Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ты не видел наших школьных залов?
Там не на всей площади я летал.
Да, но был запас. Когда его физически нет, тогда совсем все по другому …
Да и ладно, все равно очково. Сейчас, ни за что, не полетел бы еще раз. Как-то не серьезно отнесся к 500-ке в тогда.
Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…
И еще от понимания тоже меняются. Но Стас, мне просто дежурных фраз не хватило, хотя бы для субъективного сравнения.
Описать чувства очень сложно, это и поэтам доступно лишь в единичных случаях. Тут надо самому пробовать !
Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь! 😃
Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…
Если что - бери савоксы, которые идут в суперкомбо! Норм сервы.
Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь!
Стас, а мне дашь попробовать? Я тебе на своей 550ке дам полетать, заценишь топовый спартан VX1 😃
Я понял, что летая на вертиках, которые настраивали другие, много чего нового узнаешь. В частности, я по результатам таких полетов поднял себе скорость пируэта 😃
Стас, а мне дашь попробовать?
Можно! С тобой мы в субботу увидимся, у литовцев?
говорю же, если буду, то - в воскресенье. Я пока правда на 100% даже не уверен что буду. Хочется конечно съездить…
Оба вертика были привезены на этих выходных на профилактику - смазку, осмотр и т.п.
Обнаружил в Микаде непонятно откуда взявшийся люфт вала ХР, причем - приличный. Откуда он взялся…
На полетах это никак не сказывалось. Лишний раз подтверждает то, что за всем постоянно надо следить.
А вот микадовские линки - радуют - если в Форзе линки - расходники, только за последнюю переборку я их 2 штуки поменял, то в Микаде ни один линк пока не износился.
пысы: обязательно надо периодически смазывать ОР в том месте, где по нему ходит тарелка. Причем, за этим надо постоянно следить.
Лыжи я все-таки кокнул
Неделю назад у меня была один в один ситуация, авторотация с инверта, с переворотом, на низкой высоте. Правда мне повезло больше. Плавник воткнулся в мягкий размоченный грунт и поломался, одна дуга лыж пополам, вал ОР погнул, тяги от тарелки к цапфам отстрелились.
Сочувствую, особенно не приятно, когда такая лажа перед мероприятием творится.
Слушай, я вот прям боюсь спросить после последних выяснений отношений в теме…
Ты разницу по управлению почувствовал, когда на старые сервы перешел? Обычно более остро чувствуешь изменения не тогда когда на более хорошее переходишь, а когда приходится возвращаться к старому после порядочного опыта на новом.
Сложно сказать. Дело в том, что разница заметна на скоростных фигурах. А так, поколбасить, покрутить флипы, разницы особо нет. Много еще факторов разных. Я не помню, как свежие блски летели, когда не было такого люфта и вибрации. На старых тоже подергивание есть.
Разница может быть в точности и на высокой скорости проявиться, если усилие сильно разное.
Я и когда поставил новые блски, то не понял, лучше или нет. Но мне показалось, что когда летишь быстро и много шагов даешь, то ведет себя увереннее на траектории. Я Думал, что большая скорость серв сделает вертолет супер-пупер, но нифига. Я так понял, что разница не стоит столько.
Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три! Питаю их прямо от липольки 2S, никаких беков
А 8 штук за серву это ппц какой-то. Да и одну серву менять из трех это не гуд.
Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три!
Где такие цены? Самое дешевое, что я вижу - это ок. 200 баксов за три.
Мда, Подорожало немного ru.aliexpress.com/store/…/815281_1705477091.html
Ребята раскрутились, поднимают цены
но если брать комплектом с хвостовой, то дешевле. За 4 сервы 236 баксов. (а было 213)
ru.aliexpress.com/item/…/1961955558.html
Люди, вот еще что мне объясните:
кручу пируэт на максимум. Даю реверс. Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ). В чем засада - в скорости пируэта? в низких для такой скорости пируэта оборотах? Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное. Кто как это решает, если сталкивались?
но если брать комплектом с хвостовой, то дешевле. За 4 сервы 236 баксов. (а было 213)
А в чем прикол? Савоксы несильно отличаются в цене, зато гарантированно встанут на места.
Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?
Зубья все проверил, фотку сделать проблематично, но я посмотрю в каком месте он проскакивает. Тушкан 2015 года.
Я тоже не думаю, что это ремень проскакивает. Скорее всего это лопасти издают такой странный звук. Я тоже его слышал, бывало, (такой как взвизг?) но не заморачивался.
Верт при этом рулится нормально, без аномалий?
если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали