HK-600 GT - ждем-сссссс
Может все же ответит кто-нибудь, поиск не помог.
грозит это только тем что в полете у Вас не открутится ни один из винтиков и Вы лишитесь острых ощущений и адреналина, при падении вашей вертушки. А так тяните сколько вам угодно но в пределах разумного, За исключением одного винка что крепит снизу обгонку с шестернями к основному валу. Его затягивать, даже чуть чуть, нельзя, просто слегка подкрутить. Иначе деформируете обгонку и ее заклинит.
смысла нет затягивать от души - есть смысл использовать лохтайт
мда тема превратилась в чорти чего по тематике полный 0.
более-менее порядок и тематика выдерживается в тех темах, где обсуждаемый верт есть в наличии (был в наличии) у модератора. а тут… кому этот сабж нужен, кроме его владельцев? 😉
мне он очень интересен но инфы у русско язычнфх коллег моделистов не особо много, посмотрел на ютуби пиндосы вон жгут на них полный вперёд, неужели у них руки правильные и им при всей их сытости не в ломы капатся с таким калолётом, или им с сити нармальные посылают а те что выбраковываются нам сливают ???
Жгут? Покажите хоть одно видео с реальным отжигом.
Мла, долго читал и немного в шоке. Вроде взрослые люди.
Я полтора года летал на клонах, на разных. Было более 15, и есть “небольшое” представление о них. Так же были и есть оригиналы. В основном 450ки, и немного 500ок. Я не буду спорить и лить дерьмо - говорю как есть. Практически все дешевые клоны имеют ограниченный ресурс, допустим около 15 полетов легкого 3д, далее нужна замена узлов иначе краш не избежен. Пластик, металл сырые, неговоря о кривизне и неточности(винты менять в первую очередь). И при этом для этих полетов нужна тщательная протяжка, подгонка с предварительной разборкой всех узлов. Были и отлетающие цапфы с лопастями свистящие мимо ушей в прямом смысле, и ломающиеся качалки с последующим эффектом саморазрушения пролетая блинчиком рядом. Это были 450ки, и было не по себе после инцидентов. Что будет если это будет 600ка я не представляю. Об опасности начинаешь задумыватся когда она рядом. Вы же не игрушки катаете во дворе, а серьезную машину, представляющую опасность всем. Вобщем я никого не отговариваю, но не стоит от клонов ждать большего чем тренировочного и учебного полета с обязательной предварительной тех-подготовкой аппарата. Клоны хороши ценой и не более. Многие оскорбляются, спорят пока видимо не столкнулись с реальной опасностью и зря, ведь этот форум читаю новички, у которых создается несерьезное отношение к этому опасному виду хобби. Я хочу чтобы люди реально оценивали ситуацию. 450ка может простить, но 600ка уже нет. Не нужно вешать людям как все дешего и аху…но, это не игрушки.
про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.
про клоны не питаю ни каких эллюзий,
данны верт лично меня интересует в качестве тренировочной модели для крайне лёгкого 3д, петельку там бочку не более, камеру потаска , моего нынешнего навока пилотирования н ехватает даже на это !!! я некуда не тороплюсь и получаю огромное удовольствие просто от висения. затем про отлетающие запчасти, и летание блинчиком возле себя , ну вы либо большой храбрец, либо у вас сильно притуплено чуство само сохранения.
не поверите второй год летаю на коптере х ничего не отлетало, то как перед полётами обычно осматриваю верт и стараюсь верт к себе ближе чем метров на 5 не подпускать, исключение взлёт посадка. открутившихся деталей не бывает вовсе ибо у меня наоборот проблема потом разобрать верт !!!)
450 сыкаю до жути 500 колег по полю сыкаю ещё сильнее, про 50-600 700-90 восе молчу от них иногда даже прикаиваю )))) но больше всего ссусь от своего 30 динозавра, сыкаюсь просто ноги в валдырях летал однажды на авио соревнования в сторонке , полёт длился секундт этак 10, затем планета ( очень рад что планета) после чего начал относится к этому серьёзно, но в последней попытке поднять 30 опять расслабился, ситуация напоминает сюжет из фильма угнать за 60 сек , так и я со своим динозавриком.
поэтому хочу завести большую бюджетку и сильно чегото сверх естественного от неё не жду то как понимаю что хорошее не бывает на халяву.
С вами полностью согласен верты больше 450 не для новичков, сам начитался мол учится нужно на большом, а оказалось фигушки на 450 натыкался более мение а двс боюсь теперь до черте.
опятьже про оригиналы и клоны нынче земетна тенденция полного копировани брендовых устройств, к примеру факты с футабой 3003, поддельными валами на тотже алайн, так что опятьже покупая теже лопасти с какойто очень известной надписью, не стоит расслоблятся и думать да этоб фирма , а на самом деле не исключён тот факт что вы купили простую подделку которая как клон ато и ещё более опасна чем клон.
ну да ладно ушол от темы , повторюсь меня данная машина интересует в аспекте полетать в горизонте , максимум попробовать инверт бочки горки петли, потаскать камеру?
жестокий 3д не планируется вовсе.
Что будет если это будет 600ка я не представляю
Так вот для того чтобы представлять и создаются тематические ветки как эта 😉 где люди покупают конкретную модель и ведут описание эксплуатации. Многие как и вы к сожалению этого не понимают и заходят в подобные ветки исключительно чтобы общими словами высказать своё фи всем клонам. Можно же создать или поискать ветку клоны vs бренды и там спорить.
про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.
да что вы, это ведь очень трудно и практически нереально. вдруг окажется что оно действительно летает и даже отжигает, причем не требует замены деталей каждые 15 полетов. можно сказать, что основы мироздания пошатнутся после просмотра первого десятка ролика.
гораздно проще тешить себя мыслью о том, что клоны не летают, и далее строить свое поведение только на этом доводе.
жестокий 3д не планируется вовсе.
вот этот товарищ на rcg отмечал, что после полусотни полетов заменил кабинку, несколько шасси, пару ремней и еще какие-то жизненно важные узлы типа подкосов и стяжек. степень жесткости можно представить по настроечнумо полету:
хотя в итоге он полностью сделал из него алайна, ибо запчастей на HK не было в нужное время.
Так и где тут жесткость и 3Д??? Так повисел немного.
также на ютуби есть ещё ролики этого пилота) неленитесь посмотреть)
по свей видимости верт он поднимал в полном стоке!!! отважный первопроходец.
в общем терзают меня смутные сомнения и хоца и колица и мама не велит. хотелосьбы услышать мнение и отзывы российских обладателе и непросто обладателей а тех кто летает на данных вертах.
я понял почему все так потрясены качеством оригиналов и в частности алигн там в коробке китаец походу штатный идёт и вот как он работает
Так повисел немного.
есть ещё ролики этого пилота) неленитесь посмотреть)
если вдруг лениво:
и вот как он работает
у него там мотор от регуля отсоединился что-ли? сажал ведь не теряя управления.
нет я имел в веду работу китайца который прилогается к киту)
а мотор отсоеденился врятли, судя по названию видио произошло авто отключение регуля по какимто мистическим причинам , видать после прогревана его нужно перезапускать или хз, может перегрев или ещё какиет китайские барабашки! Но китаей из кита отработал чётко вотет сервис у оригинальных моджелей, тока вот я непойму на поле видал 600 нитры 700, но китайцев прилогаемых к верту не видал, или китайцев ложат тока в электро версии.
кстати видюха по соседству, оригинально разорванный оригинал, до 3д дело даже не дошло! Кароче порлучилась очень дорогая дымовая шашка!!!
Валентин, хотите мнение реального владельца HK-600, зайдите на http://www.heli-spb.ru найдите там Михаила (Raven 703) его ник если я не ошибаюсь, и спишитесь с ним в личку. Он успешно эксплуатирует данный верт и все Вам расскажет, что надо менять сразу а что летает.
Он успешно эксплуатирует данный верт
ура, начинают появлятся положительные нотки и у нас. не “мучается” с вертом, не “борется” с ним, не “вешается”, а уже “успешно эксплуатирует”.
Это все в большей степени зависит от человека. В умелых руках все полетит как надо.
Во во, а в кривых руках и суппер модный и брендовый пепелац не взлетит.
А Вы с человеком то связались? А то может словосочетание “успешно эксплуатирует” надо в кавычках писать? Я то просто все знаю про него и его НК-600, просто писать за него не хочу и Вадим Смолкин тоже знает .
Я ВСЯЗАЛСЯ , В ОБШЕМ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ЧТО МОДЕЛЬ ВПОЛНЕ ПРИГОДНА ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОБЛЕМЫНЫХ УЗЛОВ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК, для мега 3д неизвенстно но человек который летает хорошо на такое непозарится никогда.
МОДЕЛЬ ВПОЛНЕ ПРИГОДНА ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОБЛЕМЫНЫХ УЗЛОВ
это не новость, об этом уже говорилось в начале ветки и мною лично проверено