HK-600 GT - ждем-сссссс

valeral

Грызём… Приехал ко мне НК500ДжиТи. Качество полное г… Заменил сразу: вал ХР - гнутый, слайдер ХР - люфт огромный, шестерёнки заедали при вращении, но вроде притёрлись, подшипники вала ОР люфтят, шарики линков разных диаметров - частично поменял. Шестерня ОР немного яйцом - заменил. Хабы ХР отличаются в размерах, пока не менял, но в проекте (думаю из-за них микровибрация ХР). Межлопастной вал ХР - замена, с одной стороны хаб при затяжке болта зажимало. Отверстие в шаре тарелки перекоса просверлено не по-центру - замена ТП. Заменил сразу флайбарную голову на безФБ RJX, про неё ничего плохого не скажу. Канопи также г… - из тонкого полиэтилена или пропилена. Лопасти ТУРНИДЖИ - нареканий нет, для моих полётов “блинчиком” подойдут.
В итоге, сейчас я бы купил ТАРОТ 500 и не запаривался, по деньгам дешевле бы вышло, учитывая поездки за зап.частями и время, потраченное на поиск неисправностей (борьба с вибрацией).

DVK

А можно с цифрами? Сколько стоили замененные запчасти? А 500 конечно дешевле будет чем 600.

Elms

Валерий Ласько, +1. В своё время брал НК-500СМТ - история та же. Правда, теперь летает без особых проблем.

DVK:

А можно с цифрами?

Офигеешь считать. По ощущениям - больше, чем сразу взять более качественную тушку. Тот же тарот, хотя его тоже хают. Но… избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт… Если бы не эта тушка я бы не познал столько тонкостей и ньюансов…

ZVER
Elms:

Если бы не эта тушка

-Свежий кабанчик…
Я в свое время с 450кой от ХК навоевался, потом бросил эту затею по причине всеобщей кривизны изделия…

DVK

Давайте вспомним о том, что моделисты делятся на “конструкторов” и “летчиков”. “Летчикам”, понятное дело, HK не подходит, им надо результат и чтобы сразу в небе. Ну, а “конструктору” чем плоха данная тушка? Особенно если не тянет на 3D вжик-пилотаж, а больше хочется спокойных полётов, в дальнейшем - стретч до 700 и полёты по FPV? И еще два нюанса:

  1. Вот мне, как начинающему, просто претит мысль о том, чтобы вот так сразу взять хорошую, дорогую тушку и размазать её в хлам. Размазывать дешёвую как-то проще - всё равно ведь кака, не жалко.
  2. Таможенные нюансы в РБ. До 120 евро посылка проходит таможню без проблем. Так что проще покупать по частям, чтобы каждая часть была не дороже 120 евро. Это я вот так вот потихоньку подумываю ближе к осени начать собирать из этой тушки что-нибудь побольше.
Deisell

к DVK

Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК. Клоны дорогое удовольствие, запомните это! Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие “что бы цена электроники глаза не резала” потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл. И вы думаете что этот тернистый путь принесет драгоценный опыт? Вы ошибаетесь.

по поводу пункта 2: покупайте в китае, все магазины занижают инвойс, пройдет любой верт

хотите хороший 600 вертолет с хоббикинга? - hobbyking.com/…/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Hel…

DVK
Deisell:

Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК.

То, что мне нравится ремонтировать - еще не значит, что не нравится летать.

Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие “что бы цена электроники глаза не резала” потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл.

Желание купить дешевую тушку еще не означает, что электроника будет покупаться такая же! Да, на первое время для размазывания об землю прекрасно подойдет дешевая тушка с дешевыми деревянными лопастями. Электроника при крашах всё-таки чаще выживает, не вижу тут смысла экономить. В отличие от механики, которая всегда новая.

по поводу пункта 2: покупайте в китае, все магазины занижают инвойс, пройдет любой верт

Да, теперь уже в курсе. Не знал раньше, из-за этого кривовато сформировал первые заказы, можно было бы больше добра заказать, на доставке сэкономить.

хотите хороший 600 вертолет с хоббикинга? - www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_Drive_.html

Хм. А он хороший? Цена-то не намного выше HK-600GT. Про совместимость запчастей с Align ни слова в описании не видно.

sergeyb2009
Deisell:

к DVK

Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК. Клоны дорогое удовольствие, запомните это! Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие “что бы цена электроники глаза не резала” потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл. И вы думаете что этот тернистый путь принесет драгоценный опыт? Вы ошибаетесь.
/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Helicopter_Kit_Belt_Drive_.html[/URL]

летаю на алайне, и почему то все равно ремонтирую. Что же такое, какая то странность, не может такого быть, должен только летать, поднял, отряхнул и снова в небо!?!?!?!?!?!?! ахахахахах, я под столом.

DVK:

Давайте вспомним о том, что моделисты делятся на “конструкторов” и “летчиков”. “Летчикам”, понятное дело, HK не подходит, им надо результат и чтобы сразу в небе. Ну, а “конструктору” чем плоха данная тушка? Особенно если не тянет на 3D вжик-пилотаж, а больше хочется спокойных полётов, в дальнейшем - стретч до 700 и полёты по FPV? И еще два нюанса:

  1. Вот мне, как начинающему, просто претит мысль о том, чтобы вот так сразу взять хорошую, дорогую тушку и размазать её в хлам. Размазывать дешёвую как-то проще - всё равно ведь кака, не жалко.
  2. Таможенные нюансы в РБ. До 120 евро посылка проходит таможню без проблем. Так что проще покупать по частям, чтобы каждая часть была не дороже 120 евро. Это я вот так вот потихоньку подумываю ближе к осени начать собирать из этой тушки что-нибудь побольше.

тесный контакт с планетой показал, что дешевле брать не клон 600, а тушку 450 (можно тарот, ацрзц. можно алайн) у меня алайн, после того как помучился с 500GT, не хочется брать такое качество. Поведение в воздухе 450 после раптора 30, после рекса 550 не сильно отличается, ну да ветер влияет, да и фиг с ним. То что я начал делать на 450 долго бы не решился это сделать на 600. дорого ремонтировать 600.

Deisell

летаю на алайне, и почему то все равно ремонтирую. Что же такое, какая то странность, не может такого быть, должен только летать, поднял, отряхнул и снова в небо!?!?!?!?!?!?! ахахахахах, я под столом.

вылазте из-под стола! что вам там делать в таком возрасте? )))))) Неужели вы думаете что я имел ввиду что правильные вертолеты противоударные? Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?

Хм. А он хороший? Цена-то не намного выше HK-600GT. Про совместимость запчастей с Align ни слова в описании не видно.

Не сомневайтесь, у меня нитро версия этой вертушки, отличается только рамой, выше всяких похвал (за тот ценник ессно), ни слышал ни одного плохого отзыва, кроме как лишнего веса, но для вас я думаю это не будет проблемой…не верите мне, спросите у ZVER. Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном.

Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.

Правда на хоббях старая версия, с пластик цапфами и хвостовым кейсом. Есть версии Компетишн где уже все в метале и на понты дороже. Советую брать именного его + фбл бошку этой же фирмы, стоит что вроде 50 юсд.

сорри за сумбурный текст пишу с мобилы

DVK
Deisell:

Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?

Да, нужно. И что мешает это сделать?
Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном. Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.
[/quote]
Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS. И где потом запчасти к нему брать, если алайновские не подходят?

sergeyb2009
Deisell:

вылазте из-под стола! что вам там делать в таком возрасте? )))))) Неужели вы думаете что я имел ввиду что правильные вертолеты противоударные? Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?

потерял от смеха мелкий винтик, вот и пришлось лезть)) даже клон собирать не приятно, в клоне закрутил винт сильнее, все деталь не вращается, которая обязана вращаться, думал так и должно быть, вот нихрена!!! в алайне всё по другому оказалось. Собирать алайн очень понравилось, особенно понравилось собирать раптора, в рапторе всё по другому, после раптора кажется что алайн усложнил там, где это не нужно.
Собирал когда HK-500, да собрал, но нифига не полетел на нем. Механика была нормальная, вылетали китайские сервы, после это я зарекся покупать дешевле из целей экономии, нифига не экономишь, очень тратишь нервы и деньги. Лучше подкопить, взять в долг, влезть в кредит но купить нормальную вещь!

600 у меня сейчас лежит, пока не доделал, летал на трекс 550, но собираюсь доделать, в принципе если некоторые узлы поменять на фирму будет нормально. Просто почему то пока не делают нормальные дешевые запчасти на такой размер, как например тарот и ацрзц для 450 и 500. Фирма стоит очень дорого, упал минус 100 зеленых в лучшем случае.

по опыту траты денег на это хобби, понял одно, не стоит брать 600 как первый, особенно трекс. Очень дорог ремонт, страшно что то на нем делать, даже не ценник мешает, а размер.

Deisell

Да, нужно. И что мешает это сделать?
Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном. Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.

Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS. И где потом запчасти к нему брать, если алайновские не подходят?[/QUOTE]

Мешает тот факт что поменяв бракованные запчастии попаду на 1/2 - 1 цену данного кита + время + то что он так и останется в душе ХК =) или вы думаете что в этой теме у всех руки на одном шарнире и не могут толк классному вертику дать ?)

Перепутал название фирмы с названием их нитроверта.

А где вы соберались брать запчасти от алайна? не знаю как в Беларусии с модельными магазинами, мне заказывать запчастии в отечественных магазинах крайне не выгодно. На ЖС есть запчастии на Хоббикинге и на Амэйнхоббиес, для меня этого достаточно.

Я понимаю что вы загорелись ХК600 и вас переубеждать дело неблагодарное. Мне грубо говоря все равно, просто я на китайские грабли понаступал в начале своего вертолетного хобби, хочу других предостеречь.

потерял от смеха мелкий винтик, вот и пришлось лезть)) даже клон собирать не приятно, в клоне закрутил винт сильнее, все деталь не вращается, которая обязана вращаться, думал так и должно быть, вот нихрена!!! в алайне всё по другому оказалось. Собирать алайн очень понравилось, особенно понравилось собирать раптора, в рапторе всё по другому, после раптора кажется что алайн усложнил там, где это не нужно.
Собирал когда HK-500, да собрал, но нифига не полетел на нем. Механика была нормальная, вылетали китайские сервы, после это я зарекся покупать дешевле из целей экономии, нифига не экономишь, очень тратишь нервы и деньги. Лучше подкопить, взять в долг, влезть в кредит но купить нормальную вещь!

600 у меня сейчас лежит, пока не доделал, летал на трекс 550, но собираюсь доделать, в принципе если некоторые узлы поменять на фирму будет нормально. Просто почему то пока не делают нормальные дешевые запчасти на такой размер, как например тарот и ацрзц для 450 и 500. Фирма стоит очень дорого, упал минус 100 зеленых в лучшем случае.

по опыту траты денег на это хобби, понял одно, не стоит брать 600 как первый, особенно трекс. Очень дорог ремонт, страшно что то на нем делать, даже не ценник мешает, а размер.

абсолютно правильно смотрите на вещи

мне просто спорить еще и по поводу размера слишком тяжело =))

ZVER
DVK:

Хм. А он хороший?

Летает, есть не просит (сегодня стрескал четыре литра торнадо и не подавился), правда нитра у меня легенькая получилась, 3540 грамм с топливом, как люди её до 4х кг догоняют ума не приложу.

DVK:

Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS.

JS Model Компания производящая комплектующие и вертолеты для JR тот же TZ V2 80% jr vibe но не клон там свои идеи.

DVK:

где потом запчасти к нему брать

Поиск рулит, хоть на ХК хоть на Амайне, валом.

Deisell:

Правда на хоббях старая версия, с пластик цапфами и хвостовым кейсом.

Там запчастей то надо на 20$ вместе с кейсом, он и так фштыривает что шуба заварачиваеца, я менял для понтов 😃

DVK
Deisell:

А где вы соберались брать запчасти от алайна? не знаю как в Беларусии с модельными магазинами, мне заказывать запчастии в отечественных магазинах крайне не выгодно. На ЖС есть запчастии на Хоббикинге и на Амэйнхоббиес, для меня этого достаточно.

В РБ с магазинами никак. Может быть, что-то и будет, но дорого. Что касаемо запчастей, то у меня сложилось впечатление, что всё-таки алайновских запчастей выбор гораздо больше. Как оригинальных, так и “клоновых”, на любой вкус и кошелек. И продаются они на большем к-ве сайтов.

Deisell:

Я понимаю что вы загорелись ХК600 и вас переубеждать дело неблагодарное.

Отнюдь! Для тушения “загорания” заказано гораздо более дешевоё 450. Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю, выбираю. Скоро зима, летать зимой на 600-700 мне негде, нет у меня доступа к свободным огромным ангарам. Так что это - в планах неспешной сборки к следующему лету. И пытаюсь понять, насколько для меня эти китайские грабли будут болезненны. Еще раз повторюсь что большой вертолет хочу для плавных неспешных полётов, без 3d пилотажа и прочих “вштыриваний”. Вот и пытаюсь выяснить, может без нагрузок-перегрузок и китайское железо выдержит?
Кстати, рецепт растягивания HK-600 до 700 размера на rcgroups уже есть. Что тоже в плюс ему.

ZVER
DVK:

Отнюдь! Для тушения “загорания” заказано гораздо более дешевоё 450

По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам…

DVK:

Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю

DVK:

Скоро зима, летать зимой на 600-700 мне негде

500й и 550й никто не отменял, спокойно летаю на 500ке на школьном футбольном поле по утру когда народу нет, и зимои и летом.
Где летать всегда можно найти, было бы желание…
p.s. Научиться летать можно только летая.

DVK:

Кстати, рецепт растягивания HK-600 до 700 размера на rcgroups уже есть.

Он как 600й в воздухе разваливаеца а ему ещё 700е лопасти, просто не умные люди такое творят.

DVK
ZVER:

По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам…

Зато дешево! Для первоначального обучения сойдет.

500й и 550й никто не отменял, спокойно летаю на 500ке на школьном футбольном поле по утру когда народу нет, и зимои и летом.

На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700.

Он как 600й в воздухе разваливаеца а ему ещё 700е лопасти, просто не умные люди такое творят.

При блинчиковых полетах разваливается? А что именно разваливается? Заменить узел профилактически чтобы не разваливался и всё.

ZVER
DVK:

А что именно разваливается?

А вы возьмите цапфу лопастей ОР от ХК или любую другую деталь и струганите слеганца её ножичком, сильно удивитесь.

DVK:

При блинчиковых полетах

Да что за бред, тут что все только блином летают, Вы что всю жизнь в “висюка” играца будите.
Ну повисели пару полетов, чего всю жизнь блином висеть и хвостом к себе летать…

sergeyb2009
DVK:

Отнюдь! Для тушения “загорания” заказано гораздо более дешевоё 450. Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю, выбираю…

Всё правильно, и летать чаще будите на 450. А двс не привлекает? я взял раптор 30, доволен как слон, ощущение на много приятнее от ДВС. 600 и 550 пока на полке.

ZVER:

По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам…

Да ладно вам Игорь, часто летать самое то 450. Если приезжать на поле только по выходным, тогда пофиг. А так поближе летать на 450 и нормально, это же 600 размер, не так страшно.

DVK:

На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700.

вы что прикалываетесь? 700 будет дешевле?

DVK
ZVER:

А что именно разваливается? А вы возьмите цапфу лопастей ОР от ХК или любую другую деталь и струганите слеганца её ножичком, сильно удивитесь.

Это я слышал. Интереснее больше конкретики.

Да что за бред, тут что все только блином летают, Вы что всю жизнь в “висюка” играца будите. Ну повисели пару полетов, чего всю жизнь блином висеть и хвостом к себе летать…

Я только за себя говорю. Да, сначала так, потом FPV.

sergeyb2009:

Всё правильно, и летать чаще будите на 450. А двс не привлекает?

Именно. Благо 450 можно полетать на соседнем школьном стадионе, а зимой попробовать договориться с школьным вахтером на предмет школьного спортзала. ДВС привлекает, но… Не нитро, а не слишком высокооборотистый бенз, а это уже совсем другой размер и совсем другие деньги, это я финансово не потяну.

На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700. вы что прикалываетесь? 700 будет дешевле?

Нет, я в том смысле, что не хочется тратить деньги на промежуточный размер. Да и настоящий 700 не хочу, дорого и не нужно, предпочитаю стретч из 600. При этом скорее с ассиметричными лопастями.

ZVER
DVK:

Это я слышал. Интереснее больше конкретики.

Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн.
Как разлетаются в воздухе 500ки от ХК я уже насмотрелся…

DVK:

ДВС привлекает, но… Не нитро, а не слишком высокооборотистый бенз

Мороки с этими бензоагрегатами да и воняют они потом не по детски хранить и чинить только в гараже и летают блином онли, не вижу смысла…

DVK:

нитро

Это прет так особенно на 20-30% нитрометана что ляктричьки нервно дергаются пока заряжаются…
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова…

moonchild
ZVER:

Это прет так особенно на 20-30% нитрометана что ляктричьки нервно дергаются пока заряжаются…
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова…

Интересно, а на ТТ то знают что с их движка мужики по 8 кобыл снимают при заявленных 2х с вала!???

*))