Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH
Nevada:

При всем уважении, ваш вариант

Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, “таки да, много”???

Вот я например, одеваю демпфера на вал и кладу их в жидкий азот, а хаб нагреваю до очень много.
После этого просто засовываю вал с демпферами в хаб с любой стороны. Главное угадать правильное расстояние между демпферами разных цапф. 😁

Ирик

И у этого маньяка я вертолет купил )))))
Надо на всякий случай вертолет на радиационный фон проверить )))))
Ато мало ли какие еще реактивы для сборки он использует ))))

Dimenn
AlexandrCNH:

хаб нагреваю до очень много

Это уже не демпфер, это уже салентблок 😁

AlexandrCNH

На самом деле, может это и не оптимальный вариант, но я вставил смазаный вал в хаб, одел с каждой стороны по два смазаных демпфера и протолкнул их внутрь хаба. Двапоследних продавил цапфами заворачивая винты.

Скучно тоже не было. 😃

Nevada
AlexandrCNH:

Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, “таки да, много”???

Все очень банально просто. Из-за плотного прилегания демпфера к валу и хабу, при монтаже между демпферами образуется воздушная пробка, которая не дает нормально вставить второй и третий демпфер все время выталкивая их. Я между валом и демпфером вставляю тонкую стальную проволоку (можно иголку) которая позволяет свободно выходить воздуху из полости между демпферами, после монтажа спокойно удаляю ее.Я так собирал на 600SX. Может все слишком просто и способ Стаса лучше судить не мне.😃

AlexandrCNH

Да, я постоянно по работе сталкиваюсь с таким эффектом, а тут даже не подумал.

Но я один раз в жизни собирал этот узел! 😃

Alex71
Dimenn:

Это уже не демпфер, это уже салентблок 😁

Это уже не салентблок, это уже салентхилл. 😁

STZ
Nevada:

Из-за плотного прилегания демпфера к валу и хабу, при монтаже между демпферами образуется воздушная пробка, которая не дает нормально вставить второй и третий демпфер все время выталкивая их. Я между валом и демпфером вставляю тонкую стальную проволоку (можно иголку) которая позволяет свободно выходить воздуху из полости между демпферами, после монтажа спокойно удаляю ее.

Да нет там никакой пробки. Ей просто неоткуда там взяться. Вот демпферы. Допустим, по вашей теории, что первый можно вставить без проблем, т.к. там никакой пробки нет (в хабе дырка сверху - воздух выйдет). Но нет, даже чтобы первый дэмпфер вставить придется помучаться. Тогда почему? Идем дальше, по одному демпферу вставлено, они же сразу до конца туда не провалились? Нет! Вставляем второй - он буквально прилипает к первому, мы как бы им же пропихиваем дальше первый. И тоже непросто. С третьим все то же самое.

Внимание, вопрос: где та пробка? 😉

AlexandrCNH

А в каких вертолетах есть еще такие развитые демпфера?

Nevada
STZ:

Внимание, вопрос: где та пробка? 😉

Я собирал вставляя первый демпфер до конца, за тем второй до него и третий.Если как вы собирали, тогда лучше вашим способом не спорю.Я же написал как я собрал 😃

3Daemon
AlexandrCNH:

А в каких вертолетах есть еще такие развитые демпфера?

Я так посмотрел, вроде как по количеству резинно-пластмассовых изделий - ребята из Mikado Heli - впереди планеты всей 😉

Maeg

Кто может подсказать - какая ширина ремня у микадо 550-600?

STZ

Вот он! Красавчик! 😃
Тестовые подлеты были сегодня, два аккума.
Довожу его до состояния “вот так мне нра!” 😃

Сетап такой:
Logo 600SX
Scorpion HKIII-4035-560 (11T)
Kontronik JivePro80+HV
Align 615/655
VBar Neo
GensAce 12S/3300mAh/35C
Rotortech 610mm/95mm
1800-200-2200RPM
Летный вес 3,82kg

STZ

Для сравнеиня размеров 550SX и 600SX:

Mr_Miron

Стас, а на сколько велика разница по полету между ними?

STZ
Mr_Miron:

Стас, а на сколько велика разница по полету между ними?

Ну, я только сегодня вышел с утра с двумя сразу. 😃 Отлетал 2 пака на 550SX, потом два на 600SX. Потом еще пак на 550SX, а после еще пак на 600SX. Мне самому был интересен момент сравнения.

550SX - она как бы очень гибкая, повертлявее чутка будет. А 600SX посерьезнее, брутальнее чтоли. Когда такпку в пол - она просто тащит, как поезд, благодаря 12S сетапу. С ней можно шагом работать без нежностей, ротор не просадишь. Инерции в ней чуть поболее. Хвост, скорость пируэтов уже настроил до комфортного, а сейчас еще подкручиваю по агилити, чтоб была повертлявее. Как сейчас настроена 550SX мне нравится, а 600SX еще не такая отзывчивая. Завтра добью, думаю, этот момент. У меня же 600SX была в том году, я знаю “как ее готовить” и вот эта уже на 95% готова. Вообще летят они очень и очень похоже. И выглядят они почти одинаково и привычно для глаза. Да, 600SX ротирует куда лучше чем 550SX, но это естественно. Куда больше была разница в полете между 550SX и 690SX, что мне не очень нравилось. Т.е. летать надо было на каждом немного по своему, а тут все очень похоже.

Рекомендую, короче! Тебе в пару к 550SX очень кстати будет. 😃

AhmA
STZ:

а тут все очень похоже.

А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ? Может все таки летят они по разному, а настройки ты делаешь, чтоб по управлению было похоже ?

Mr_Miron

Стоит ли разница тех денег, если есть 550)

AhmA

Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет… хм, не верится.

alien131314

что действительно имеет огромное значение - это то, как ты накрутишь вертик. Ну а сказок в свое время я наслушался - полно. про разницу между такими вертиками ничего сказать не могу.

Mr_Miron

Каждый сантиметр лопасти ± дает разницу значительную

Я за два года ни разу не зарулил 550ку,а 450ку уже дважды

AlexandrCNH

И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и…

Поэтому фраза типа “Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!”, считаю несостоятельной.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и…

Поэтому фраза типа “Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!”, считаю несостоятельной.

Допустим, что производитель один. Вон у Стаса на обоих ротортеки стоят.

STZ
AhmA:

А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?

Какие классы иметь - тут каждый решает для себя, исходя из желаний, готовности заморачиваться и размера кошелька. Как по мне, так я считаю, что есть преимущества и недостатки в каждом классе. 550 - это 6S в основном, тут для меня приятна простота и цена сетапа. Но в то же время есть недостатки - 6S сетап слабоват изначально, токи там больше, аккумам жить сложнее, авторотация хуже. 600 - это уже 12S - сетап чуть поизощреннее, подороже, гемор заряжать такую тучу аккумов, но летит куда зачетнее. Ротирует тоже лучше. 700 - он как 600, но еще чуть подороже, зато это эталон - летит шикарно, ротирует также. Это в кратце. А то, что я стараюсь сделать так, чтобы все мои верты летели максимально одинаково, имели одинаковую скорость пируэта, флипов/роллов - так это не так просто сделать - с физикой не поспоришь, но когда нашел эти точки соприкосновения и довоел модели до “мне так нра”, так тогда и летается с удовольствием и сюрпризов не ждешь. 😃

AhmA:

Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет… хм, не верится.

Свят! Ты путаешь, причем очень грубо. Одно дело разные классы, но тогда у тебя каждый верт, находясь в своем классе - сбалансирован. И тут добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно. Вес верта, размер лопастей, нагрузка на ротор и т.п. находятся в гармонии. А когда ты на 700-ку, скажем при ее 5,4кг веса вместо 700мм лопат (прикинь площадь ротора), ставишь лопасти 670мм (насколько стала меньше площадь ротора?), а вес модели остался прежним. Неудивительно, что в этом случае разница ощутима.