Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion

Да, но был запас. Когда его физически нет, тогда совсем все по другому …

AhmA

Да и ладно, все равно очково. Сейчас, ни за что, не полетел бы еще раз. Как-то не серьезно отнесся к 500-ке в тогда.

Mr_Miron

Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…

STZ
AhmA:

И еще от понимания тоже меняются. Но Стас, мне просто дежурных фраз не хватило, хотя бы для субъективного сравнения.

Описать чувства очень сложно, это и поэтам доступно лишь в единичных случаях. Тут надо самому пробовать !

Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь! 😃

alien131314
Mr_Miron:

Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…

Если что - бери савоксы, которые идут в суперкомбо! Норм сервы.

STZ:

Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь!

Стас, а мне дашь попробовать? Я тебе на своей 550ке дам полетать, заценишь топовый спартан VX1 😃
Я понял, что летая на вертиках, которые настраивали другие, много чего нового узнаешь. В частности, я по результатам таких полетов поднял себе скорость пируэта 😃

STZ
alien131314:

Стас, а мне дашь попробовать?

Можно! С тобой мы в субботу увидимся, у литовцев?

alien131314

говорю же, если буду, то - в воскресенье. Я пока правда на 100% даже не уверен что буду. Хочется конечно съездить…

alien131314

Оба вертика были привезены на этих выходных на профилактику - смазку, осмотр и т.п.
Обнаружил в Микаде непонятно откуда взявшийся люфт вала ХР, причем - приличный. Откуда он взялся…
На полетах это никак не сказывалось. Лишний раз подтверждает то, что за всем постоянно надо следить.
А вот микадовские линки - радуют - если в Форзе линки - расходники, только за последнюю переборку я их 2 штуки поменял, то в Микаде ни один линк пока не износился.

пысы: обязательно надо периодически смазывать ОР в том месте, где по нему ходит тарелка. Причем, за этим надо постоянно следить.

AlexandrCNH

Неделю назад у меня была один в один ситуация, авторотация с инверта, с переворотом, на низкой высоте. Правда мне повезло больше. Плавник воткнулся в мягкий размоченный грунт и поломался, одна дуга лыж пополам, вал ОР погнул, тяги от тарелки к цапфам отстрелились.

Сочувствую, особенно не приятно, когда такая лажа перед мероприятием творится.

Слушай, я вот прям боюсь спросить после последних выяснений отношений в теме…
Ты разницу по управлению почувствовал, когда на старые сервы перешел? Обычно более остро чувствуешь изменения не тогда когда на более хорошее переходишь, а когда приходится возвращаться к старому после порядочного опыта на новом.

Mr_Miron

Сложно сказать. Дело в том, что разница заметна на скоростных фигурах. А так, поколбасить, покрутить флипы, разницы особо нет. Много еще факторов разных. Я не помню, как свежие блски летели, когда не было такого люфта и вибрации. На старых тоже подергивание есть.
Разница может быть в точности и на высокой скорости проявиться, если усилие сильно разное.
Я и когда поставил новые блски, то не понял, лучше или нет. Но мне показалось, что когда летишь быстро и много шагов даешь, то ведет себя увереннее на траектории. Я Думал, что большая скорость серв сделает вертолет супер-пупер, но нифига. Я так понял, что разница не стоит столько.

binomax

Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три! Питаю их прямо от липольки 2S, никаких беков

А 8 штук за серву это ппц какой-то. Да и одну серву менять из трех это не гуд.

alien131314
binomax:

Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три!

Где такие цены? Самое дешевое, что я вижу - это ок. 200 баксов за три.

alien131314

Люди, вот еще что мне объясните:
кручу пируэт на максимум. Даю реверс. Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ). В чем засада - в скорости пируэта? в низких для такой скорости пируэта оборотах? Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное. Кто как это решает, если сталкивались?

binomax:

но если брать комплектом с хвостовой, то дешевле. За 4 сервы 236 баксов. (а было 213)

А в чем прикол? Савоксы несильно отличаются в цене, зато гарантированно встанут на места.

binomax

Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?

alien131314

Зубья все проверил, фотку сделать проблематично, но я посмотрю в каком месте он проскакивает. Тушкан 2015 года.

STZ

Я тоже не думаю, что это ремень проскакивает. Скорее всего это лопасти издают такой странный звук. Я тоже его слышал, бывало, (такой как взвизг?) но не заморачивался.

Верт при этом рулится нормально, без аномалий?

binomax

если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

alien131314

сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…

Шура77
alien131314:

сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…

Смотря как крутить))) С разумным усилием проскакивать не должно, на моей лого 480 500+ вылетов ничего не проскальзывает

binomax:

если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

Точно!!!

alien131314:

Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ).

Ссылку на натяжку по инструкции можно?

alien131314:

Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное.

У меня был износ вала, который пропал после замены подшипников ХР

binomax:

Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?

слетал зимой в полете на Лого 480, натяжка стояла с лета