HK-600 GT - ждем-сссссс

Stas31
Piranha:

а уж деформации вызванные перетянутыми винтами после неправильной сборки видно невооруженным взглядом

Извините если немного не в тему, можно немного об этом моменте подробнее или ссылку где об этом написано, недавно собрал свой первый верт T-REX500 ESP и если честно все винты затягивал от души, чем это грозит?

Stas31

Может все же ответит кто-нибудь, поиск не помог.

Ярик68

грозит это только тем что в полете у Вас не открутится ни один из винтиков и Вы лишитесь острых ощущений и адреналина, при падении вашей вертушки. А так тяните сколько вам угодно но в пределах разумного, За исключением одного винка что крепит снизу обгонку с шестернями к основному валу. Его затягивать, даже чуть чуть, нельзя, просто слегка подкрутить. Иначе деформируете обгонку и ее заклинит.

finker

смысла нет затягивать от души - есть смысл использовать лохтайт

1 month later
djidai

мда тема превратилась в чорти чего по тематике полный 0.

HikeR

более-менее порядок и тематика выдерживается в тех темах, где обсуждаемый верт есть в наличии (был в наличии) у модератора. а тут… кому этот сабж нужен, кроме его владельцев? 😉

djidai

мне он очень интересен но инфы у русско язычнфх коллег моделистов не особо много, посмотрел на ютуби пиндосы вон жгут на них полный вперёд, неужели у них руки правильные и им при всей их сытости не в ломы капатся с таким калолётом, или им с сити нармальные посылают а те что выбраковываются нам сливают ???

x-fly

Жгут? Покажите хоть одно видео с реальным отжигом.
Мла, долго читал и немного в шоке. Вроде взрослые люди.
Я полтора года летал на клонах, на разных. Было более 15, и есть “небольшое” представление о них. Так же были и есть оригиналы. В основном 450ки, и немного 500ок. Я не буду спорить и лить дерьмо - говорю как есть. Практически все дешевые клоны имеют ограниченный ресурс, допустим около 15 полетов легкого 3д, далее нужна замена узлов иначе краш не избежен. Пластик, металл сырые, неговоря о кривизне и неточности(винты менять в первую очередь). И при этом для этих полетов нужна тщательная протяжка, подгонка с предварительной разборкой всех узлов. Были и отлетающие цапфы с лопастями свистящие мимо ушей в прямом смысле, и ломающиеся качалки с последующим эффектом саморазрушения пролетая блинчиком рядом. Это были 450ки, и было не по себе после инцидентов. Что будет если это будет 600ка я не представляю. Об опасности начинаешь задумыватся когда она рядом. Вы же не игрушки катаете во дворе, а серьезную машину, представляющую опасность всем. Вобщем я никого не отговариваю, но не стоит от клонов ждать большего чем тренировочного и учебного полета с обязательной предварительной тех-подготовкой аппарата. Клоны хороши ценой и не более. Многие оскорбляются, спорят пока видимо не столкнулись с реальной опасностью и зря, ведь этот форум читаю новички, у которых создается несерьезное отношение к этому опасному виду хобби. Я хочу чтобы люди реально оценивали ситуацию. 450ка может простить, но 600ка уже нет. Не нужно вешать людям как все дешего и аху…но, это не игрушки.

djidai

про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.
про клоны не питаю ни каких эллюзий,
данны верт лично меня интересует в качестве тренировочной модели для крайне лёгкого 3д, петельку там бочку не более, камеру потаска , моего нынешнего навока пилотирования н ехватает даже на это !!! я некуда не тороплюсь и получаю огромное удовольствие просто от висения. затем про отлетающие запчасти, и летание блинчиком возле себя , ну вы либо большой храбрец, либо у вас сильно притуплено чуство само сохранения.
не поверите второй год летаю на коптере х ничего не отлетало, то как перед полётами обычно осматриваю верт и стараюсь верт к себе ближе чем метров на 5 не подпускать, исключение взлёт посадка. открутившихся деталей не бывает вовсе ибо у меня наоборот проблема потом разобрать верт !!!)
450 сыкаю до жути 500 колег по полю сыкаю ещё сильнее, про 50-600 700-90 восе молчу от них иногда даже прикаиваю )))) но больше всего ссусь от своего 30 динозавра, сыкаюсь просто ноги в валдырях летал однажды на авио соревнования в сторонке , полёт длился секундт этак 10, затем планета ( очень рад что планета) после чего начал относится к этому серьёзно, но в последней попытке поднять 30 опять расслабился, ситуация напоминает сюжет из фильма угнать за 60 сек , так и я со своим динозавриком.
поэтому хочу завести большую бюджетку и сильно чегото сверх естественного от неё не жду то как понимаю что хорошее не бывает на халяву.
С вами полностью согласен верты больше 450 не для новичков, сам начитался мол учится нужно на большом, а оказалось фигушки на 450 натыкался более мение а двс боюсь теперь до черте.
опятьже про оригиналы и клоны нынче земетна тенденция полного копировани брендовых устройств, к примеру факты с футабой 3003, поддельными валами на тотже алайн, так что опятьже покупая теже лопасти с какойто очень известной надписью, не стоит расслоблятся и думать да этоб фирма , а на самом деле не исключён тот факт что вы купили простую подделку которая как клон ато и ещё более опасна чем клон.
ну да ладно ушол от темы , повторюсь меня данная машина интересует в аспекте полетать в горизонте , максимум попробовать инверт бочки горки петли, потаскать камеру?
жестокий 3д не планируется вовсе.

Ruswolf
x-fly:

Что будет если это будет 600ка я не представляю

Так вот для того чтобы представлять и создаются тематические ветки как эта 😉 где люди покупают конкретную модель и ведут описание эксплуатации. Многие как и вы к сожалению этого не понимают и заходят в подобные ветки исключительно чтобы общими словами высказать своё фи всем клонам. Можно же создать или поискать ветку клоны vs бренды и там спорить.

HikeR
djidai:

про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.

да что вы, это ведь очень трудно и практически нереально. вдруг окажется что оно действительно летает и даже отжигает, причем не требует замены деталей каждые 15 полетов. можно сказать, что основы мироздания пошатнутся после просмотра первого десятка ролика.

гораздно проще тешить себя мыслью о том, что клоны не летают, и далее строить свое поведение только на этом доводе.

djidai:

жестокий 3д не планируется вовсе.

вот этот товарищ на rcg отмечал, что после полусотни полетов заменил кабинку, несколько шасси, пару ремней и еще какие-то жизненно важные узлы типа подкосов и стяжек. степень жесткости можно представить по настроечнумо полету:

хотя в итоге он полностью сделал из него алайна, ибо запчастей на HK не было в нужное время.

Ярик68

Так и где тут жесткость и 3Д??? Так повисел немного.

djidai

также на ютуби есть ещё ролики этого пилота) неленитесь посмотреть)
по свей видимости верт он поднимал в полном стоке!!! отважный первопроходец.
в общем терзают меня смутные сомнения и хоца и колица и мама не велит. хотелосьбы услышать мнение и отзывы российских обладателе и непросто обладателей а тех кто летает на данных вертах.

я понял почему все так потрясены качеством оригиналов и в частности алигн там в коробке китаец походу штатный идёт и вот как он работает

HikeR
Ярик68:

Так повисел немного.

djidai:

есть ещё ролики этого пилота) неленитесь посмотреть)

если вдруг лениво:

djidai:

и вот как он работает

у него там мотор от регуля отсоединился что-ли? сажал ведь не теряя управления.

djidai

нет я имел в веду работу китайца который прилогается к киту)
а мотор отсоеденился врятли, судя по названию видио произошло авто отключение регуля по какимто мистическим причинам , видать после прогревана его нужно перезапускать или хз, может перегрев или ещё какиет китайские барабашки! Но китаей из кита отработал чётко вотет сервис у оригинальных моджелей, тока вот я непойму на поле видал 600 нитры 700, но китайцев прилогаемых к верту не видал, или китайцев ложат тока в электро версии.
кстати видюха по соседству, оригинально разорванный оригинал, до 3д дело даже не дошло! Кароче порлучилась очень дорогая дымовая шашка!!!

Ярик68

Валентин, хотите мнение реального владельца HK-600, зайдите на http://www.heli-spb.ru найдите там Михаила (Raven 703) его ник если я не ошибаюсь, и спишитесь с ним в личку. Он успешно эксплуатирует данный верт и все Вам расскажет, что надо менять сразу а что летает.

HikeR
Ярик68:

Он успешно эксплуатирует данный верт

ура, начинают появлятся положительные нотки и у нас. не “мучается” с вертом, не “борется” с ним, не “вешается”, а уже “успешно эксплуатирует”.

Smolett

Это все в большей степени зависит от человека. В умелых руках все полетит как надо.

Popesko

Во во, а в кривых руках и суппер модный и брендовый пепелац не взлетит.

Ярик68

А Вы с человеком то связались? А то может словосочетание “успешно эксплуатирует” надо в кавычках писать? Я то просто все знаю про него и его НК-600, просто писать за него не хочу и Вадим Смолкин тоже знает .

djidai

Я ВСЯЗАЛСЯ , В ОБШЕМ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ЧТО МОДЕЛЬ ВПОЛНЕ ПРИГОДНА ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОБЛЕМЫНЫХ УЗЛОВ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК, для мега 3д неизвенстно но человек который летает хорошо на такое непозарится никогда.