Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Из личного опыта разбора серв кст могу сказать что с большой долей вероятности потенциометр можно заменить на такой же с другой сервы даже меньшего размера.Может есть какая с разбитыми редукторами?
Главное чтоб выходной вал был такой же.Формфактор вроде у всех один

Mr_Miron

Мм, не знаю. Сервы есть разные. Есть ds615s три штуки, у одной трясучка есть, но не такая дикая. Промыл ее водкой, жду пока высохнет, вдруг поможет.
Думаю их пока вернуть

AhmA
STZ:

а не борьба с новыми ощущениями из серии: “уяссе, семисотка”!

Т.е по твоему ощущения кайфа быть не должно ? Забей на кайф от первого секса, от кайфа за рулем тачки GT серии, от пробы 30-ти летнего коньяка… и кучи клевых вещей.
Никто не говорил что кайф должен тебя убить или сделать неадекватным. Короче, ты полез в бутылку и нормального ответа от тебя не дождешься.

В первом вопросе я тупо спросил, ты решил поумничать. Ну давай, флаг в руки, в обе !

alien131314

полетав на вертиках разных классов, в целом я для себя сформулировал так:
Большой верт
лучше видно
дает больше времени на подумать
медленнее падает на ноже
более устойчив в ветер
лучше ротирует
хвост более устойчив на предельных режимах ( т.е. более толерантен к скорости во всех смыслах )
сложнее накрутить бОльшую резкость. Вплоть до того, что может потребовать совершенно конского сетапа и оборотов для такого agility, которое на 450ке легко достижимо.
Кстати, есть люди, которым принципиально не нравятся большие вертики ибо по сравнению с 450кой они летают как коровы.

Принципиальной разницы в вертах близких классов, на мой взгляд, нету. Я бы назвал разницу принципиальной, если сравнивать, скажем, наник и 300ку, 450ку и 550ку, и т.д.
550ку совершенно невозможно настроить ( я не представляю - как ), чтобы она летала бы как 450ка, а, скажем, 500ку можно приблизить к 450ке.

На мой взгляд, в летных качествах нету никакой мистики и никакого “вина”, потому как любой “привкус” можно исправить настройкой. Вид, звук - да, это другое.
Вообще, современные верты можно настраивать в столь широких пределах, что летные характеристики самой туши…ну, не знаю… не, конечно, есть еще косяки типа недостаточного передаточного числа на хвост или там недостаточных углов, но это уже - скорее просто брак…

AhmA

Понимание и способность выразить и высказать то, что чувствуешь позволяет не лезть в места, из которых сложно выбраться.
Игорь, за ответ спасибо, но это вещи, сами собой разумеющиеся. Я никогда не скажу что 450-ка летит так же как и Х5. Да, у них может быть примерно одинаковое управление, но лететь они будут как 2 разные личности.

Mr_Miron

Блин. Не знаю что делать. Через неделю гауи фанфлай. Есть ds615s, там элеваторная немного подергивается у нуля. Сейчас бек перевел на 6 вольт. Вроде, блска 815h ведет себя нормально, но люфт у нее пипец

AlexandrCNH
alien131314:

не, конечно, есть еще косяки типа недостаточного передаточного числа на хвост или там недостаточных углов, но это уже - скорее просто брак…

Брак - это единичный случай на определенное количество деталей, а не инженерное решение поставленное на поток.

AhmA:

Понимание и способность выразить и высказать то, что чувствуешь

  • Ты Ананас пробовал?
  • Да.
  • И как он на вкус?
  • Вот ты лимон ел?
  • Конечно!
  • Так вот вкус совершенно противоположный!!!
  • 😃

Свят, что ты хочешь услышать???
Вот у меня два родных. собственных, глаза видят цвета чуть, чуть по разному. Я вижу два разных белых цвета смотря поочередно на один лист бумаги двумя глазами и это при том, что настройки у них одинаковые, износ одинаковый, люфтов нет!!! КАК мне это кому-то объяснить??? Только дать глаза поносить!!!

Люди настолько разные, что невозможно двум людям одинаково что-то описАть. А тем более такой сложный по насыщенности ощущений процесс, как пилотирование вертолета.

Лично я слушаю и верю всем и собираю инфу в кучу. И это даже близко не похоже на мои очУчеНия от полета вертолета. 😃

AhmA
AlexandrCNH:

два разных белых цвета

Смешно, но я понял. Может не 2 разных белых, а его оттенки…, потому что глаза, относительно источника света расположены не одинаково. Но когда говорят, что белый цвет - это небо, а черный - это как трава и листья летом. И при этом, не отвечая на вопросы, делая вид , что все вокруг ничего не понимают.

Вот слива, зараза, когда она помыта или она же, но в пыльце или в пыли. 2 разных цвета, но он сливовый ! )))

AlexandrCNH
AhmA:

Смешно, но я понял.

Свят, ты нифига не понял!
У меня папа - дальтоник. Он не видит разницы между зеленым и коричневым ващщще (остальные цвета видит как все - прим. редактора)!!!
Так вот, одним из феноменов его зрения является такой факт, стена покрашена МАСЛЯНОЙ краской из одной банки, сохнет естественно долго, долго и за 12ть часов не меняет ни цвет, ни блеск, ни яркость. Так вот ХУДОЖНИКИ в школе искусств (мы там в 90х “халтурили”, ремонт делали) не могли определить когда была покрашена стена, а мой папа видел разницу в цвете через 6ть часов (краска еще даже не думала высыхать)!!! И очень удивлялся, всеобщему слепому “невежеству”!!!

Свят, не все смотрят на мир такими же глазами как у тебя. Это опять аллегория и я не имею ввиду зрение онли.

И ты это… не подумай, что я тебя жизни учу.

STZ
AhmA:

Т.е по твоему ощущения кайфа быть не должно ?

Как ты к этому выводу пришёл?

AhmA:

Никто не говорил что кайф должен тебя убить или сделать неадекватным. Короче, ты полез в бутылку и нормального ответа от тебя не дождешься.

Это о чём?

AhmA:

В первом вопросе я тупо спросил, ты решил поумничать. Ну давай, флаг в руки, в обе !

А это? В каком моменте поумничать? Жбанишь в пятничку чтоли? 😉

AhmA

Ты знаешь что обозначает вот этот знак - “?”
Я раньше думал, что вопросом на вопрос отвечают евреи, но ни первая моя жена, ни вторая так не делали. Делаю вывод, что вовсе не евреи так себя ведут ! )))
Я, кстати, не пью с начала года.

Alex71
AhmA:

Понимание и способность выразить и высказать то, что чувствуешь позволяет не лезть в места, из которых сложно выбраться.

Купи 700-у. Потом расскажешь нам какая ОНА, разница-разниц.

AlexandrCNH

Да, не зря!
Многие “пар выпустили” и неплохо пообщались. 😃
Просто “разница очучений” - это на 100% субъективная инфа.

А её хотят привести к стандарту…

STZ
AhmA:

Ты знаешь что обозначает вот этот знак - “?”

Разумеется. Просто ты пришел к странным выводам. Вот мне и стало интересно, каким образом ты к ним пришел. Я ответил исходя из своих ощущений, они кстати, со временем тоже могут поменяться, но пока имеем то, что имеем.

AlexandrCNH:

Просто “разница очучений” - это на 100% субъективная инфа.

100Пэ! Именно поэтому я, если ситуация позволяет, стараюсь проверить сам лично. Как результат имею скромные возможности пилотирования, т.к. не успеваю долго полетать на одной модели, но зато имею весьма богатый опыт сборки, настройки и доводки, на сегодня собрал и облетал уже в районе 20 вертов. От 100 до 700 класса. Но это хобби, у меня такое к нему отношение, у кого-то другое. Причем это все может персматриваться с течением времени, финансовой ситуации и других факторов. И я свое сейчас пересматриваю, ибо что-то подустал я крутить гайки, да и набор фигур пора как-то расширять. 😃

AhmA
Alex71:

Потом расскажешь нам

Даже не собирался!

А разницу я оЧуЧаю, на 450-ке, даже по погоде и влажности, утром лететь или вечером. На 500-ке - нет , скорее из-за отсутствия еденения с ней.

Ирик

Берем 450ку 3s и идем с ней на поле … она вялая и скучная …
Потом несем эту же 450ку в школьный спортзал ))‘’ и тут она супер резвая и даже стик чуть сильнее дернуть страшно.
Вот разница ))‘’

AhmA
STZ:

они кстати, со временем

И еще от понимания тоже меняются. Но Стас, мне просто дежурных фраз не хватило, хотя бы для субъективного сравнения. Но это как нюхать цветы в протовогазе ! Или объяснять подъем-переворотом на пальцах.
Описать чувства очень сложно, это и поэтам доступно лишь в единичных случаях. Тут надо самому пробовать !

Ирик:

несем эту же 450ку в школьный спортзал

500-ку носил

Mr_Miron

Иду с поля. Сервы стоят старые. Бек переведен на 6в. Трясучки нет. Теперь ловлю отсечки при нагрузке общим шагом и циклом. В первый раз вырубился на флипе. Потом на серии жестких боковых тиктаков. Сменил батарею. Жесткие тик-такт не вырубили верт. Думаю, что неужели батарею не зарядил. Хотя отсечка выключена. Жал верт, жал, вроде норм. На пирофлипе в инверте вырубился. Мог на ротор посадить, но решил выкрутит. Посадил на хвост. В минусе балка (я ее добил, когда выправлял), линк, лопасть. Бист горит зеленым, то есть бек не просаживался. Странная связь напряжения бека с отсечками силовой. На хайвольтном сетапе ниразу не отсекало. Короче, гауи фанфлаем я в пролете. Иду домой делать диплом