Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Неделю назад у меня была один в один ситуация, авторотация с инверта, с переворотом, на низкой высоте. Правда мне повезло больше. Плавник воткнулся в мягкий размоченный грунт и поломался, одна дуга лыж пополам, вал ОР погнул, тяги от тарелки к цапфам отстрелились.

Сочувствую, особенно не приятно, когда такая лажа перед мероприятием творится.

Слушай, я вот прям боюсь спросить после последних выяснений отношений в теме…
Ты разницу по управлению почувствовал, когда на старые сервы перешел? Обычно более остро чувствуешь изменения не тогда когда на более хорошее переходишь, а когда приходится возвращаться к старому после порядочного опыта на новом.

Mr_Miron

Сложно сказать. Дело в том, что разница заметна на скоростных фигурах. А так, поколбасить, покрутить флипы, разницы особо нет. Много еще факторов разных. Я не помню, как свежие блски летели, когда не было такого люфта и вибрации. На старых тоже подергивание есть.
Разница может быть в точности и на высокой скорости проявиться, если усилие сильно разное.
Я и когда поставил новые блски, то не понял, лучше или нет. Но мне показалось, что когда летишь быстро и много шагов даешь, то ведет себя увереннее на траектории. Я Думал, что большая скорость серв сделает вертолет супер-пупер, но нифига. Я так понял, что разница не стоит столько.

binomax

Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три! Питаю их прямо от липольки 2S, никаких беков

А 8 штук за серву это ппц какой-то. Да и одну серву менять из трех это не гуд.

alien131314
binomax:

Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три!

Где такие цены? Самое дешевое, что я вижу - это ок. 200 баксов за три.

alien131314

Люди, вот еще что мне объясните:
кручу пируэт на максимум. Даю реверс. Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ). В чем засада - в скорости пируэта? в низких для такой скорости пируэта оборотах? Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное. Кто как это решает, если сталкивались?

binomax:

но если брать комплектом с хвостовой, то дешевле. За 4 сервы 236 баксов. (а было 213)

А в чем прикол? Савоксы несильно отличаются в цене, зато гарантированно встанут на места.

binomax

Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?

alien131314

Зубья все проверил, фотку сделать проблематично, но я посмотрю в каком месте он проскакивает. Тушкан 2015 года.

STZ

Я тоже не думаю, что это ремень проскакивает. Скорее всего это лопасти издают такой странный звук. Я тоже его слышал, бывало, (такой как взвизг?) но не заморачивался.

Верт при этом рулится нормально, без аномалий?

binomax

если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

alien131314

сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…

Шура77
alien131314:

сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…

Смотря как крутить))) С разумным усилием проскакивать не должно, на моей лого 480 500+ вылетов ничего не проскальзывает

binomax:

если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

Точно!!!

alien131314:

Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ).

Ссылку на натяжку по инструкции можно?

alien131314:

Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное.

У меня был износ вала, который пропал после замены подшипников ХР

binomax:

Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?

слетал зимой в полете на Лого 480, натяжка стояла с лета

alien131314

У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.

Шура77
alien131314:

У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.

Тяни ремень))) я делаю так: натягиваю чтобы когда крутишь вал ОР и при этом держишь вал ХР не проскальзывал ремень, одеваю лопасти ОР после этого и проверяю как крутится ротор с лопастями по инерции. Ищу золотую середину

По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3

Подши вала ХР тоже чуть теплые

alien131314
Шура77:

По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3

ппц 😃

Mr_Miron

Я зимой вскопал землю хвостом немного и потом еще летал спокойно. Никогда ремень не проскальзывал. Может, у меня скорость пируэта не такая дикая)

racer-g
alien131314:

ппц 😃

Игорь,что ты хочешь,зубчатый ремень в авто меняется по регламенту.Нет,можно на нем ходить и за 150 200 тыщ но абсолютно никакой гарантии что не порвет.Здесь так же правда зарегламентированное количество полеточасов я не встречал.Наверное зависит от производителя ремня.Я бы за 500 полетов поменял бы.

binomax

Тогда я вижу 2 варианта: либо ремень сточился, либо шестерня хвостовая округлилась. Я бы менял ремень, однозначно. На крайняк сточенный запасной будет, перебиться. Я ротировал даже на ремне который слетел из за узкого ролика успокоителя, то есть ремень крутит хвост даже если он слетит с задней пластиковой шестерни!

Dimenn

У меня зазор между роликом и ремнем пол миллиметра, не представляю как он может проскочить, подши 9х3х4.

binomax

Это было 2 года назад, старый узкий один подшипник легко может пропустить через себя ремень (поэтому и стали широкие ставить)