HK-600 GT - ждем-сссссс
Да вообще не понимаю в чем смысл данного спора, Тушку Алайна за 175 баксов не купить, можно купить кит, но это уже дело выбора, я допустим считаю что у китайцев отношение цены к качеству намного выше чем у других, сейчас они просто клонируют, но я думаю что скоро у них будут и собственные разработки…
Да нет уже алайна 600ЕСП, почему все так бурно реагируют.
Есть про версия с хорошим мотором и за 490 у.е.
Это уже не 6ти баночное чудо!!!
И ставить можно хоть чёрта лысого!
Есть про версия с хорошим мотором и за 490 у.е.
Ну хай-вольт, это совсем другое дело! Однако и тут “возможны варианты” 😉 -
ну так нет комбо нет проблем и нет я так понял каких то возгласов. Так что если выбирать между 600ХК за 200 у.е. и 600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит…
ну так нет комбо нет проблем и нет я так понял каких то возгласов. Так что если выбирать между 600ХК за 200 у.е. и 600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит…
Ну а на счет извращаться или нет это каждый для себя сам решает
Ну а на счет извращаться или нет это каждый для себя сам решает
садо - рулит!!!
Не, ну мы считаем стоитмость верта , или ищем кому продать???
Так в том то и дело, где выигрыш в цене? Если всё снятое будет валяться, да еще и придется покупать другое что то. Это как заплатить кондуктору и не поехать.
что то я опоздал уже с сообщением.
“Во многих магазинах он уже пропадает с продаж, в связи с выходом более современной 12ти баночно Про-версии.”
“600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит”
можно ссылочку как пример? где продается то?
Так в том то и дело, где выигрыш в цене?
“600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит”
можно ссылочку как пример? где продается то?
Оно продаётся вместе с мотором и лопастями за 490 у.е. А дальше, хоть контроник, хоть спартан, хоть ФБЛ , хоть что…
Если к ХК600 прибавить тот же мотор и те же лопасти выйдет чуть дешевле… А лететь будет хуже… Ну может не хуже, а вот что с аккумуляторами и прочим надо будет тратиться то это точно
Оно продаётся вместе с мотором и лопастями за 490 у.е. А дальше, хоть контроник, хоть спартан, хоть ФБЛ , хоть что…
Если к ХК600 прибавить тот же мотор и те же лопасти выйдет чуть дешевле… А лететь будет хуже… Ну может не хуже, а вот что с аккумуляторами и прочим надо будет тратиться то это точно
да где хоть??? поделитесь ссылкой. А учитываете стоимость доставки?
да где хоть??? поделитесь ссылкой. А учитываете стоимость доставки?
на инфинити хобби. Доставка во первых емс (а по цене равна обычным айр парселом) - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Если доставку считать, то ХК 600 тоже не золотой аппарат…
на инфинити хобби. Доставка во первых емс (а по цене равна обычным айр парселом) - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Если доставку считать, то ХК 600 тоже не золотой аппарат…
да вот, там где есть в наличии эти вертолеты, то там больше цена будет
мне вот всё равно интересно мнение опытных товарищей, на данный момент, для новичка, какой СТОИТ покупать вертолет, исходя из действительности, что в россии не у всех денег много
Мне последний алайновский 600-й нравится. Именно потому, что наконец то его сделали хай-вольтным. После Атом 6ХВ у меня сложилось стойкое убеждение, что 600-ка должна летать на 10-12 банках, не меньше. Так что лучше поздно, чем никогда 😉
Сегодня обратил внимание что мотор серии Тайфун 600 Турниджи, вернее его корпус с магнитами имеет небольшое яйцо. Припоминаю как он у меня упал с полки с 1,5 метра на бетонный пол, может из-за этого корпус деформировался.,
Ято яйцо видно, когда мотор установлен, и при помощи раскрутки главной шестерни, вращается мотор. Видимо надо ещё один 30 баксовый заказывать тайфун600.
Припоминаю как он у меня упал с полки с 1,5 метра на бетонный пол, может из-за этого корпус деформировался.,
Я бы удивился, если бы он этого НЕ сделал 😉 корпус то люминивый, а моторина тяжелый. Шо ж вы его так “аккуратно” с полутора метров да на бетон? 😉
Мне последний алайновский 600-й нравится. Именно потому, что наконец то его сделали хай-вольтным. После Атом 6ХВ у меня сложилось стойкое убеждение, что 600-ка должна летать на 10-12 банках, не меньше. Так что лучше поздно, чем никогда 😉
правильно, вот как раз более менее бюджетные верты - Компасс, Рекс новый. Аутрейдж чуть дороже но всё же…
А вообще по сути- нет денег не стоит браться. Нет на 600ку, тогда лучше 500ку взять ил 450ку. А пхать г…но, которое впоследствии может просто напросто - убить, не желаю никому!!!
Сегодня отлетал на своем верте HK600GT. Мотор - тайфун600 турниги, ЕСК - к-форсе 120ХВ турниги, серво - BMS661 все. Гироскоп - Assan GA250. Акк. 6с5800мах25с турниги. Бек - турнига 7,5А
Из стандартного комплекта заменены лопатки флайбара на ТИГ 600 карбон, Хвостовые лопасти ТИГ 92мм карбон., и установлены основные лопасти за 14 баксов 600мм с хобби кинга.
Отлетал два акка. Первый полет просто висение, привыкание, время полета 15минут, на банках по 3,76. Второй полет делал небольшие пролеты, ветер сегодня порывистый до 18м/с. Время полета 14мин на банках 3,7.
люфтов не появилось. Мотор после полета очень теплый, но не горячий. Батареи теплые как и на 450 2200мах20с нагреваются, слегка теплые. Регуль слегка теплый.
Звук просто шикарный, в сравнении с 450, но если на 450 я уже могу делать быстрые пролеты, восьмерки, сегодня пробовал горки., то на этом пока все делал не спеша, конечно время на подумать тут много, но и кинетической энергии здесь тоже много., Для меня пока легче на 450 летать, да и не так страшно. думаю 500 это то что нужно.
При резком давании газа намного сильнее скручивает хвост, в сравнении с 450, нужно привыкнуть., но хвост с 10 баксовой гирой стоит мертво, и уж очень отзывчивый хвост, как для меня так серву по медленнее надо туда, и на голову это тоже касается. Очень чувствителен к стику руддера, после 450 не привично, поставил на 600 экспоненту 70 на руддер и то на 450 управление не похоже, буду привыкать.
В общем эмоций много от размера, звук как от настоящего - почти. Но пока я и не понял, мне пока на 450 больше летать нравится, может я 450 просто уже не боюсь 😃
как для меня так серву по медленнее надо туда
Это у вас не скоростная ещё. Работа хвоста зависит от многих настроек… Впринципе на 10 баксовой гире их нет, а вот в нормальных гироскопах это всё настраивается.
При резком давании газа намного сильнее скручивает хвост
Это ещё один минус дешёвой гиры. На нормальных этот эффект отстутствует ну или так мал, что его и не видно.
Я для себя от этого верта нашёл пару приятных вещей - подкосы и шасси дешёвые.
серву по медленнее надо
Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!
Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!
Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?
Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?
нет в гироскопе расходы как позволяет механика.
А чтобы медленнее по рудеру вращался надо уменьшить расходы в аппе.
PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.
PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.
ну наверное имеется в виду скорость отклика на стик…