HK-600 GT - ждем-сссссс
Ну и отлично. до непростых полетов мне далеко. Просто у меня лежат 6 штук таких. И покупать по 600 рублей еще серв, жаба душит.
о сервах, све разбьерите и просмотрите пайку проводом, и термо пислолдетом акуратно проклейте провода, у меня таких 2 штуки и у обоих поотваливались провода ((( так что будьте бдительны, кстати для простых полётов в горизонте она сгодится и на хвост!!!
Валентин спасибо, просмотрю. Имел глупость потратить денег на хвостовую серву.
И всё таки, может кто направит на путь истинный или ссылочкой поможет?
Вопрос по настройке пульта – есть ли внятное описание как правильно настроить пульт для электрической модели? А то для меня кривые газа и шагов и экспоненты пока туман, если что такое экспонента и для чего нужна понимаю, то кривые газа и шагов темный лес.
Да возьмите вы алайновскую инструкцию, по ней и настройте! Только в нормале начинайте не с 0 градусов, а с -3 - -4, а так все по инструкции и будет вам щасте.
Вот почитайте, как раз для новичковых полетов (1-й год плюс) rcopen.com/blogs/58996/11658 - сразу предупреждаю, многие со мной не согласны 😉
to:sergeyb2009
то что купипили нормальную серву на хвост это отлично, сами в дальнейшем упрётесь лбом, что нужно ставить хорошие шустрые сервы и электронику в целом тем более на такой размер моделей!!!
настроки кривых и прочего почитайте форум вникните в суть дела, главное не торопитесь, иначе дров наломать можно таких, что страшно представить, тем более размер у вертика серьёзный!!! Поэтому всё должно делатся обдуманно и взвешенно!!! Я вас у веряю на форуме есть уйма информации по всем пультам, не ленитесь прочесть поэксперементировать, гламное при эксперементах, провода от мотора отключите и балуйтесь на зворовье. я лично при настройках регулятор вообще отключаю от приёмыша и запитываю его от кадмия который шол в комплекте со спектрумом))) 99% ничего страшного не случится!!! Помните что чем больше модель тем больше ответственность!!!
Я бы посоветовал 600 даже не собирать, раз взяли 500, тренируйтесь на нем. Вы наверняка знаете что большой верт более стабильный., но и падает он однако сильнее., да и результат у Вас будет медленно продвигаться т.к. будете все время думать как бы это мне не его не уронить и не покалечить кого нибудь. Сейчас понимаю что правильно мне опытные товарищи советовали с 450 класса начинать, на нем тоже адреналина получите много, но вот когда на нем научитесь во всех ориентациях висеть и делать пролеты, можно браться за размер по больше.
Только я Вам посоветую немного зап.частей прикупить для 500., А самое главное - зайдите в дневник Александра1, там прочитав статьи Вы многое найдете., все что написано про 450, справедливо и для других классов. Нужный запас зап. частей можете взять как у Александра в списке. Огромное спасибо хочу сказать Александру за проделанную работу, очень много информации зимой брал у Вас., особенно спасибо Вам за ссылку на летную школу, без нее мои уроки были неосмысленными, правда все равно отступаешь от уроков., но вижу, если летал бы полностью по инструкции, краши были сведены к минимуму, а точнее их бы не было у меня вообще.
Так же видел Вашу запись о кривых… Вы не одни, у Вас много единомышленников, по такой же схеме мне настраивал мой первый верт наш Многоуважаемый вертолетчик Андрей. У меня все вертолеты настроены по таким кривым., мне конечно нравиться когда на 600 верте начинают 3д летать, только когда это 3д ровненькое как в Ф3Ц стиле. 😃
Единственное что я для себя сделал из выводов, что для частых полетов хочу 500., а лучше иметь 2. Это более экономичный, и не такой большой вариант. С акками по проще.
450 хорошо летает, сейчас понимаю что не боится ветра, но если буду переходить на ХоббиКинговские 500, буду избавляться от 450 класса,… Только 😃 450про оставлю, все таки первый верт.
Александр спасибо, просто сколько искал не находил таких статей.
Я взял гиры Hobby King 401B, есть у опыт их использования? Вот если взять гиру за 5т рублей можно эту Гироскоп JR G770 или распространённое Futaba Gyro GY401. В чем разница между дорогими как привел и совсем дешевой от кинга?
Вадим даже не знаю, что и делать. На 600 конечно страшно будет, махина то какая. Я для это 2шт брал. Да не так страшно разбить будет этот, по сравнению, если бы взял тот же тирекс за “бюджетную” цену. Про детали так и понял что менять придется, судя по ветке, придут посылки проверю точность изготовление. Сразу не стал брать запчастей, обычно наберешь со спешки, а потом просто валяются.
Да вот мне казалось, как дилетанту, что 450 очень чувствительны к ветру. А у нас штиль бывает очень редко, поэтому и пал выбор на модель большего размера.
Хобби Кинг 401 нормальная гира для САМОГО начала. Она позволяет научиться висеть хвостом к себе, и делать пролеты. Для чего-либо другого она не подходит, хотя… все от рук зависит, помню на прошлых “Крыльях Харькова” Антон Бережной такое 3Д на ней показывал… 😉
Разница бюджетного и нормального гироскопа в том, что хорошо настроенный бюджетный гироскоп на бочке может хвост и не свернер, а вот на той же бочке, но хвостом назад - свернет обязательно, про обратную или боковую мертвую петлю я вообще не говорю.
450-ка… Ну вот скажем вчера был 7-8 м/с порывами до 10. Нормально, единственное - сажать тяжело. А так летал все, что и обычно. Единственное что, скажем тот же полет вперед с обратными кувырками против ветра почти не делается 😉 ну вертолет банально упирается в ветер, а по ветру - легко. Ту же горку или свечу сделать тяжело, но можно, наоборот хорошо - приучает правильно работать шагами. Так что на таком ветре на 450-ке я летаю аж бегом.
Правда у меня вертолет ФБЛ, но в большей степени от рук все зависит. Товарищ хохмы ради болтался на 250-ке вчера же, даже кое-какие простые фигуры делал.
Так что “очень чувствительна к ветру” это явное преувеличение, до 3 м/с она вообще практически не замечает, до 5-6 м/с - это придет с опытом. Больше - тоже можно, но на флайбарной уж очень некомфортно, тут ФБЛ нужен.
распространённое Futaba Gyro GY401
Эту можно поискать б/у за 40-60 баксов, зависит от жадности продающего. Поставите связку Футаба 401/Футаба 9254 и горя знать не будете, у меня такая связка стояла на 550-м, не было ни одного случая, чтобы он не справился с какой то фигурой. Вот на 450-м ее может уже не хватать. Вообще чем меньше вертолет, тем более лучший ему нужен гироскоп. Для 600-ки начиная от Футабы 401 - вполне хватит.
А я купил 250 с хобби за 10баксов - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, которая Ассан оказалась, правда она только для цифровых серво. Но хвост держит очень хорошо, дрейф отсутствует, 401 немного дрейфует, поначалу это напрягало, теперь не замечаю. На новую 600 250воткну.
Вот первый полет моего HK600GT HK600GT. First Test Flight
Мой комплект:
KIT HK600GT banned link
Flymentor3D banned link
Gyro Futaba GY520 banned link
Cyclic servo BMS-616DMG+HS banned link
Rudder servo Align DS650
Turnigy Typhoon 600H(1100kv) banned link
Моторная шестерня 10Т
Hobbyking SS Series 190-200A ESC banned link
BEC CastelCreation 10A
Reciever Assan banned link
LiPol 4200MAh 6S 25C ThunderPower
metal base plate banned link
metal battery tray banned link
metal electronic parts tray banned link
Blades TT Raptor 50 Wood
Заменены на Align основная шестерня, авторотации и привода хвоста, вал межлопастной и основной.
Заменены на Align основная шестерня, авторотации и привода хвоста, вал межлопастной и основной.
Из-за чего меняли? У меня все вышеперечисленные элементы хорошие из коробки?
В инете было много написано о замене Вала привода хвоста, но в партиях с января, это исправили. Я себе на запас с хоббей эту шестерню взял, хорошее качество, подшипники идущие в комплекте тоже удивили.
Потому что качество указанных китайских деталей было ужасное.
Шестерни по горизонтали гуляли, зубья интересной формы, валы криво проточены.
Шестеренка ХР не раз у людей разлеталась от оборотов.
Забыл написать что подшипник в опоре основного ротора заедал, пришлось тоже менять.
Возможно с этими деталями мне только так повезло.
Подшипники удивят еще удивят после нескольких полетов.
Однако, если есть желание и умение, все можно поправить.
На новую 600 250воткну
Лучше 401й Футабовский гирик воткните… 600ка уже приколов не простит…
А по поводу HK600 - итого выходит 130 туша + долларов 50 на замену деталей и доставку. Выходит что туша уже 200 у.е. стоит. Сюда ещё добавить кое какие подшипники и т.д. Вобщем халявы в мире не бывает. Клон стоит как оригинал.
А впринципе, как ни крути, это уже вымирающий вертолёт. Во многих магазинах он уже пропадает с продаж, в связи с выходом более современной 12ти баночно Про-версии.
А по поводу HK600 - итого выходит 130 туша + долларов 50 на замену деталей и доставку. Выходит что туша уже 200 у.е. стоит. Сюда ещё добавить кое какие подшипники и т.д. Вобщем халявы в мире не бывает. Клон стоит как оригинал.
Место где оригинал по 200 продается не подскажете?
Это секрет.
Во первых их найти уже тяжело (TRex 600E, ESP и т.д.) Во вторых вот-
ALIGN T-Rex 600 ESP Superior Kit w/ 600M Motor+100A BESC - 528 у.е.
отнимаем
мотор - 115
регулятор - 120
лопасти - 65
батарея борт - 28
бэк - 25
итого туша пустая стоит - 175 у.е.
Ещё какие-то доводы нужны?
Это секрет. Во первых их найти уже тяжело (TRex 600E, ESP и т.д.) Во вторых вот- ALIGN T-Rex 600 ESP Superior Kit w/ 600M Motor+100A BESC - 528 у.е. отнимаем мотор - 115 регулятор - 120 лопасти - 65 батарея борт - 28 бэк - 25 итого туша пустая стоит - 175 у.е. Ещё какие-то доводы нужны?
Ну и кому эту всю ерунду продать?
Мне не нужен ни регулятор ни мотор ни лопасти ни бек…
Покупать чтобы продавать и оставлять только тушку как то не кошерно… и купив этот кит вряд ли получится продать все вышеперечисленное по данной цене
И что значит найти уже тяжело???
600 уже не модный агрегат?
Это секрет.
Во первых их найти уже тяжело (TRex 600E, ESP и т.д.) Во вторых вот-
ALIGN T-Rex 600 ESP Superior Kit w/ 600M Motor+100A BESC - 528 у.е.
отнимаем
мотор - 115
регулятор - 120
лопасти - 65
батарея борт - 28
бэк - 25итого туша пустая стоит - 175 у.е.
Ещё какие-то доводы нужны?
Ну попробуйте продать 600-й МХ за 115, а говенный алайновский регулятор - за 120, а вот тогда будете приводить доводы. Если против мотора я ничего не имею (хотя его продают с рук за 60-70), то регулятор мне такой и задаром не нужен, а не обратил сразу внимание, это даже не МХ, а М - ну тогда 50-60 его красная цена с рук.
Покупать чтобы продавать и оставлять только тушку как то не кошерно… и купив этот кит вряд ли получится продать все вышеперечисленное по данной цене
Пол-цены это в самом лучшем случае.
Не, ну мы считаем стоитмость верта , или ищем кому продать???
Хм. А я НЕ ХОЧУ покупать то, что мне навязывает Алайн. Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится их регулятор, к примеру. Я хочу купить себе хоббивинг платинум 100А за 85, или даже его копию - хобби кинг к-форс 100А за 60 долларов. Почему я должен переплачивать 60 долларов алайну?
ЗЫ Против мотора я особо ничего не имею, однако за эти деньги я возьму себе скорпион. Либо куплю тот же 600М за 60 у тех кто себе взял скорпион. Почему я должен переплатить ЕЩЕ 60 долларов алайну?
Да вообще не понимаю в чем смысл данного спора, Тушку Алайна за 175 баксов не купить, можно купить кит, но это уже дело выбора, я допустим считаю что у китайцев отношение цены к качеству намного выше чем у других, сейчас они просто клонируют, но я думаю что скоро у них будут и собственные разработки…
Да нет уже алайна 600ЕСП, почему все так бурно реагируют.
Есть про версия с хорошим мотором и за 490 у.е.
Это уже не 6ти баночное чудо!!!
И ставить можно хоть чёрта лысого!