Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кто может подсказать - какая ширина ремня у микадо 550-600?
6 мм.
Для сравнеиня размеров 550SX и 600SX:
Стас, а на сколько велика разница по полету между ними?
Стас, а на сколько велика разница по полету между ними?
Ну, я только сегодня вышел с утра с двумя сразу. 😃 Отлетал 2 пака на 550SX, потом два на 600SX. Потом еще пак на 550SX, а после еще пак на 600SX. Мне самому был интересен момент сравнения.
550SX - она как бы очень гибкая, повертлявее чутка будет. А 600SX посерьезнее, брутальнее чтоли. Когда такпку в пол - она просто тащит, как поезд, благодаря 12S сетапу. С ней можно шагом работать без нежностей, ротор не просадишь. Инерции в ней чуть поболее. Хвост, скорость пируэтов уже настроил до комфортного, а сейчас еще подкручиваю по агилити, чтоб была повертлявее. Как сейчас настроена 550SX мне нравится, а 600SX еще не такая отзывчивая. Завтра добью, думаю, этот момент. У меня же 600SX была в том году, я знаю “как ее готовить” и вот эта уже на 95% готова. Вообще летят они очень и очень похоже. И выглядят они почти одинаково и привычно для глаза. Да, 600SX ротирует куда лучше чем 550SX, но это естественно. Куда больше была разница в полете между 550SX и 690SX, что мне не очень нравилось. Т.е. летать надо было на каждом немного по своему, а тут все очень похоже.
Рекомендую, короче! Тебе в пару к 550SX очень кстати будет. 😃
а тут все очень похоже.
А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ? Может все таки летят они по разному, а настройки ты делаешь, чтоб по управлению было похоже ?
Стоит ли разница тех денег, если есть 550)
Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет… хм, не верится.
что действительно имеет огромное значение - это то, как ты накрутишь вертик. Ну а сказок в свое время я наслушался - полно. про разницу между такими вертиками ничего сказать не могу.
Каждый сантиметр лопасти ± дает разницу значительную
Я за два года ни разу не зарулил 550ку,а 450ку уже дважды
И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и…
Поэтому фраза типа “Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!”, считаю несостоятельной.
И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и…
Поэтому фраза типа “Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!”, считаю несостоятельной.
Допустим, что производитель один. Вон у Стаса на обоих ротортеки стоят.
А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?
Какие классы иметь - тут каждый решает для себя, исходя из желаний, готовности заморачиваться и размера кошелька. Как по мне, так я считаю, что есть преимущества и недостатки в каждом классе. 550 - это 6S в основном, тут для меня приятна простота и цена сетапа. Но в то же время есть недостатки - 6S сетап слабоват изначально, токи там больше, аккумам жить сложнее, авторотация хуже. 600 - это уже 12S - сетап чуть поизощреннее, подороже, гемор заряжать такую тучу аккумов, но летит куда зачетнее. Ротирует тоже лучше. 700 - он как 600, но еще чуть подороже, зато это эталон - летит шикарно, ротирует также. Это в кратце. А то, что я стараюсь сделать так, чтобы все мои верты летели максимально одинаково, имели одинаковую скорость пируэта, флипов/роллов - так это не так просто сделать - с физикой не поспоришь, но когда нашел эти точки соприкосновения и довоел модели до “мне так нра”, так тогда и летается с удовольствием и сюрпризов не ждешь. 😃
Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет… хм, не верится.
Свят! Ты путаешь, причем очень грубо. Одно дело разные классы, но тогда у тебя каждый верт, находясь в своем классе - сбалансирован. И тут добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно. Вес верта, размер лопастей, нагрузка на ротор и т.п. находятся в гармонии. А когда ты на 700-ку, скажем при ее 5,4кг веса вместо 700мм лопат (прикинь площадь ротора), ставишь лопасти 670мм (насколько стала меньше площадь ротора?), а вес модели остался прежним. Неудивительно, что в этом случае разница ощутима.
Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.
Один летает на 280ти градусах в секунду по циклику и уверен, что у него очень шустрый верт, а для другого это ващщще не скорость.
Поэтому пока САМ не попробуешь, к мнению других можно прислушиваться, но не опираться как на истину.
Это только лишь субъективные ощущения.
Это только лишь субъективные ощущения.
+1! 😃 Добавлю только, что и люди разные. Кому-то нравится когда модель потяжелее, другим когда она полегче.
Как данность: у коллеги по хобби будет копия 5-ти лопастная и вес ее меняться не будет вот и просил узнать. А я не сравниваю, я выдаю ответ, который получил от владельца 700-ки.
А как летят 670 зеалы и 700-е свичи я не знаю.
Свят, это аллегория была. Я никого конкретно не имел ввиду.
А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?
Тут Стас, кроме как слов ротирует и летит шикарно, аргументов не привел.
Свят! Ты путаешь
Я не путал, я написал что не верится.
добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно.
Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна ?
Или Жигуль c Мерсом едут одинаково? Управляются- поверю и то с оговорками, а в разгоне и в маневренности, в мощи…неа.
Или Жигуль c Мерсом едут одинаково?
Ну так поэтому в жигуль (550ку) впендюривают мотор от мерса(12S или мотор помощнее) чтоб сравнять классы 😃
В данный момент у меня 550ка пока жигуль с родным старым алайновским мотором да еще и на 72м бензине(акки не те) 😃
Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.
Если не чувствуют, пусть хлещут водяру ! )))