Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
AhmA:

А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?

Какие классы иметь - тут каждый решает для себя, исходя из желаний, готовности заморачиваться и размера кошелька. Как по мне, так я считаю, что есть преимущества и недостатки в каждом классе. 550 - это 6S в основном, тут для меня приятна простота и цена сетапа. Но в то же время есть недостатки - 6S сетап слабоват изначально, токи там больше, аккумам жить сложнее, авторотация хуже. 600 - это уже 12S - сетап чуть поизощреннее, подороже, гемор заряжать такую тучу аккумов, но летит куда зачетнее. Ротирует тоже лучше. 700 - он как 600, но еще чуть подороже, зато это эталон - летит шикарно, ротирует также. Это в кратце. А то, что я стараюсь сделать так, чтобы все мои верты летели максимально одинаково, имели одинаковую скорость пируэта, флипов/роллов - так это не так просто сделать - с физикой не поспоришь, но когда нашел эти точки соприкосновения и довоел модели до “мне так нра”, так тогда и летается с удовольствием и сюрпризов не ждешь. 😃

AhmA:

Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет… хм, не верится.

Свят! Ты путаешь, причем очень грубо. Одно дело разные классы, но тогда у тебя каждый верт, находясь в своем классе - сбалансирован. И тут добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно. Вес верта, размер лопастей, нагрузка на ротор и т.п. находятся в гармонии. А когда ты на 700-ку, скажем при ее 5,4кг веса вместо 700мм лопат (прикинь площадь ротора), ставишь лопасти 670мм (насколько стала меньше площадь ротора?), а вес модели остался прежним. Неудивительно, что в этом случае разница ощутима.

AlexandrCNH

Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.
Один летает на 280ти градусах в секунду по циклику и уверен, что у него очень шустрый верт, а для другого это ващщще не скорость.

Поэтому пока САМ не попробуешь, к мнению других можно прислушиваться, но не опираться как на истину.

Это только лишь субъективные ощущения.

STZ
AlexandrCNH:

Это только лишь субъективные ощущения.

+1! 😃 Добавлю только, что и люди разные. Кому-то нравится когда модель потяжелее, другим когда она полегче.

AhmA

Как данность: у коллеги по хобби будет копия 5-ти лопастная и вес ее меняться не будет вот и просил узнать. А я не сравниваю, я выдаю ответ, который получил от владельца 700-ки.
А как летят 670 зеалы и 700-е свичи я не знаю.

AlexandrCNH

Свят, это аллегория была. Я никого конкретно не имел ввиду.

AhmA
AhmA:

А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?

Тут Стас, кроме как слов ротирует и летит шикарно, аргументов не привел.

STZ:

Свят! Ты путаешь

Я не путал, я написал что не верится.

STZ:

добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно.

Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна ?

Или Жигуль c Мерсом едут одинаково? Управляются- поверю и то с оговорками, а в разгоне и в маневренности, в мощи…неа.

racer-g
AhmA:

Или Жигуль c Мерсом едут одинаково?

Ну так поэтому в жигуль (550ку) впендюривают мотор от мерса(12S или мотор помощнее) чтоб сравнять классы 😃
В данный момент у меня 550ка пока жигуль с родным старым алайновским мотором да еще и на 72м бензине(акки не те) 😃

AhmA
AlexandrCNH:

Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.

Если не чувствуют, пусть хлещут водяру ! )))

AlexandrCNH

Водка тоже разная бывает!
Особенно у нас в постсоветском пространстве. 😃

Mr_Miron

Заснял жуткую трясучку серв. Туша трясется сильно. Серва вибрирует, от этого еще сильнее разбивает посадку вала. Не знаю, есть ли смысл писать в магаз, что серве полгода, а ей пипец
"Элайн, мы разобьем твое сердце“

STZ
AhmA:

Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна?

Заметна, но ее можно минимизировать, настроив верты на похожий лад. Ведь важен-то комфорт от полета, а не борьба с новыми ощущениями из серии: “уяссе, семисотка”!

racer-g

Из личного опыта разбора серв кст могу сказать что с большой долей вероятности потенциометр можно заменить на такой же с другой сервы даже меньшего размера.Может есть какая с разбитыми редукторами?
Главное чтоб выходной вал был такой же.Формфактор вроде у всех один

Mr_Miron

Мм, не знаю. Сервы есть разные. Есть ds615s три штуки, у одной трясучка есть, но не такая дикая. Промыл ее водкой, жду пока высохнет, вдруг поможет.
Думаю их пока вернуть

AhmA
STZ:

а не борьба с новыми ощущениями из серии: “уяссе, семисотка”!

Т.е по твоему ощущения кайфа быть не должно ? Забей на кайф от первого секса, от кайфа за рулем тачки GT серии, от пробы 30-ти летнего коньяка… и кучи клевых вещей.
Никто не говорил что кайф должен тебя убить или сделать неадекватным. Короче, ты полез в бутылку и нормального ответа от тебя не дождешься.

В первом вопросе я тупо спросил, ты решил поумничать. Ну давай, флаг в руки, в обе !

alien131314

полетав на вертиках разных классов, в целом я для себя сформулировал так:
Большой верт
лучше видно
дает больше времени на подумать
медленнее падает на ноже
более устойчив в ветер
лучше ротирует
хвост более устойчив на предельных режимах ( т.е. более толерантен к скорости во всех смыслах )
сложнее накрутить бОльшую резкость. Вплоть до того, что может потребовать совершенно конского сетапа и оборотов для такого agility, которое на 450ке легко достижимо.
Кстати, есть люди, которым принципиально не нравятся большие вертики ибо по сравнению с 450кой они летают как коровы.

Принципиальной разницы в вертах близких классов, на мой взгляд, нету. Я бы назвал разницу принципиальной, если сравнивать, скажем, наник и 300ку, 450ку и 550ку, и т.д.
550ку совершенно невозможно настроить ( я не представляю - как ), чтобы она летала бы как 450ка, а, скажем, 500ку можно приблизить к 450ке.

На мой взгляд, в летных качествах нету никакой мистики и никакого “вина”, потому как любой “привкус” можно исправить настройкой. Вид, звук - да, это другое.
Вообще, современные верты можно настраивать в столь широких пределах, что летные характеристики самой туши…ну, не знаю… не, конечно, есть еще косяки типа недостаточного передаточного числа на хвост или там недостаточных углов, но это уже - скорее просто брак…

AhmA

Понимание и способность выразить и высказать то, что чувствуешь позволяет не лезть в места, из которых сложно выбраться.
Игорь, за ответ спасибо, но это вещи, сами собой разумеющиеся. Я никогда не скажу что 450-ка летит так же как и Х5. Да, у них может быть примерно одинаковое управление, но лететь они будут как 2 разные личности.

Mr_Miron

Блин. Не знаю что делать. Через неделю гауи фанфлай. Есть ds615s, там элеваторная немного подергивается у нуля. Сейчас бек перевел на 6 вольт. Вроде, блска 815h ведет себя нормально, но люфт у нее пипец

AlexandrCNH
alien131314:

не, конечно, есть еще косяки типа недостаточного передаточного числа на хвост или там недостаточных углов, но это уже - скорее просто брак…

Брак - это единичный случай на определенное количество деталей, а не инженерное решение поставленное на поток.

AhmA:

Понимание и способность выразить и высказать то, что чувствуешь

  • Ты Ананас пробовал?
  • Да.
  • И как он на вкус?
  • Вот ты лимон ел?
  • Конечно!
  • Так вот вкус совершенно противоположный!!!
  • 😃

Свят, что ты хочешь услышать???
Вот у меня два родных. собственных, глаза видят цвета чуть, чуть по разному. Я вижу два разных белых цвета смотря поочередно на один лист бумаги двумя глазами и это при том, что настройки у них одинаковые, износ одинаковый, люфтов нет!!! КАК мне это кому-то объяснить??? Только дать глаза поносить!!!

Люди настолько разные, что невозможно двум людям одинаково что-то описАть. А тем более такой сложный по насыщенности ощущений процесс, как пилотирование вертолета.

Лично я слушаю и верю всем и собираю инфу в кучу. И это даже близко не похоже на мои очУчеНия от полета вертолета. 😃