HK-600 GT - ждем-сссссс

НАВ
Sulzer:

Или вам именно хаб отдельно нужен?

да, отдельно хочу в запас

10 days later
Petrovich_snz

Вот собственно выкладываю фотки переделки на прямой привод АП. Сервы установлены в раме, по подобию 450Про. Это только первая примерка, круглые окна, через которые торчат качалки от серв, необходимо немного распилить вверх и вниз, качалки упираются в крайних положениях в раму. Дремель мне в этом поможет. Будут вопросы, с радостью отвечу, думаю из фоток будет все понятно

2 months later
ShtormZ

Добрый день!

Собрал себе 600GT и ужаснулся…
Главная шестерня страшный эллипс - настроить зазор между ней и шестеренкой мотора нереально.
Главный вал ходит ходуном при вращении.
ESC 85А - греется как утюг.
Подшипники каждый первый бракованные, заказал сменные тоже бракованные…

В общем - качеством крайне не доволен.

Вопрос - стоит ли его дорабатывать, или проще выкинуть?
Главная шестерня 170?
Для него подходят все запчасти от Align Trex 600E (в частности swashplate)?

Elms

Да уж. Попал, так попал… Я тоже в своё время смотрел в сторону ХК, но теперь смотрю в другую сторону… Дорабатывать или выбрасывать - решать Вам. Посчитайте во что выльется доработка и решайте. У меня пятисотка хоббийная. Тоже мно-ого косяков устранять пришлось и разных частей заменить… Но теперь летает хорошо. Не расстраивайтесь. На ошибках учатся. Вздумаете выбрасывать - потом смотрите в сторону VWINRC… Да и по заменяемым частям можно туда смотреть. Не обязательно оригинал. А вот всякую ерунду типа балок, хвостового оперения и т.п. можно и на хоббях брать. Хотя те же балки я на ебее встречал и дешевле.

9 days later
DVK

Что-то тема заглохла. Понятно, что с качеством у HK проблемы, но ведь альтернативных по цене вариантов в размерах 600-700 всё равно нет?

Elms
DVK:

но ведь альтернативных по цене вариантов в размерах 600-700 всё равно нет?

Да ладно. Посчитайте сколько встанет НК600 с доставкой и сколько VWINRC. А теперь прибавьте к цене НК допзапчасти которые хош\нихош придётся заменить…

ZVER
ShtormZ:

Вопрос - стоит ли его дорабатывать, или проще выкинуть?

Отдать “пионерам” на растерзание…
И не заказывать тушки с ХК больше ни когда, походу все вряхались с ними, но продолжают “грызть кактус”.
Полно очень качественных клонов, vwinrc, сhaos, алзрс, тарот…

Sulzer
ZVER:

но продолжают “грызть кактус”.

😁😁😁
…а некоторые очень упорно грызут!

valeral

Грызём… Приехал ко мне НК500ДжиТи. Качество полное г… Заменил сразу: вал ХР - гнутый, слайдер ХР - люфт огромный, шестерёнки заедали при вращении, но вроде притёрлись, подшипники вала ОР люфтят, шарики линков разных диаметров - частично поменял. Шестерня ОР немного яйцом - заменил. Хабы ХР отличаются в размерах, пока не менял, но в проекте (думаю из-за них микровибрация ХР). Межлопастной вал ХР - замена, с одной стороны хаб при затяжке болта зажимало. Отверстие в шаре тарелки перекоса просверлено не по-центру - замена ТП. Заменил сразу флайбарную голову на безФБ RJX, про неё ничего плохого не скажу. Канопи также г… - из тонкого полиэтилена или пропилена. Лопасти ТУРНИДЖИ - нареканий нет, для моих полётов “блинчиком” подойдут.
В итоге, сейчас я бы купил ТАРОТ 500 и не запаривался, по деньгам дешевле бы вышло, учитывая поездки за зап.частями и время, потраченное на поиск неисправностей (борьба с вибрацией).

DVK

А можно с цифрами? Сколько стоили замененные запчасти? А 500 конечно дешевле будет чем 600.

Elms

Валерий Ласько, +1. В своё время брал НК-500СМТ - история та же. Правда, теперь летает без особых проблем.

DVK:

А можно с цифрами?

Офигеешь считать. По ощущениям - больше, чем сразу взять более качественную тушку. Тот же тарот, хотя его тоже хают. Но… избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт… Если бы не эта тушка я бы не познал столько тонкостей и ньюансов…

ZVER
Elms:

Если бы не эта тушка

-Свежий кабанчик…
Я в свое время с 450кой от ХК навоевался, потом бросил эту затею по причине всеобщей кривизны изделия…

DVK

Давайте вспомним о том, что моделисты делятся на “конструкторов” и “летчиков”. “Летчикам”, понятное дело, HK не подходит, им надо результат и чтобы сразу в небе. Ну, а “конструктору” чем плоха данная тушка? Особенно если не тянет на 3D вжик-пилотаж, а больше хочется спокойных полётов, в дальнейшем - стретч до 700 и полёты по FPV? И еще два нюанса:

  1. Вот мне, как начинающему, просто претит мысль о том, чтобы вот так сразу взять хорошую, дорогую тушку и размазать её в хлам. Размазывать дешёвую как-то проще - всё равно ведь кака, не жалко.
  2. Таможенные нюансы в РБ. До 120 евро посылка проходит таможню без проблем. Так что проще покупать по частям, чтобы каждая часть была не дороже 120 евро. Это я вот так вот потихоньку подумываю ближе к осени начать собирать из этой тушки что-нибудь побольше.
Deisell

к DVK

Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК. Клоны дорогое удовольствие, запомните это! Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие “что бы цена электроники глаза не резала” потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл. И вы думаете что этот тернистый путь принесет драгоценный опыт? Вы ошибаетесь.

по поводу пункта 2: покупайте в китае, все магазины занижают инвойс, пройдет любой верт

хотите хороший 600 вертолет с хоббикинга? - hobbyking.com/…/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Hel…

DVK
Deisell:

Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК.

То, что мне нравится ремонтировать - еще не значит, что не нравится летать.

Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие “что бы цена электроники глаза не резала” потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл.

Желание купить дешевую тушку еще не означает, что электроника будет покупаться такая же! Да, на первое время для размазывания об землю прекрасно подойдет дешевая тушка с дешевыми деревянными лопастями. Электроника при крашах всё-таки чаще выживает, не вижу тут смысла экономить. В отличие от механики, которая всегда новая.

по поводу пункта 2: покупайте в китае, все магазины занижают инвойс, пройдет любой верт

Да, теперь уже в курсе. Не знал раньше, из-за этого кривовато сформировал первые заказы, можно было бы больше добра заказать, на доставке сэкономить.

хотите хороший 600 вертолет с хоббикинга? - www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_Drive_.html

Хм. А он хороший? Цена-то не намного выше HK-600GT. Про совместимость запчастей с Align ни слова в описании не видно.

sergeyb2009
Deisell:

к DVK

Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК. Клоны дорогое удовольствие, запомните это! Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие “что бы цена электроники глаза не резала” потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл. И вы думаете что этот тернистый путь принесет драгоценный опыт? Вы ошибаетесь.
/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Helicopter_Kit_Belt_Drive_.html[/URL]

летаю на алайне, и почему то все равно ремонтирую. Что же такое, какая то странность, не может такого быть, должен только летать, поднял, отряхнул и снова в небо!?!?!?!?!?!?! ахахахахах, я под столом.

DVK:

Давайте вспомним о том, что моделисты делятся на “конструкторов” и “летчиков”. “Летчикам”, понятное дело, HK не подходит, им надо результат и чтобы сразу в небе. Ну, а “конструктору” чем плоха данная тушка? Особенно если не тянет на 3D вжик-пилотаж, а больше хочется спокойных полётов, в дальнейшем - стретч до 700 и полёты по FPV? И еще два нюанса:

  1. Вот мне, как начинающему, просто претит мысль о том, чтобы вот так сразу взять хорошую, дорогую тушку и размазать её в хлам. Размазывать дешёвую как-то проще - всё равно ведь кака, не жалко.
  2. Таможенные нюансы в РБ. До 120 евро посылка проходит таможню без проблем. Так что проще покупать по частям, чтобы каждая часть была не дороже 120 евро. Это я вот так вот потихоньку подумываю ближе к осени начать собирать из этой тушки что-нибудь побольше.

тесный контакт с планетой показал, что дешевле брать не клон 600, а тушку 450 (можно тарот, ацрзц. можно алайн) у меня алайн, после того как помучился с 500GT, не хочется брать такое качество. Поведение в воздухе 450 после раптора 30, после рекса 550 не сильно отличается, ну да ветер влияет, да и фиг с ним. То что я начал делать на 450 долго бы не решился это сделать на 600. дорого ремонтировать 600.

Deisell

летаю на алайне, и почему то все равно ремонтирую. Что же такое, какая то странность, не может такого быть, должен только летать, поднял, отряхнул и снова в небо!?!?!?!?!?!?! ахахахахах, я под столом.

вылазте из-под стола! что вам там делать в таком возрасте? )))))) Неужели вы думаете что я имел ввиду что правильные вертолеты противоударные? Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?

Хм. А он хороший? Цена-то не намного выше HK-600GT. Про совместимость запчастей с Align ни слова в описании не видно.

Не сомневайтесь, у меня нитро версия этой вертушки, отличается только рамой, выше всяких похвал (за тот ценник ессно), ни слышал ни одного плохого отзыва, кроме как лишнего веса, но для вас я думаю это не будет проблемой…не верите мне, спросите у ZVER. Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном.

Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.

Правда на хоббях старая версия, с пластик цапфами и хвостовым кейсом. Есть версии Компетишн где уже все в метале и на понты дороже. Советую брать именного его + фбл бошку этой же фирмы, стоит что вроде 50 юсд.

сорри за сумбурный текст пишу с мобилы

DVK
Deisell:

Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?

Да, нужно. И что мешает это сделать?
Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном. Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.
[/quote]
Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS. И где потом запчасти к нему брать, если алайновские не подходят?

sergeyb2009
Deisell:

вылазте из-под стола! что вам там делать в таком возрасте? )))))) Неужели вы думаете что я имел ввиду что правильные вертолеты противоударные? Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?

потерял от смеха мелкий винтик, вот и пришлось лезть)) даже клон собирать не приятно, в клоне закрутил винт сильнее, все деталь не вращается, которая обязана вращаться, думал так и должно быть, вот нихрена!!! в алайне всё по другому оказалось. Собирать алайн очень понравилось, особенно понравилось собирать раптора, в рапторе всё по другому, после раптора кажется что алайн усложнил там, где это не нужно.
Собирал когда HK-500, да собрал, но нифига не полетел на нем. Механика была нормальная, вылетали китайские сервы, после это я зарекся покупать дешевле из целей экономии, нифига не экономишь, очень тратишь нервы и деньги. Лучше подкопить, взять в долг, влезть в кредит но купить нормальную вещь!

600 у меня сейчас лежит, пока не доделал, летал на трекс 550, но собираюсь доделать, в принципе если некоторые узлы поменять на фирму будет нормально. Просто почему то пока не делают нормальные дешевые запчасти на такой размер, как например тарот и ацрзц для 450 и 500. Фирма стоит очень дорого, упал минус 100 зеленых в лучшем случае.

по опыту траты денег на это хобби, понял одно, не стоит брать 600 как первый, особенно трекс. Очень дорог ремонт, страшно что то на нем делать, даже не ценник мешает, а размер.

Deisell

Да, нужно. И что мешает это сделать?
Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном. Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.

Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS. И где потом запчасти к нему брать, если алайновские не подходят?[/QUOTE]

Мешает тот факт что поменяв бракованные запчастии попаду на 1/2 - 1 цену данного кита + время + то что он так и останется в душе ХК =) или вы думаете что в этой теме у всех руки на одном шарнире и не могут толк классному вертику дать ?)

Перепутал название фирмы с названием их нитроверта.

А где вы соберались брать запчасти от алайна? не знаю как в Беларусии с модельными магазинами, мне заказывать запчастии в отечественных магазинах крайне не выгодно. На ЖС есть запчастии на Хоббикинге и на Амэйнхоббиес, для меня этого достаточно.

Я понимаю что вы загорелись ХК600 и вас переубеждать дело неблагодарное. Мне грубо говоря все равно, просто я на китайские грабли понаступал в начале своего вертолетного хобби, хочу других предостеречь.

потерял от смеха мелкий винтик, вот и пришлось лезть)) даже клон собирать не приятно, в клоне закрутил винт сильнее, все деталь не вращается, которая обязана вращаться, думал так и должно быть, вот нихрена!!! в алайне всё по другому оказалось. Собирать алайн очень понравилось, особенно понравилось собирать раптора, в рапторе всё по другому, после раптора кажется что алайн усложнил там, где это не нужно.
Собирал когда HK-500, да собрал, но нифига не полетел на нем. Механика была нормальная, вылетали китайские сервы, после это я зарекся покупать дешевле из целей экономии, нифига не экономишь, очень тратишь нервы и деньги. Лучше подкопить, взять в долг, влезть в кредит но купить нормальную вещь!

600 у меня сейчас лежит, пока не доделал, летал на трекс 550, но собираюсь доделать, в принципе если некоторые узлы поменять на фирму будет нормально. Просто почему то пока не делают нормальные дешевые запчасти на такой размер, как например тарот и ацрзц для 450 и 500. Фирма стоит очень дорого, упал минус 100 зеленых в лучшем случае.

по опыту траты денег на это хобби, понял одно, не стоит брать 600 как первый, особенно трекс. Очень дорог ремонт, страшно что то на нем делать, даже не ценник мешает, а размер.

абсолютно правильно смотрите на вещи

мне просто спорить еще и по поводу размера слишком тяжело =))

ZVER
DVK:

Хм. А он хороший?

Летает, есть не просит (сегодня стрескал четыре литра торнадо и не подавился), правда нитра у меня легенькая получилась, 3540 грамм с топливом, как люди её до 4х кг догоняют ума не приложу.

DVK:

Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS.

JS Model Компания производящая комплектующие и вертолеты для JR тот же TZ V2 80% jr vibe но не клон там свои идеи.

DVK:

где потом запчасти к нему брать

Поиск рулит, хоть на ХК хоть на Амайне, валом.

Deisell:

Правда на хоббях старая версия, с пластик цапфами и хвостовым кейсом.

Там запчастей то надо на 20$ вместе с кейсом, он и так фштыривает что шуба заварачиваеца, я менял для понтов 😃