалками. а по нынешним дорогам в сервис первым запросится мерседес в прочих равных условиях.

p.s.
мне почему-то кажется, что приплетать в сравнение касаму стоит лишь в обсуждении чего-то близкого и похожего. это даже не другой уровень, а совершенно иная плоскость, которая вопреки всем законам имеет только одну точку пересечения с плоскостью обсуждения - это тоже вертолет.

konstanic

Спасибо, что есть такая горячая дискуссия! Очень интересно! У меня уже руки чешутся от желания приобрести еще что-нубудь из HK. Начинал с HK 450 первого выпуска, сейчас два T- Rexa 450 и 600 nitro. Ничего плохого о HK сказать не могу. Это была школьная парта, для начала полетов, которая обрастала апгрейтами ( все с ХС). Ничего не разваливалось, не клинило. Все ламалось после падений.
История Ваших обсуждений не нова, спорят люди, каждый из которых пытается убедить себя в своей правоте, а заодно и других. И не дай бог, кто-то будет говорить против, на части порвут, мозгами закидают.😁
Я бы предложил вести диалог следующим путем, что нужно заменить, чтобы улучшить надежность конструкции. Как я понимаю все ожидают проблемы при отжиге на таких вертах в области свошплаты? Ну так, что нужно делать, чтобы это устранить? Ну и так далее. А советовать заменить верт или засунуть его куда-нибудь, многие воспримут неправильно.😉

HikeR
konstanic:

Я бы предложил вести диалог следующим путем, что нужно заменить, чтобы улучшить надежность конструкции.

как вы видите, подобные вопросы остаются без ответа, профи такую инфу зачем-то берегут и не выдают ее кому попало, приходится только догадываться.

по поводу тарелки можно предположить, что при активной работе шагом (отжиге) внутренную часть “вырывает” из подшипника внешней части. лечение, надо полагать, банальное.

konstanic:

600 nitro

с хоббисити?

IvanSpb
HikeR:

на удава будет похож любой владелец любой машины после 8-10 часов за рулем,
p.s.
мне почему-то кажется, что приплетать в сравнение касаму стоит лишь в обсуждении чего-то близкого и похожего.

Дима, ИМХО узко смотришь на вещи или сказывается недостаток опыта. Это и про машины и про вертолёты.

По П1 - по опыту 2-х экспедиций в заполярье на машине, до 12-ти часов за рулём, на “правильной” технике - замечательно себя чувствуешь.

По П2 - ИМХО, вне зависимости от цены к технике приходится прикладывать руки и голову. Иначе это и не хобби вовсе 😒 И почему не сравнить качество металла, материалов, проработки конструкции - причин не вижу😒

HikeR
IvanSpb:

сказывается недостаток опыта.

в течении 2-х лет я пару раз в месяц посещал столицу (командировки, так их), доставка исключительно на автотранспорте. форд мондео, VW транспортер, газель, бычок, мицубиси ланцер, вот на чем катался. везде было одинакого хреново, разве что в мондео хреново наступало несколько позже.
а вот на мерсах по 10 часов не ездил, вероятно в них можно сутками сидеть не вылезая. в этом плане у меня огромный пробел (впрочем, заполнить его - не первоочередная задача).
это достаточный опыт?

по поводу экспедиций - в карелии по тамошним дорогам и пейзажам можно сутками кататься не замечая ни усталости, ни монотонности, а трасса питер-москва уныла как валенок.

IvanSpb:

вне зависимости от цены к технике приходится прикладывать руки и голову

дык здесь переодически проскакивает идея о том, что при увеличении цены приложение головы становится все меньше и меньше, мол производитель все куда надо уже приложил. о том, что хобби каждый выбирает себе сам, что это не обязаловка с жестко прописанными рамками, идей проскакивает значительно меньше.

slavulek
IvanSpb:

по опыту 2-х экспедиций в заполярье на машине, до 12-ти часов за рулём, на “правильной” технике

HikeR:

в течении 2-х лет я пару раз в месяц посещал столицу

Ребята, а вам хоть раз пришлось прокатиться по федеральной трассе из Владивостока до того, как ее начали ремонтировать? Буквально пару лет назад. 18 часов чистого времени за рулем, 4 часа на сон, 2 часа на заправку, покушать. Вот это экстрим. 6500 км. до Барнаула за 4 суток.

paratozor

ребят, задрали вы уже, если честно, хню про дороги писать. Вот пролетите эти 6500 км на HK-600 GT, тогда и будете писать в этой теме 😃

IvanSpb
HikeR:

это достаточный опыт?

😁😁
Фиг его знает. Трасса на Мурманс тоже не сахар, машина правда подготовлена, ямы можно не отслеживать особо.

HikeR:

дык здесь переодически проскакивает идея о том, что при увеличении цены приложение головы становится все меньше и меньше, мол производитель все куда надо уже приложил. о том, что хобби каждый выбирает себе сам, что это не обязаловка с жестко прописанными рамками, идей проскакивает значительно меньше.

Не-знаю, не-знаю - По опыту Аутрэйджа (общий бюджет где-то рядом с Касамой) руки приходится прикладывать ещё как - конструкцию приходится дорабатывать под себя, усиливать слабые места и т.д. и т.д.

Ярик68

Иван, тут просто разное проиложение головы требуется, в нашем случае настроить чтобы хорошо летало, поиграться с настройками головы, попробовать как влияют разные настройки в Контронике на полет, а в их случае приложить голову чтобы просто собрать, и в лучшем случае поднять в воздух.

HikeR


удалил от греха. нельзя что-то объяснить человеку, которому сам Касама самолично отправлял крашеную кабинку.

Ярик68

А Вам-то кто мешает, а амбиции я не считаю что это плохо, они помогают нам достигать чего-то в жизни. Мы сами хозяева своей жизни, а для того чтобы ходить в народ, как Вы говорите не обязательно быть голодранцем. Я думаю что уже стоит прекратить хтот беспредметный разговор, как говориться Кесарю Кесарево, Слесарю Слесарево.
Давайте лучше вернемся к теме продукции НК. Вчера у нас на полянке появился еще один представитель НК 500 в сугубо Хобби Кинговской комплектации. Моторчик Турниджи, сервы Турниджи, гира Турниджи, батарея нано липо Турниджи. Успели только настроить ОР, регулятор, сегодня если погода позволит донастроим и попробуем поднять, если удастся сниму и выложу видео. Жаль только наш “тест пилот” Костик отдыхает в Новгородской, поднимать наверное мне придется.

konstanic
HikeR:

с хоббисити?

Нет, нитра не с хоббисити, хотя задумываюсь о TZ, неплохой верт.😃

Ярик68:

Кесарю Кесарево, Слесарю Слесарево.

Вы правы, но согласитесь, если бы не HK и ему подобные, было бы скучно?! Одним, что-то сделать самому (и доказать другим), другим с народом пообщаться, пообсуждать.😁

Ярик68:

Вчера у нас на полянке появился еще один представитель НК 500 в сугубо Хобби Кинговской комплектации. Моторчик Турниджи, сервы Турниджи, гира Турниджи, батарея нано липо Турниджи. Успели только настроить ОР, регулятор, сегодня если погода позволит донастроим и попробуем поднять, если удастся сниму и выложу видео. Жаль только наш “тест пилот” Костик отдыхает в Новгородской, поднимать наверное мне придется.

Кстати Ярослав, а в СПб где Вы летаете?

Ярик68

Летаем на Дыбенко, у нас это единственная крупная и чисто вертолетная площадка.

Piranha

Да уж, сегодня в руках подержал HK500 😃 пожалуй воздержусь от комментариев дабы фанаты помидорами не забросали 😃 😃 😃

Piranha

Парни это тема про HK600 и флудить тут не по теме не буду!
Верт держал просто минут пять в руках по этому фоток не будет, поразило одно-верт ни разу еще не летал и пока я его в руках крутил вертел-обнаружил странный звук и с ужасом увидел вывалившийся виток обмотки наружу:)

DMKmod

Виток мотора? А причем здесь тушка 600ки? Я в хобби год, юзаю моторы турниджи и есть 1 плотажевский, у которого на данный момент уже шумят подшипники(правда до этого моторчег пережил 3 морковины), турниджи тоже после крашей никаких анамалий не проявили… разница между пилотажевским и турнигой новыми была 10 ватт и 1 ампер, тягу не было возможности померить, но по ощущениям разницы не заметил, а если нет разница нафига платить в 3 раза больше?

П.С.: опыт на самолетных моторах, но ИМХО с переходом на вертоли вряд ли что поменяется.