Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AhmA
STZ:

а тут все очень похоже.

А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ? Может все таки летят они по разному, а настройки ты делаешь, чтоб по управлению было похоже ?

Mr_Miron

Стоит ли разница тех денег, если есть 550)

AhmA

Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет… хм, не верится.

alien131314

что действительно имеет огромное значение - это то, как ты накрутишь вертик. Ну а сказок в свое время я наслушался - полно. про разницу между такими вертиками ничего сказать не могу.

Mr_Miron

Каждый сантиметр лопасти ± дает разницу значительную

Я за два года ни разу не зарулил 550ку,а 450ку уже дважды

AlexandrCNH

И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и…

Поэтому фраза типа “Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!”, считаю несостоятельной.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и…

Поэтому фраза типа “Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!”, считаю несостоятельной.

Допустим, что производитель один. Вон у Стаса на обоих ротортеки стоят.

STZ
AhmA:

А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?

Какие классы иметь - тут каждый решает для себя, исходя из желаний, готовности заморачиваться и размера кошелька. Как по мне, так я считаю, что есть преимущества и недостатки в каждом классе. 550 - это 6S в основном, тут для меня приятна простота и цена сетапа. Но в то же время есть недостатки - 6S сетап слабоват изначально, токи там больше, аккумам жить сложнее, авторотация хуже. 600 - это уже 12S - сетап чуть поизощреннее, подороже, гемор заряжать такую тучу аккумов, но летит куда зачетнее. Ротирует тоже лучше. 700 - он как 600, но еще чуть подороже, зато это эталон - летит шикарно, ротирует также. Это в кратце. А то, что я стараюсь сделать так, чтобы все мои верты летели максимально одинаково, имели одинаковую скорость пируэта, флипов/роллов - так это не так просто сделать - с физикой не поспоришь, но когда нашел эти точки соприкосновения и довоел модели до “мне так нра”, так тогда и летается с удовольствием и сюрпризов не ждешь. 😃

AhmA:

Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет… хм, не верится.

Свят! Ты путаешь, причем очень грубо. Одно дело разные классы, но тогда у тебя каждый верт, находясь в своем классе - сбалансирован. И тут добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно. Вес верта, размер лопастей, нагрузка на ротор и т.п. находятся в гармонии. А когда ты на 700-ку, скажем при ее 5,4кг веса вместо 700мм лопат (прикинь площадь ротора), ставишь лопасти 670мм (насколько стала меньше площадь ротора?), а вес модели остался прежним. Неудивительно, что в этом случае разница ощутима.

AlexandrCNH

Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.
Один летает на 280ти градусах в секунду по циклику и уверен, что у него очень шустрый верт, а для другого это ващщще не скорость.

Поэтому пока САМ не попробуешь, к мнению других можно прислушиваться, но не опираться как на истину.

Это только лишь субъективные ощущения.

STZ
AlexandrCNH:

Это только лишь субъективные ощущения.

+1! 😃 Добавлю только, что и люди разные. Кому-то нравится когда модель потяжелее, другим когда она полегче.

AhmA

Как данность: у коллеги по хобби будет копия 5-ти лопастная и вес ее меняться не будет вот и просил узнать. А я не сравниваю, я выдаю ответ, который получил от владельца 700-ки.
А как летят 670 зеалы и 700-е свичи я не знаю.

AlexandrCNH

Свят, это аллегория была. Я никого конкретно не имел ввиду.

AhmA
AhmA:

А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?

Тут Стас, кроме как слов ротирует и летит шикарно, аргументов не привел.

STZ:

Свят! Ты путаешь

Я не путал, я написал что не верится.

STZ:

добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно.

Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна ?

Или Жигуль c Мерсом едут одинаково? Управляются- поверю и то с оговорками, а в разгоне и в маневренности, в мощи…неа.

racer-g
AhmA:

Или Жигуль c Мерсом едут одинаково?

Ну так поэтому в жигуль (550ку) впендюривают мотор от мерса(12S или мотор помощнее) чтоб сравнять классы 😃
В данный момент у меня 550ка пока жигуль с родным старым алайновским мотором да еще и на 72м бензине(акки не те) 😃

AhmA
AlexandrCNH:

Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.

Если не чувствуют, пусть хлещут водяру ! )))

AlexandrCNH

Водка тоже разная бывает!
Особенно у нас в постсоветском пространстве. 😃

Mr_Miron

Заснял жуткую трясучку серв. Туша трясется сильно. Серва вибрирует, от этого еще сильнее разбивает посадку вала. Не знаю, есть ли смысл писать в магаз, что серве полгода, а ей пипец
"Элайн, мы разобьем твое сердце“

STZ
AhmA:

Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна?

Заметна, но ее можно минимизировать, настроив верты на похожий лад. Ведь важен-то комфорт от полета, а не борьба с новыми ощущениями из серии: “уяссе, семисотка”!