HK-450 Pro

Allexxey

Какая задница, скажу я вам, собирать эту прошку! Два вечера возился, засовывал, укладывал, колдовал с креплением хвостовой сервы, искал место под регулятор. Наконец сегодня собрал. Включил питание на борт и понял… что неверно установил две передние сервы АП. Надо было смещенным центром сервы вниз, а я где то увидел, что проводочки из сервы вверх выходят, ну так и поставил. Сейчас чтоб переставить сервы надо перед рамы разбирать снова, т.к. подобраться к нижним винтикам крепления серв невозможно. Если завтра пересоберу, то пойду на облет. Если уговорю еще кого нибудь, то будет видео 😃

vladirur

толщина балки hk примерно 0.35мм, треснула внутри tail case прямо в воздухе. у align толщина около 0.70

binomax

Мможно поподробней как развалилась? при каких обстоятельствах?
Я ударил верт хвостом об стену, так балка целая, только вал погнул. Правда я проложил между балкой и тейлкейсом кусочек шкурки-нулевки.
у меня такое подозрение что балка на какую-то долю милиметра уже чем надо, вследствии чего ее пытаются перетянуть (зажать) с силой в тейлкейсе из-за чего, она возможно и обламывается.

vladirur
binomax:

Мможно поподробней как развалилась? при каких обстоятельствах?
Правда я проложил между балкой и тейлкейсом кусочек шкурки-нулевки.
у меня такое подозрение что балка на какую-то долю милиметра уже чем надо, вследствии чего ее пытаются перетянуть (зажать) с силой в тейлкейсе из-за чего, она возможно и обламывается.

у меня балка проскальзывала даже в перетянутом кейсе. как умный просверлил отверстие в кейсе и балке 1.5мм и вкрутил саморез. взлет, несколько флипов (первый был в нормале 😃), хлопок, относительно удачное падение на лыжи в холде.

балка развалилась строго по просверленному отверстию.

binomax

ГМ… ну вот и ясна причина поломки. нельзя значит саморез вкручивать в эту балку было.
я же привел безопасный способ при котором все держится - проложите шкурку - все бы держалось намертво и ничего не обломится.

AlcoNaft43
binomax:

ГМ… ну вот и ясна причина поломки. нельзя значит саморез вкручивать в эту балку было.
я же привел безопасный способ при котором все держится - проложите шкурку - все бы держалось намертво и ничего не обломится.

На самом деле берем хомут для топливных шлангов и одеваем его на балку.

KOV
AlcoNaft43:

На самом деле берем хомут для топливных шлангов и одеваем его на балку.

Берут и покупают нормальный вертолет, к сожалению XC - это набор для очумелых ручек, хоть за 25 хоть за 80. Самое размуное решение купить нормальные оригинальные запчасти от 450 или уж на крайняк от Тарота.

sapa1

KOV, как же восхитительно хорошо было без Вас.

KOV

Ага а будет еще лучше, а то куда ни кинь одни клоуны про клонов пишут, кто то должен людям доносить правдивую информацию из первых рук.

sapa1
KOV:

Ага а будет еще лучше, а то куда ни кинь одни клоуны про клонов пишут, кто то должен людям доносить правдивую информацию из первых рук.

Если Вы не заметили, то тут тема про клон в разделе про “других производителей”. Так что Вы бы покинули нас с Вашей правдивой информацией, право слово. Она здесь не к месту.

KOV

Она как раз к месту, потому что я являлся “счастливым” обаладателем, правда очень короткое время, данного изделия с ХС, так что извините могу на полных правах отписаться:)

sapa1

Что-то я не заметил Вашего отчета о HK 450 Pro, только слюни. Поведайте, милый KOV, почему мы должны немедленно пересесть и висеть на Кинге. Лучше с картинками, а то к Вашим словам доверия мало.

finker

опять 25 … мдя опять ветка превращается в перепалку, надо писать чисто по теме а то читать пропадает желание, но написал он про оригинал пару слов ну и что ?! ну не обращайте на это внимание:) … а можно по подробнее куда “шкурку” подкладываете ? желательно с фото

KOV
finker:

подробнее куда “шкурку” подкладываете ? желательно с фото

Между балкой и креплением ее, куда еще то??😃)

Allexxey

Дружищще KOV!!! Что бы мы, темные люди, делали тут без ваших драгоценных советов! Вот вас тут небыло и я терзался сомнениями и мучался с отвратно изготовленными клонами, которые летать то не могут и не должны по определению.А вот вы наконец то снизошли к нам и я все сразу понял! Собрал всех клонов и запчасти от них в мешочек и выбросил нафиг с грохотом в мусоропровод, потому что я доверяю вам на 100%. ТАк же я выбросил все надфили, сверла, молотки и прочие ненужные для ремонта оригиналов инструменты.
Теперь мне вновь нужна ваша помощь. На дворе уже летный сезон, а я остался без птахи. Я к сожалению не могу сейчас выделить из семейного бюджета сумму необходимую на покупку оригинала алайна, гиры за 300$, аппы за 500, регулятора феникса и мотора скорпион, зарядника за 200 зеленых, аккумуляторов приличных, а так же набора запчастей (исключительно фирменных) и отличных лопастей баксов за 50. Помогайте, дружищще!!! Ведь вы не хотите, чтоб благодаря вам я пропустил летный сезон, а то и два?!
KoV, вы мой бог, так не сходите ж с алтаря!!!

…Ситуация… Подъезжает крутой мен на бентли к воротам автосалона “Lada” и каждому счастливому обладателю нашемарки с усмешкой крутит у виска и говорит: " Ну мужик, ты дурак!! ты зря потратил деньги!!! она же не ездит даже!! это вообще не машина! Да ты с ней всю жизнь мучаться будешь и валяться под ней больше чем ездить, да у нее даже руль неправильной формы!!! Да я ж вам тут глаза открываю! ДОталкивайте быстро свои ведра до пунктов приема металлолома и все бегом за мной за бентли!!!"
Вопрос: Что думаю мужики об этом чудаке…?!

KOV

2 Алексей: явно видно ВАши посты от большого ума и опыта, поздравляю:))) ВЫ не имея вертолета ни оригинального ни клона уже все решили:)) МОлодца:)) Только вопрос в том что иметь вертолет и летать на нем, без лишнего гемороя, который за неимении времени не все себе могут позволить не одно и тоже. Посты которые гинерят супер пилоты как Вы и подобные уже надоели. Я пишу о том о чем имею представление и выражаю сугубо практическую точку зрения.

Allexxey
KOV:

2 Алексей: явно видно ВАши посты от большого ума и опыта, поздравляю:))) ВЫ не имея вертолета ни оригинального ни клона уже все решили:)) МОлодца:)) Только вопрос в том что иметь вертолет и летать на нем, без лишнего гемороя, который за неимении времени не все себе могут позволить не одно и тоже. Посты которые гинерят супер пилоты как Вы и подобные уже надоели. Я пишу о том о чем имею представление и выражаю сугубо практическую точку зрения.

Не имею ни малейшего желания спорить с вами. Я вашу точку зрения никогда не приму, Вы никогда не поймете меня. Не будем засорять ветку.

KOV

Ага воровать естественно легче:)) Особенно мотивирую тем что в буджете нет денег. Но скупой платит дважды, выгоды в покупке клона практически нет, просто такие ламеры как вы тешите себя постами такиже ламеров что у вас все будет хорошо и с клоном, который и подделать то толком не могут, потому что оборудование и материалы не выдерживают критики:)) Ну да куда мне то таких Чумаков как ВЫ:)) Спорить бесполезно, потому что с Вами спорить не о чем.

Allexxey

Вопрос (к адекватным участникам): Углы установки лопастей и обороты на прошке такие же как на 450 V2? Предварительно установил такие же. Жаль на улице повалил снег, облетать не получилось.

finker

насчет углов и оборотов - лучше скачайте мануал на тирекс 450 про - там все это должно быть.

Александр_1-й

Ща мануал достану, у меня бумажный, скачивать не надо 😉
Значить так, что нам рекомендует Алайн, даю для 3-х точек 1, 3 и 5:
Нормал:

0 - 0
60%-65% - +5
100% - +9-11

Идл 1

90% - -5
80% - +5
100% - + 9-11

Идл 2

100% - 9-11
90% - 0
100% - -9 - -11

Кстати, если интересно по токам и оборотам для карбона:

Висение: угол 5, обороты 2650, ток - 10.2 А

Идл 2: 0, 3660, 13.5
+/-9, 3280, 26.0
+/-11, 3180, 30.0

finker

а это для версии PRO или SE V2? - ток можно было не писать так как двиглы то у всех разные

Александр_1-й

Ну тут же про Про спрашивали АФАИК? Да и тема про про (этакий каламбурчик получился). В2 не знаю, у меня его нету, а Про - соответственно есть, из последних.
Вот с егонного мануала и выписал. Токи - для ориентировки 😉

Allexxey

Еще вопрос. Винты межлопастного вала затягиваются до упора? Я затянул до упора, но при этом резиновые демпфера оказались полностью зажаты и свою роль практически потеряли. При этом втулочка, которая между подшипниками цапфы и резинкой демпфера почти полностью зашла в хаб, а расстояние между цапфами и хабом стало соизмеримым с толщиной лезвия. При отрыве и висении верт трясет не по детски, подобное поведение я неоднократно наблюдал при установке сверхжестких демпферов. Конечно при увеличении оборотов это проходит, но садить машину в таких конвульсиях минимум не комфортно. Видимо тянуть до упора не нужно либо короткий межлопастной либо… Ваше мнение?

finker

А там где демпфиры и цапфы там вроде как тоненькие шайбочки должны стоять (как раз вроде по толщине лезвия такие), возможно и межлопастной короткий - но первый раз такое встречаю…