HK-600 GT - ждем-сссссс
Это прет так особенно на 20-30% нитрометана что ляктричьки нервно дергаются пока заряжаются…
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова…
Интересно, а на ТТ то знают что с их движка мужики по 8 кобыл снимают при заявленных 2х с вала!???
*))
Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн. Как разлетаются в воздухе 500ки от ХК я уже насмотрелся…
Что именно ломается? Какие именно детали?
Мороки с этими бензоагрегатами да и воняют они потом не по детски хранить и чинить только в гараже и летают блином онли, не вижу смысла…
Зато не жужжат, а бурбулируют. А в дом такой агрегат (чтобы с не высокооборотистым движком) и не поместится. А у нитрычей не нравятся ни звук, ни выхлоп. На самом деле лучше всего, наверное, всё-таки ГТД.
Интересно, а на ТТ то знают что с их движка мужики по 8 кобыл снимают при заявленных 2х с вала!
2ве кабылы в номинале при постоянных оборотах 15000 без дудки на стандартном топливе.
Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова…
таже фигня, храню в спальне на полке, перебирал и заводил дома, жена даже не сказала что запах есть.))))
Зато не жужжат, а бурбулируют. А в дом такой агрегат (чтобы с не высокооборотистым движком) и не поместится. А у нитрычей не нравятся ни звук, ни выхлоп. На самом деле лучше всего, наверное, всё-таки ГТД.
ну тогда наверное не судьба, звук очень приятный, я тоже думал что будет хуже (помню звук от бойцовки кордовой на калилке). А выхлоп, хрен знает, но меня прёт. А батарейка не так интересна.
Бензиновый вертолет это наверное такая неторопливая телега, что полетав блинчиком неделю, ну месяц максимум, отложите в дальний угол и захотите что то более штырещее. Попробуйте в симуляторе повисеть блинчиком неделю, вот примерно такой же эффект испытаете на настоящем через недели 2, как руки перестанут дрожать.
про материалы, давно уже раньше всё обсуждалось (не знаю как при полете разлетается, не видел, может когда начинают очень жесткие нагрузки в 3д давать всё отлетает, мне кажется на полете блинчиком и не зверских оборотах все будет путем), но качество такое, что при падении будет гнуться то, что не должно гнуться.
А выхлоп, хрен знает, но меня прёт.
На каком топливе летаете?
Я перепробовал кучу разных сортов и на самолетах и на машинках остановился пока на Торнадо…
С него круче втыкает и медленней отпускает 😃
пока летал на этом.
“Топливо авиамоделей (15% нитрометана) Mumeisha Ultimix (5 литров)”
еще лежит 2 баклашки по 5 литров 30%.
оно дешевле выходит в 2 раза. Товарищи на нем на машинах гоняют, всё супер!
не понял как себя ведет пока, по неопытности перегрел двигло (а точнее забыл поставить термометр, так быстрее хотелось в небо), жду пока придет кольцо поршневое.
Mumeisha Ultimix
Знаем такое китайцы месят по японским рецептам, у нас есть в продаже в длинных таких 5ти литровых баклашках…
Его пока не пробовал…
по неопытности перегрел двигло
Стоковый тандрюк на рапторе перегреть, надо умудриться, я свой жарю до 140-150 ему пофиг.
Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн.
Так-так, с этого места подробнее! На какой детали в голове нагрузка 5 тонн? Где Вы взяли эту цифру? Или сами считали?
Вы хотя-бы представляете себе, что такое 5 тонн? Это две с половиной Газели. А домкрат 5-тонный видели когда-нибудь?
Самая прочная деталь 500-ки - главный вал - имеет сечение в тонком месте 18,5 кв.мм… Даже если предположить, что он сделан из хорошей стали, он порвется пополам где-то на полутора тоннах.
Но гораздо раньше срежутся болтики, крепящие цапфы. А еще раньше болтик М2,5, крепящий вал к обгонке.
Так что поаккуратнее с цифрами…
Геннадий! Ничего вы не понимаете. Правильный глушак уже мощщу в 4 раза увеличивает!
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Имя, сестра, имя… (с) ссылку дай, где ты взял такую ересь, как двигатель с номиналом 1.5 кВт в 4 раза превышает свою мощность в пиках. Это шнобелевскую премию ТТ сразу надо выдать.
2ве кабылы в номинале при постоянных оборотах 15000 без дудки на стандартном топливе.
Судя по вот этому мануалу на 17.000 оборотов он выдает 2.1 лошадь (меньше, чем 1.5 киловатта), топливо при этом оговаривается 10%-30% нитрометана. Практический потолок - 21.000 оборотов, ну и расскажи, при каких-таких условиях, оно может даже 5 киловатт с себя выжать (не говоря уж о 6-ти 😉 ).
Я знаю одно, у нас на поле есть товарищ, категорически не любящий электричество. У него в парке ТЗ с 50-м двиглом, Хироба (легкая отмечу) с этим самым ТТ 53, и Раптор .90 с соответственно 90-м.
Так когда он берет моего Фьюжена с Компасс 5026 или шваброида с Скорпион 4025, он просто офигивает, как они летают по сравнению с нитрой (по мощности). Особенно от фьюжена.
И Компасс 5026 отнюдь не самый мощный движок для 600-го вертолета. Так что насчет “электрички курят нервно давясь заряжаясь” это просто смешно. От смеха разве что давятся 😉
В нитре есть свой шарм, но это отнюдь не отдаваемая мощность
Доброго дня форумчане.
Где можно приобрести нормальный инструмент( за бугром) для 600-го вертолета?
Смотрел на сайте Align? 39 фунтов без доставки, как он.
Народ! Помогите советом. Я знаю что ХК600 не жалуют, но мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Собственно, есть все и куча ЗЧ. В т.ч. несколько собранных ФБ бошек, хвостов, гиры, FMA Co-Pilot (только почему-то без программатора) сервы, батареи, аппа, лопасти и тд. И самое главное, (вот почему чего я не смог отказаться) автопилот DJI Naza-H + GPS. И сейчас, стою перед выбором - продать и не связываться с HK 600 (оставив автопилот и купив под него 450-ку на эти деньги), или же купить оригинальную ФБЛ или DFC бошку от Элайна 600ки (есть ссылочки?) и получить на выходе нормальный аппарат. Вот и думаю…
или же купить оригинальную ФБЛ или DFC бошку от Элайна 600ки (есть ссылочки?) и получить на выходе нормальный аппарат.
Если бы переделка НК в “нормальный” аппарат заключалась только в замене “головы”… на НК китайцы работали бы в три смены и то не успевали бы! Голова это только " выпирающая " часть айсберга!
Если бы переделка НК в “нормальный” аппарат заключалась только в замене “головы”… на НК китайцы работали бы в три смены и то не успевали бы! Голова это только " выпирающая " часть айсберга!
А можно огласить полный список=) В принципе, мне для полётов блином, в свое время только горку отлично научился делать на 450ке. Запов у меня много, буду менять пока на Китай а потом на Элайн (там же все взаимозаменяемо?). Помогите с ротором, где купить в сборе, и что лучше DFC или FBL?
Исходных мало. Наза, это хорошо, но какие сервы, мотор, регуль? Хобикинг иошно довести до ума, зима впереди, все получиться.
Народ! Помогите советом. Я знаю что ХК600 не жалуют, но мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Собственно, есть все и куча ЗЧ. В т.ч. несколько собранных ФБ бошек, хвостов, гиры, FMA Co-Pilot (только почему-то без программатора) сервы, батареи, аппа, лопасти и тд. И самое главное, (вот почему чего я не смог отказаться) автопилот DJI Naza-H + GPS. И сейчас, стою перед выбором - продать и не связываться с HK 600 (оставив автопилот и купив под него 450-ку на эти деньги), или же купить оригинальную ФБЛ или DFC бошку от Элайна 600ки (есть ссылочки?) и получить на выходе нормальный аппарат. Вот и думаю…
Голову лучше поставить обычную FBL, с DFC не рекомендую начинать, после краша придется менять шестерни у всех серв. Naza-H c GPS отличная система стабилизации, она добавит уверенности на первых шагах. По щелчку тумблера аппарат будет зависать в точке.
Перебрался в СПб наконец-то. На автомате перекоса стоят: футаба S3152, на хвосте S9254. Есть ли смысл вообще доводить до ума этот верт? Чем он так ужасно плох? Абсолютно все запчасти подходят от T-rex 600? Возможно ли просто заменить наиболее слабые узлы или причина в чем-то другом?