Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Зря я про разницу спросил…
Да, не зря!
Многие “пар выпустили” и неплохо пообщались. 😃
Просто “разница очучений” - это на 100% субъективная инфа.
А её хотят привести к стандарту…
Ты знаешь что обозначает вот этот знак - “?”
Разумеется. Просто ты пришел к странным выводам. Вот мне и стало интересно, каким образом ты к ним пришел. Я ответил исходя из своих ощущений, они кстати, со временем тоже могут поменяться, но пока имеем то, что имеем.
Просто “разница очучений” - это на 100% субъективная инфа.
100Пэ! Именно поэтому я, если ситуация позволяет, стараюсь проверить сам лично. Как результат имею скромные возможности пилотирования, т.к. не успеваю долго полетать на одной модели, но зато имею весьма богатый опыт сборки, настройки и доводки, на сегодня собрал и облетал уже в районе 20 вертов. От 100 до 700 класса. Но это хобби, у меня такое к нему отношение, у кого-то другое. Причем это все может персматриваться с течением времени, финансовой ситуации и других факторов. И я свое сейчас пересматриваю, ибо что-то подустал я крутить гайки, да и набор фигур пора как-то расширять. 😃
Потом расскажешь нам
Даже не собирался!
А разницу я оЧуЧаю, на 450-ке, даже по погоде и влажности, утром лететь или вечером. На 500-ке - нет , скорее из-за отсутствия еденения с ней.
Берем 450ку 3s и идем с ней на поле … она вялая и скучная …
Потом несем эту же 450ку в школьный спортзал ))‘’ и тут она супер резвая и даже стик чуть сильнее дернуть страшно.
Вот разница ))‘’
они кстати, со временем
И еще от понимания тоже меняются. Но Стас, мне просто дежурных фраз не хватило, хотя бы для субъективного сравнения. Но это как нюхать цветы в протовогазе ! Или объяснять подъем-переворотом на пальцах.
Описать чувства очень сложно, это и поэтам доступно лишь в единичных случаях. Тут надо самому пробовать !
несем эту же 450ку в школьный спортзал
Иду с поля. Сервы стоят старые. Бек переведен на 6в. Трясучки нет. Теперь ловлю отсечки при нагрузке общим шагом и циклом. В первый раз вырубился на флипе. Потом на серии жестких боковых тиктаков. Сменил батарею. Жесткие тик-такт не вырубили верт. Думаю, что неужели батарею не зарядил. Хотя отсечка выключена. Жал верт, жал, вроде норм. На пирофлипе в инверте вырубился. Мог на ротор посадить, но решил выкрутит. Посадил на хвост. В минусе балка (я ее добил, когда выправлял), линк, лопасть. Бист горит зеленым, то есть бек не просаживался. Странная связь напряжения бека с отсечками силовой. На хайвольтном сетапе ниразу не отсекало. Короче, гауи фанфлаем я в пролете. Иду домой делать диплом
Ты не видел наших школьных залов?
Там не на всей площади я летал.
Да, но был запас. Когда его физически нет, тогда совсем все по другому …
Да и ладно, все равно очково. Сейчас, ни за что, не полетел бы еще раз. Как-то не серьезно отнесся к 500-ке в тогда.
Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…
И еще от понимания тоже меняются. Но Стас, мне просто дежурных фраз не хватило, хотя бы для субъективного сравнения.
Описать чувства очень сложно, это и поэтам доступно лишь в единичных случаях. Тут надо самому пробовать !
Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь! 😃
Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…
Если что - бери савоксы, которые идут в суперкомбо! Норм сервы.
Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь!
Стас, а мне дашь попробовать? Я тебе на своей 550ке дам полетать, заценишь топовый спартан VX1 😃
Я понял, что летая на вертиках, которые настраивали другие, много чего нового узнаешь. В частности, я по результатам таких полетов поднял себе скорость пируэта 😃
Стас, а мне дашь попробовать?
Можно! С тобой мы в субботу увидимся, у литовцев?
говорю же, если буду, то - в воскресенье. Я пока правда на 100% даже не уверен что буду. Хочется конечно съездить…
Оба вертика были привезены на этих выходных на профилактику - смазку, осмотр и т.п.
Обнаружил в Микаде непонятно откуда взявшийся люфт вала ХР, причем - приличный. Откуда он взялся…
На полетах это никак не сказывалось. Лишний раз подтверждает то, что за всем постоянно надо следить.
А вот микадовские линки - радуют - если в Форзе линки - расходники, только за последнюю переборку я их 2 штуки поменял, то в Микаде ни один линк пока не износился.
пысы: обязательно надо периодически смазывать ОР в том месте, где по нему ходит тарелка. Причем, за этим надо постоянно следить.
Лыжи я все-таки кокнул
Неделю назад у меня была один в один ситуация, авторотация с инверта, с переворотом, на низкой высоте. Правда мне повезло больше. Плавник воткнулся в мягкий размоченный грунт и поломался, одна дуга лыж пополам, вал ОР погнул, тяги от тарелки к цапфам отстрелились.
Сочувствую, особенно не приятно, когда такая лажа перед мероприятием творится.
Слушай, я вот прям боюсь спросить после последних выяснений отношений в теме…
Ты разницу по управлению почувствовал, когда на старые сервы перешел? Обычно более остро чувствуешь изменения не тогда когда на более хорошее переходишь, а когда приходится возвращаться к старому после порядочного опыта на новом.
Сложно сказать. Дело в том, что разница заметна на скоростных фигурах. А так, поколбасить, покрутить флипы, разницы особо нет. Много еще факторов разных. Я не помню, как свежие блски летели, когда не было такого люфта и вибрации. На старых тоже подергивание есть.
Разница может быть в точности и на высокой скорости проявиться, если усилие сильно разное.
Я и когда поставил новые блски, то не понял, лучше или нет. Но мне показалось, что когда летишь быстро и много шагов даешь, то ведет себя увереннее на траектории. Я Думал, что большая скорость серв сделает вертолет супер-пупер, но нифига. Я так понял, что разница не стоит столько.
Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три! Питаю их прямо от липольки 2S, никаких беков
А 8 штук за серву это ппц какой-то. Да и одну серву менять из трех это не гуд.