Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Как данность: у коллеги по хобби будет копия 5-ти лопастная и вес ее меняться не будет вот и просил узнать. А я не сравниваю, я выдаю ответ, который получил от владельца 700-ки.
А как летят 670 зеалы и 700-е свичи я не знаю.
Свят, это аллегория была. Я никого конкретно не имел ввиду.
А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?
Тут Стас, кроме как слов ротирует и летит шикарно, аргументов не привел.
Свят! Ты путаешь
Я не путал, я написал что не верится.
добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно.
Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна ?
Или Жигуль c Мерсом едут одинаково? Управляются- поверю и то с оговорками, а в разгоне и в маневренности, в мощи…неа.
Или Жигуль c Мерсом едут одинаково?
Ну так поэтому в жигуль (550ку) впендюривают мотор от мерса(12S или мотор помощнее) чтоб сравнять классы 😃
В данный момент у меня 550ка пока жигуль с родным старым алайновским мотором да еще и на 72м бензине(акки не те) 😃
Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.
Если не чувствуют, пусть хлещут водяру ! )))
Водка тоже разная бывает!
Особенно у нас в постсоветском пространстве. 😃
Заснял жуткую трясучку серв. Туша трясется сильно. Серва вибрирует, от этого еще сильнее разбивает посадку вала. Не знаю, есть ли смысл писать в магаз, что серве полгода, а ей пипец
"Элайн, мы разобьем твое сердце“
Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна?
Заметна, но ее можно минимизировать, настроив верты на похожий лад. Ведь важен-то комфорт от полета, а не борьба с новыми ощущениями из серии: “уяссе, семисотка”!
Даа,пипец серве.Разбирал?
обидно, конечно…
Из личного опыта разбора серв кст могу сказать что с большой долей вероятности потенциометр можно заменить на такой же с другой сервы даже меньшего размера.Может есть какая с разбитыми редукторами?
Главное чтоб выходной вал был такой же.Формфактор вроде у всех один
Мм, не знаю. Сервы есть разные. Есть ds615s три штуки, у одной трясучка есть, но не такая дикая. Промыл ее водкой, жду пока высохнет, вдруг поможет.
Думаю их пока вернуть
а не борьба с новыми ощущениями из серии: “уяссе, семисотка”!
Т.е по твоему ощущения кайфа быть не должно ? Забей на кайф от первого секса, от кайфа за рулем тачки GT серии, от пробы 30-ти летнего коньяка… и кучи клевых вещей.
Никто не говорил что кайф должен тебя убить или сделать неадекватным. Короче, ты полез в бутылку и нормального ответа от тебя не дождешься.
В первом вопросе я тупо спросил, ты решил поумничать. Ну давай, флаг в руки, в обе !
полетав на вертиках разных классов, в целом я для себя сформулировал так:
Большой верт
лучше видно
дает больше времени на подумать
медленнее падает на ноже
более устойчив в ветер
лучше ротирует
хвост более устойчив на предельных режимах ( т.е. более толерантен к скорости во всех смыслах )
сложнее накрутить бОльшую резкость. Вплоть до того, что может потребовать совершенно конского сетапа и оборотов для такого agility, которое на 450ке легко достижимо.
Кстати, есть люди, которым принципиально не нравятся большие вертики ибо по сравнению с 450кой они летают как коровы.
Принципиальной разницы в вертах близких классов, на мой взгляд, нету. Я бы назвал разницу принципиальной, если сравнивать, скажем, наник и 300ку, 450ку и 550ку, и т.д.
550ку совершенно невозможно настроить ( я не представляю - как ), чтобы она летала бы как 450ка, а, скажем, 500ку можно приблизить к 450ке.
На мой взгляд, в летных качествах нету никакой мистики и никакого “вина”, потому как любой “привкус” можно исправить настройкой. Вид, звук - да, это другое.
Вообще, современные верты можно настраивать в столь широких пределах, что летные характеристики самой туши…ну, не знаю… не, конечно, есть еще косяки типа недостаточного передаточного числа на хвост или там недостаточных углов, но это уже - скорее просто брак…
Понимание и способность выразить и высказать то, что чувствуешь позволяет не лезть в места, из которых сложно выбраться.
Игорь, за ответ спасибо, но это вещи, сами собой разумеющиеся. Я никогда не скажу что 450-ка летит так же как и Х5. Да, у них может быть примерно одинаковое управление, но лететь они будут как 2 разные личности.
Блин. Не знаю что делать. Через неделю гауи фанфлай. Есть ds615s, там элеваторная немного подергивается у нуля. Сейчас бек перевел на 6 вольт. Вроде, блска 815h ведет себя нормально, но люфт у нее пипец
не, конечно, есть еще косяки типа недостаточного передаточного числа на хвост или там недостаточных углов, но это уже - скорее просто брак…
Брак - это единичный случай на определенное количество деталей, а не инженерное решение поставленное на поток.
Понимание и способность выразить и высказать то, что чувствуешь
- Ты Ананас пробовал?
- Да.
- И как он на вкус?
- Вот ты лимон ел?
- Конечно!
- Так вот вкус совершенно противоположный!!!
- 😃
Свят, что ты хочешь услышать???
Вот у меня два родных. собственных, глаза видят цвета чуть, чуть по разному. Я вижу два разных белых цвета смотря поочередно на один лист бумаги двумя глазами и это при том, что настройки у них одинаковые, износ одинаковый, люфтов нет!!! КАК мне это кому-то объяснить??? Только дать глаза поносить!!!
Люди настолько разные, что невозможно двум людям одинаково что-то описАть. А тем более такой сложный по насыщенности ощущений процесс, как пилотирование вертолета.
Лично я слушаю и верю всем и собираю инфу в кучу. И это даже близко не похоже на мои очУчеНия от полета вертолета. 😃
два разных белых цвета
Смешно, но я понял. Может не 2 разных белых, а его оттенки…, потому что глаза, относительно источника света расположены не одинаково. Но когда говорят, что белый цвет - это небо, а черный - это как трава и листья летом. И при этом, не отвечая на вопросы, делая вид , что все вокруг ничего не понимают.
Вот слива, зараза, когда она помыта или она же, но в пыльце или в пыли. 2 разных цвета, но он сливовый ! )))
Смешно, но я понял.
Свят, ты нифига не понял!
У меня папа - дальтоник. Он не видит разницы между зеленым и коричневым ващщще (остальные цвета видит как все - прим. редактора)!!!
Так вот, одним из феноменов его зрения является такой факт, стена покрашена МАСЛЯНОЙ краской из одной банки, сохнет естественно долго, долго и за 12ть часов не меняет ни цвет, ни блеск, ни яркость. Так вот ХУДОЖНИКИ в школе искусств (мы там в 90х “халтурили”, ремонт делали) не могли определить когда была покрашена стена, а мой папа видел разницу в цвете через 6ть часов (краска еще даже не думала высыхать)!!! И очень удивлялся, всеобщему слепому “невежеству”!!!
Свят, не все смотрят на мир такими же глазами как у тебя. Это опять аллегория и я не имею ввиду зрение онли.
И ты это… не подумай, что я тебя жизни учу.
Т.е по твоему ощущения кайфа быть не должно ?
Как ты к этому выводу пришёл?
Никто не говорил что кайф должен тебя убить или сделать неадекватным. Короче, ты полез в бутылку и нормального ответа от тебя не дождешься.
Это о чём?
В первом вопросе я тупо спросил, ты решил поумничать. Ну давай, флаг в руки, в обе !
А это? В каком моменте поумничать? Жбанишь в пятничку чтоли? 😉