HK-600 GT - ждем-сссссс
Да нет уже алайна 600ЕСП, почему все так бурно реагируют.
Есть про версия с хорошим мотором и за 490 у.е.
Это уже не 6ти баночное чудо!!!
И ставить можно хоть чёрта лысого!
Есть про версия с хорошим мотором и за 490 у.е.
Ну хай-вольт, это совсем другое дело! Однако и тут “возможны варианты” 😉 -
ну так нет комбо нет проблем и нет я так понял каких то возгласов. Так что если выбирать между 600ХК за 200 у.е. и 600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит…
ну так нет комбо нет проблем и нет я так понял каких то возгласов. Так что если выбирать между 600ХК за 200 у.е. и 600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит…
Ну а на счет извращаться или нет это каждый для себя сам решает
Ну а на счет извращаться или нет это каждый для себя сам решает
садо - рулит!!!
Не, ну мы считаем стоитмость верта , или ищем кому продать???
Так в том то и дело, где выигрыш в цене? Если всё снятое будет валяться, да еще и придется покупать другое что то. Это как заплатить кондуктору и не поехать.
что то я опоздал уже с сообщением.
“Во многих магазинах он уже пропадает с продаж, в связи с выходом более современной 12ти баночно Про-версии.”
“600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит”
можно ссылочку как пример? где продается то?
Так в том то и дело, где выигрыш в цене?
“600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит”
можно ссылочку как пример? где продается то?
Оно продаётся вместе с мотором и лопастями за 490 у.е. А дальше, хоть контроник, хоть спартан, хоть ФБЛ , хоть что…
Если к ХК600 прибавить тот же мотор и те же лопасти выйдет чуть дешевле… А лететь будет хуже… Ну может не хуже, а вот что с аккумуляторами и прочим надо будет тратиться то это точно
Оно продаётся вместе с мотором и лопастями за 490 у.е. А дальше, хоть контроник, хоть спартан, хоть ФБЛ , хоть что…
Если к ХК600 прибавить тот же мотор и те же лопасти выйдет чуть дешевле… А лететь будет хуже… Ну может не хуже, а вот что с аккумуляторами и прочим надо будет тратиться то это точно
да где хоть??? поделитесь ссылкой. А учитываете стоимость доставки?
да где хоть??? поделитесь ссылкой. А учитываете стоимость доставки?
на инфинити хобби. Доставка во первых емс (а по цене равна обычным айр парселом) - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Если доставку считать, то ХК 600 тоже не золотой аппарат…
на инфинити хобби. Доставка во первых емс (а по цене равна обычным айр парселом) - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Если доставку считать, то ХК 600 тоже не золотой аппарат…
да вот, там где есть в наличии эти вертолеты, то там больше цена будет
мне вот всё равно интересно мнение опытных товарищей, на данный момент, для новичка, какой СТОИТ покупать вертолет, исходя из действительности, что в россии не у всех денег много
Мне последний алайновский 600-й нравится. Именно потому, что наконец то его сделали хай-вольтным. После Атом 6ХВ у меня сложилось стойкое убеждение, что 600-ка должна летать на 10-12 банках, не меньше. Так что лучше поздно, чем никогда 😉
Сегодня обратил внимание что мотор серии Тайфун 600 Турниджи, вернее его корпус с магнитами имеет небольшое яйцо. Припоминаю как он у меня упал с полки с 1,5 метра на бетонный пол, может из-за этого корпус деформировался.,
Ято яйцо видно, когда мотор установлен, и при помощи раскрутки главной шестерни, вращается мотор. Видимо надо ещё один 30 баксовый заказывать тайфун600.
Припоминаю как он у меня упал с полки с 1,5 метра на бетонный пол, может из-за этого корпус деформировался.,
Я бы удивился, если бы он этого НЕ сделал 😉 корпус то люминивый, а моторина тяжелый. Шо ж вы его так “аккуратно” с полутора метров да на бетон? 😉
Мне последний алайновский 600-й нравится. Именно потому, что наконец то его сделали хай-вольтным. После Атом 6ХВ у меня сложилось стойкое убеждение, что 600-ка должна летать на 10-12 банках, не меньше. Так что лучше поздно, чем никогда 😉
правильно, вот как раз более менее бюджетные верты - Компасс, Рекс новый. Аутрейдж чуть дороже но всё же…
А вообще по сути- нет денег не стоит браться. Нет на 600ку, тогда лучше 500ку взять ил 450ку. А пхать г…но, которое впоследствии может просто напросто - убить, не желаю никому!!!
Сегодня отлетал на своем верте HK600GT. Мотор - тайфун600 турниги, ЕСК - к-форсе 120ХВ турниги, серво - BMS661 все. Гироскоп - Assan GA250. Акк. 6с5800мах25с турниги. Бек - турнига 7,5А
Из стандартного комплекта заменены лопатки флайбара на ТИГ 600 карбон, Хвостовые лопасти ТИГ 92мм карбон., и установлены основные лопасти за 14 баксов 600мм с хобби кинга.
Отлетал два акка. Первый полет просто висение, привыкание, время полета 15минут, на банках по 3,76. Второй полет делал небольшие пролеты, ветер сегодня порывистый до 18м/с. Время полета 14мин на банках 3,7.
люфтов не появилось. Мотор после полета очень теплый, но не горячий. Батареи теплые как и на 450 2200мах20с нагреваются, слегка теплые. Регуль слегка теплый.
Звук просто шикарный, в сравнении с 450, но если на 450 я уже могу делать быстрые пролеты, восьмерки, сегодня пробовал горки., то на этом пока все делал не спеша, конечно время на подумать тут много, но и кинетической энергии здесь тоже много., Для меня пока легче на 450 летать, да и не так страшно. думаю 500 это то что нужно.
При резком давании газа намного сильнее скручивает хвост, в сравнении с 450, нужно привыкнуть., но хвост с 10 баксовой гирой стоит мертво, и уж очень отзывчивый хвост, как для меня так серву по медленнее надо туда, и на голову это тоже касается. Очень чувствителен к стику руддера, после 450 не привично, поставил на 600 экспоненту 70 на руддер и то на 450 управление не похоже, буду привыкать.
В общем эмоций много от размера, звук как от настоящего - почти. Но пока я и не понял, мне пока на 450 больше летать нравится, может я 450 просто уже не боюсь 😃
как для меня так серву по медленнее надо туда
Это у вас не скоростная ещё. Работа хвоста зависит от многих настроек… Впринципе на 10 баксовой гире их нет, а вот в нормальных гироскопах это всё настраивается.
При резком давании газа намного сильнее скручивает хвост
Это ещё один минус дешёвой гиры. На нормальных этот эффект отстутствует ну или так мал, что его и не видно.
Я для себя от этого верта нашёл пару приятных вещей - подкосы и шасси дешёвые.
серву по медленнее надо
Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!
Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!
Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?
Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?
нет в гироскопе расходы как позволяет механика.
А чтобы медленнее по рудеру вращался надо уменьшить расходы в аппе.
PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.
PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.
ну наверное имеется в виду скорость отклика на стик…
Попробую, Я на 450про делал меньше расход, тогда у меня хвост неадекватно работал, а при экспоненте нормально, может надо было перезагрузить гироскоп, не помню делал я это.
А на 600 поставил на рудер экспоненту 70, но мне так не нравиться (конечно у центра не так чувствителен, но все равно очень резкий отклик, если пройдет номер с расходом, тогда будет лучше. По поводу скручивания хвоста, попробую тогда ещё чувствительности добавить, и отпишусь по результатам работы гиры.
ну наверное имеется в виду скорость отклика на стик…
именно! на 450 хвост работает очень мягко с 401хоббикинг гирой, но имеется небольшой дрейф., на 450про с быстрой цифровой сервой и 250гирой намного острее., а вот на 600 очень острый на стик.
Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить, должен стать более ватным.
Повторюсь ко всему быстро привыкаешь, но мне нравится более размеренный отзыв хвоста., а тут он действительно острый.
Ещё раз про 661BMS серво, они с мет. редуктором+цифровые. Для бюджетного проекта очень хороши., на большой вырост. При правильной установки работаю хорошо, центр ловят сразу., очень тихо, после полета холодные., бек на 7,5ампер, тоже холодный, из чего можно предположить что кушают не много., Во втором полете специально дергал вертолет, проверял сервы и нагрузку на бек.
Единственное, можно поиграться с оборотами., тем самым добиться большего времени полета, и меньшего нагрева мотора.
Вчера вечером дома сделал полный просмотр, проверил все болты, ничего не раскрутилось, пошатал оси для проверки подшипников. У меня с самого начала из комплекта был маленький люфт в хвостовых подшипниках, только там он и остался. Так же вчера проделал тот же фокус как и с моей 450, где шестерни я смазал тех. вазелином, из-за чего после 12 минут полета на батарее ещё по 3,75 где то остается., замечу что не висения, а активные пролеты в сильный порывистый ветер. до этого время висения было 10 - 11 минут до полного высасывания акка.
Акк 2200мах20с. , есть ещё 2200мах40с его хватает немного больше и он до почти полного разряда дает достаточное кол-во тока, так что не заметно изменение оборотов.
Что мне понравилось в 600, это возможность изменения лотка переднего для акков, в различные варианты. Если решить установить камеру, то боковую площадку можно поставить практически горизонтально, что позволит установить туду доп. оборудование и камеру. А акк. ляжет на нижнюю площадку, однако при таких манипуляций входящие в комплект площадки из пластика следует заменить на металл., на хобби кинге они периодически появляются. Я себе сейчас буду их заказывать, так же заказал мет., хвост., с ним и карбоновой рамой можно легко решить проблему с статическим электричеством.