HK-600 GT - ждем-сссссс
Да, нужно. И что мешает это сделать?
Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном. Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.
Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS. И где потом запчасти к нему брать, если алайновские не подходят?[/QUOTE]
Мешает тот факт что поменяв бракованные запчастии попаду на 1/2 - 1 цену данного кита + время + то что он так и останется в душе ХК =) или вы думаете что в этой теме у всех руки на одном шарнире и не могут толк классному вертику дать ?)
Перепутал название фирмы с названием их нитроверта.
А где вы соберались брать запчасти от алайна? не знаю как в Беларусии с модельными магазинами, мне заказывать запчастии в отечественных магазинах крайне не выгодно. На ЖС есть запчастии на Хоббикинге и на Амэйнхоббиес, для меня этого достаточно.
Я понимаю что вы загорелись ХК600 и вас переубеждать дело неблагодарное. Мне грубо говоря все равно, просто я на китайские грабли понаступал в начале своего вертолетного хобби, хочу других предостеречь.
потерял от смеха мелкий винтик, вот и пришлось лезть)) даже клон собирать не приятно, в клоне закрутил винт сильнее, все деталь не вращается, которая обязана вращаться, думал так и должно быть, вот нихрена!!! в алайне всё по другому оказалось. Собирать алайн очень понравилось, особенно понравилось собирать раптора, в рапторе всё по другому, после раптора кажется что алайн усложнил там, где это не нужно.
Собирал когда HK-500, да собрал, но нифига не полетел на нем. Механика была нормальная, вылетали китайские сервы, после это я зарекся покупать дешевле из целей экономии, нифига не экономишь, очень тратишь нервы и деньги. Лучше подкопить, взять в долг, влезть в кредит но купить нормальную вещь!600 у меня сейчас лежит, пока не доделал, летал на трекс 550, но собираюсь доделать, в принципе если некоторые узлы поменять на фирму будет нормально. Просто почему то пока не делают нормальные дешевые запчасти на такой размер, как например тарот и ацрзц для 450 и 500. Фирма стоит очень дорого, упал минус 100 зеленых в лучшем случае.
по опыту траты денег на это хобби, понял одно, не стоит брать 600 как первый, особенно трекс. Очень дорог ремонт, страшно что то на нем делать, даже не ценник мешает, а размер.
абсолютно правильно смотрите на вещи
мне просто спорить еще и по поводу размера слишком тяжело =))
Хм. А он хороший?
Летает, есть не просит (сегодня стрескал четыре литра торнадо и не подавился), правда нитра у меня легенькая получилась, 3540 грамм с топливом, как люди её до 4х кг догоняют ума не приложу.
Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS.
JS Model Компания производящая комплектующие и вертолеты для JR тот же TZ V2 80% jr vibe но не клон там свои идеи.
где потом запчасти к нему брать
Поиск рулит, хоть на ХК хоть на Амайне, валом.
Правда на хоббях старая версия, с пластик цапфами и хвостовым кейсом.
Там запчастей то надо на 20$ вместе с кейсом, он и так фштыривает что шуба заварачиваеца, я менял для понтов 😃
А где вы соберались брать запчасти от алайна? не знаю как в Беларусии с модельными магазинами, мне заказывать запчастии в отечественных магазинах крайне не выгодно. На ЖС есть запчастии на Хоббикинге и на Амэйнхоббиес, для меня этого достаточно.
В РБ с магазинами никак. Может быть, что-то и будет, но дорого. Что касаемо запчастей, то у меня сложилось впечатление, что всё-таки алайновских запчастей выбор гораздо больше. Как оригинальных, так и “клоновых”, на любой вкус и кошелек. И продаются они на большем к-ве сайтов.
Я понимаю что вы загорелись ХК600 и вас переубеждать дело неблагодарное.
Отнюдь! Для тушения “загорания” заказано гораздо более дешевоё 450. Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю, выбираю. Скоро зима, летать зимой на 600-700 мне негде, нет у меня доступа к свободным огромным ангарам. Так что это - в планах неспешной сборки к следующему лету. И пытаюсь понять, насколько для меня эти китайские грабли будут болезненны. Еще раз повторюсь что большой вертолет хочу для плавных неспешных полётов, без 3d пилотажа и прочих “вштыриваний”. Вот и пытаюсь выяснить, может без нагрузок-перегрузок и китайское железо выдержит?
Кстати, рецепт растягивания HK-600 до 700 размера на rcgroups уже есть. Что тоже в плюс ему.
Отнюдь! Для тушения “загорания” заказано гораздо более дешевоё 450
По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам…
Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю
Скоро зима, летать зимой на 600-700 мне негде
500й и 550й никто не отменял, спокойно летаю на 500ке на школьном футбольном поле по утру когда народу нет, и зимои и летом.
Где летать всегда можно найти, было бы желание…
p.s. Научиться летать можно только летая.
Кстати, рецепт растягивания HK-600 до 700 размера на rcgroups уже есть.
Он как 600й в воздухе разваливаеца а ему ещё 700е лопасти, просто не умные люди такое творят.
По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам…
Зато дешево! Для первоначального обучения сойдет.
500й и 550й никто не отменял, спокойно летаю на 500ке на школьном футбольном поле по утру когда народу нет, и зимои и летом.
На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700.
Он как 600й в воздухе разваливаеца а ему ещё 700е лопасти, просто не умные люди такое творят.
При блинчиковых полетах разваливается? А что именно разваливается? Заменить узел профилактически чтобы не разваливался и всё.
А что именно разваливается?
А вы возьмите цапфу лопастей ОР от ХК или любую другую деталь и струганите слеганца её ножичком, сильно удивитесь.
При блинчиковых полетах
Да что за бред, тут что все только блином летают, Вы что всю жизнь в “висюка” играца будите.
Ну повисели пару полетов, чего всю жизнь блином висеть и хвостом к себе летать…
Отнюдь! Для тушения “загорания” заказано гораздо более дешевоё 450. Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю, выбираю…
Всё правильно, и летать чаще будите на 450. А двс не привлекает? я взял раптор 30, доволен как слон, ощущение на много приятнее от ДВС. 600 и 550 пока на полке.
По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам…
Да ладно вам Игорь, часто летать самое то 450. Если приезжать на поле только по выходным, тогда пофиг. А так поближе летать на 450 и нормально, это же 600 размер, не так страшно.
На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700.
вы что прикалываетесь? 700 будет дешевле?
А что именно разваливается? А вы возьмите цапфу лопастей ОР от ХК или любую другую деталь и струганите слеганца её ножичком, сильно удивитесь.
Это я слышал. Интереснее больше конкретики.
Да что за бред, тут что все только блином летают, Вы что всю жизнь в “висюка” играца будите. Ну повисели пару полетов, чего всю жизнь блином висеть и хвостом к себе летать…
Я только за себя говорю. Да, сначала так, потом FPV.
Всё правильно, и летать чаще будите на 450. А двс не привлекает?
Именно. Благо 450 можно полетать на соседнем школьном стадионе, а зимой попробовать договориться с школьным вахтером на предмет школьного спортзала. ДВС привлекает, но… Не нитро, а не слишком высокооборотистый бенз, а это уже совсем другой размер и совсем другие деньги, это я финансово не потяну.
На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700. вы что прикалываетесь? 700 будет дешевле?
Нет, я в том смысле, что не хочется тратить деньги на промежуточный размер. Да и настоящий 700 не хочу, дорого и не нужно, предпочитаю стретч из 600. При этом скорее с ассиметричными лопастями.
Это я слышал. Интереснее больше конкретики.
Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн.
Как разлетаются в воздухе 500ки от ХК я уже насмотрелся…
ДВС привлекает, но… Не нитро, а не слишком высокооборотистый бенз
Мороки с этими бензоагрегатами да и воняют они потом не по детски хранить и чинить только в гараже и летают блином онли, не вижу смысла…
нитро
Это прет так особенно на 20-30% нитрометана что ляктричьки нервно дергаются пока заряжаются…
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова…
Это прет так особенно на 20-30% нитрометана что ляктричьки нервно дергаются пока заряжаются…
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова…
Интересно, а на ТТ то знают что с их движка мужики по 8 кобыл снимают при заявленных 2х с вала!???
*))
Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн. Как разлетаются в воздухе 500ки от ХК я уже насмотрелся…
Что именно ломается? Какие именно детали?
Мороки с этими бензоагрегатами да и воняют они потом не по детски хранить и чинить только в гараже и летают блином онли, не вижу смысла…
Зато не жужжат, а бурбулируют. А в дом такой агрегат (чтобы с не высокооборотистым движком) и не поместится. А у нитрычей не нравятся ни звук, ни выхлоп. На самом деле лучше всего, наверное, всё-таки ГТД.
Интересно, а на ТТ то знают что с их движка мужики по 8 кобыл снимают при заявленных 2х с вала!
2ве кабылы в номинале при постоянных оборотах 15000 без дудки на стандартном топливе.
Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова…
таже фигня, храню в спальне на полке, перебирал и заводил дома, жена даже не сказала что запах есть.))))
Зато не жужжат, а бурбулируют. А в дом такой агрегат (чтобы с не высокооборотистым движком) и не поместится. А у нитрычей не нравятся ни звук, ни выхлоп. На самом деле лучше всего, наверное, всё-таки ГТД.
ну тогда наверное не судьба, звук очень приятный, я тоже думал что будет хуже (помню звук от бойцовки кордовой на калилке). А выхлоп, хрен знает, но меня прёт. А батарейка не так интересна.
Бензиновый вертолет это наверное такая неторопливая телега, что полетав блинчиком неделю, ну месяц максимум, отложите в дальний угол и захотите что то более штырещее. Попробуйте в симуляторе повисеть блинчиком неделю, вот примерно такой же эффект испытаете на настоящем через недели 2, как руки перестанут дрожать.
про материалы, давно уже раньше всё обсуждалось (не знаю как при полете разлетается, не видел, может когда начинают очень жесткие нагрузки в 3д давать всё отлетает, мне кажется на полете блинчиком и не зверских оборотах все будет путем), но качество такое, что при падении будет гнуться то, что не должно гнуться.
А выхлоп, хрен знает, но меня прёт.
На каком топливе летаете?
Я перепробовал кучу разных сортов и на самолетах и на машинках остановился пока на Торнадо…
С него круче втыкает и медленней отпускает 😃
пока летал на этом.
“Топливо авиамоделей (15% нитрометана) Mumeisha Ultimix (5 литров)”
еще лежит 2 баклашки по 5 литров 30%.
оно дешевле выходит в 2 раза. Товарищи на нем на машинах гоняют, всё супер!
не понял как себя ведет пока, по неопытности перегрел двигло (а точнее забыл поставить термометр, так быстрее хотелось в небо), жду пока придет кольцо поршневое.
Mumeisha Ultimix
Знаем такое китайцы месят по японским рецептам, у нас есть в продаже в длинных таких 5ти литровых баклашках…
Его пока не пробовал…
по неопытности перегрел двигло
Стоковый тандрюк на рапторе перегреть, надо умудриться, я свой жарю до 140-150 ему пофиг.
Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн.
Так-так, с этого места подробнее! На какой детали в голове нагрузка 5 тонн? Где Вы взяли эту цифру? Или сами считали?
Вы хотя-бы представляете себе, что такое 5 тонн? Это две с половиной Газели. А домкрат 5-тонный видели когда-нибудь?
Самая прочная деталь 500-ки - главный вал - имеет сечение в тонком месте 18,5 кв.мм… Даже если предположить, что он сделан из хорошей стали, он порвется пополам где-то на полутора тоннах.
Но гораздо раньше срежутся болтики, крепящие цапфы. А еще раньше болтик М2,5, крепящий вал к обгонке.
Так что поаккуратнее с цифрами…
Геннадий! Ничего вы не понимаете. Правильный глушак уже мощщу в 4 раза увеличивает!
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Имя, сестра, имя… (с) ссылку дай, где ты взял такую ересь, как двигатель с номиналом 1.5 кВт в 4 раза превышает свою мощность в пиках. Это шнобелевскую премию ТТ сразу надо выдать.
2ве кабылы в номинале при постоянных оборотах 15000 без дудки на стандартном топливе.
Судя по вот этому мануалу на 17.000 оборотов он выдает 2.1 лошадь (меньше, чем 1.5 киловатта), топливо при этом оговаривается 10%-30% нитрометана. Практический потолок - 21.000 оборотов, ну и расскажи, при каких-таких условиях, оно может даже 5 киловатт с себя выжать (не говоря уж о 6-ти 😉 ).
Я знаю одно, у нас на поле есть товарищ, категорически не любящий электричество. У него в парке ТЗ с 50-м двиглом, Хироба (легкая отмечу) с этим самым ТТ 53, и Раптор .90 с соответственно 90-м.
Так когда он берет моего Фьюжена с Компасс 5026 или шваброида с Скорпион 4025, он просто офигивает, как они летают по сравнению с нитрой (по мощности). Особенно от фьюжена.
И Компасс 5026 отнюдь не самый мощный движок для 600-го вертолета. Так что насчет “электрички курят нервно давясь заряжаясь” это просто смешно. От смеха разве что давятся 😉
В нитре есть свой шарм, но это отнюдь не отдаваемая мощность
Доброго дня форумчане.
Где можно приобрести нормальный инструмент( за бугром) для 600-го вертолета?
Смотрел на сайте Align? 39 фунтов без доставки, как он.