Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

binomax

если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

alien131314

сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…

Шура77
alien131314:

сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…

Смотря как крутить))) С разумным усилием проскакивать не должно, на моей лого 480 500+ вылетов ничего не проскальзывает

binomax:

если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

Точно!!!

alien131314:

Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ).

Ссылку на натяжку по инструкции можно?

alien131314:

Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное.

У меня был износ вала, который пропал после замены подшипников ХР

binomax:

Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?

слетал зимой в полете на Лого 480, натяжка стояла с лета

alien131314

У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.

Шура77
alien131314:

У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.

Тяни ремень))) я делаю так: натягиваю чтобы когда крутишь вал ОР и при этом держишь вал ХР не проскальзывал ремень, одеваю лопасти ОР после этого и проверяю как крутится ротор с лопастями по инерции. Ищу золотую середину

По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3

Подши вала ХР тоже чуть теплые

alien131314
Шура77:

По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3

ппц 😃

Mr_Miron

Я зимой вскопал землю хвостом немного и потом еще летал спокойно. Никогда ремень не проскальзывал. Может, у меня скорость пируэта не такая дикая)

racer-g
alien131314:

ппц 😃

Игорь,что ты хочешь,зубчатый ремень в авто меняется по регламенту.Нет,можно на нем ходить и за 150 200 тыщ но абсолютно никакой гарантии что не порвет.Здесь так же правда зарегламентированное количество полеточасов я не встречал.Наверное зависит от производителя ремня.Я бы за 500 полетов поменял бы.

binomax

Тогда я вижу 2 варианта: либо ремень сточился, либо шестерня хвостовая округлилась. Я бы менял ремень, однозначно. На крайняк сточенный запасной будет, перебиться. Я ротировал даже на ремне который слетел из за узкого ролика успокоителя, то есть ремень крутит хвост даже если он слетит с задней пластиковой шестерни!

Dimenn

У меня зазор между роликом и ремнем пол миллиметра, не представляю как он может проскочить, подши 9х3х4.

binomax

Это было 2 года назад, старый узкий один подшипник легко может пропустить через себя ремень (поэтому и стали широкие ставить)

racer-g
alien131314:

ремень проскакивает вот в этом месте:

А если чуть сильнее натянуть будет проскакивать от руки когда крутишь?Может тупо ремень растянулся и при растягивании зубъя не попадают в шкив?

Странно,я ставил ролик именно в этом месте у себя чтобы избежать проскакивания в том месте.Мне помогло,проскакивает впереди если вращать рукой но дело в том,что передний привод ведущий и проскакивание там практически исключено а вот задний шкив вторичный и провисание ремня только после него.

alien131314

Я не могу сильнее тянуть - и так уже подши греются.

Dimenn
alien131314:

ремень проскакивает вот в этом месте

Не понимаю ход ремня сверху в низ, как может зуб ремня проскочить между подшипником и роликом при заходе, какая-то фантастика.

В том месте где стрелка ремень может просто стучать об шкив.

Mr_Miron

В том месте ремень отрывается от шкива, так как сверху ремень стоит, а снизу его толкает нижний пояс ремня. Он там выпучивается и приподнимается, а дальше соскакивает с зубов шкива и пропихивается под ролик

Dimenn
Mr_Miron:

и пропихивается под ролик

Вот это мне меньше всего понятно как зуб ремня умудряется пропихнуться в полумиллиметровый зазор.

Mr_Miron

Мне тоже. Но шкив может стоять так, что ролик находится над канавкой шкива, а не над зубом, тогда щель больше.

Dimenn

Только что воспроизвел проскакивание на своем верте, прокрутил чтобы маркировка ремня подошла к ролику, одной рукой держал хаб ХР, другой начал вращать хаб ОР, конечно из моей руки плохой динамометрический ключ, но по ощущениям при усилии где-то 25 кг ремень проскочил, но проскочил явно спереди, как по звуку щелчка так и по не уехавшей маркировке ремня у ролика.

Пошел проверять все ли зубы на ремне целы после таких эксперементов.

alien131314

я бы видео снял, но вертик на работе, а я дома. Может, завтра с утра сниму. Конечно же, никаких 25 кг там нету даже близко.

racer-g
alien131314:

никаких 25 кг там нету даже близко.

Игорь,у тебя скорее всего растянут ремень.Тут ничего не поделаешь,только менять.Даже если тянуть сильнее то расстояние между зубов станет еще больше.У меня такая фигня была с ремнем с хоббей.

Еще немаловажно трение.Новый ремень он как бы не скользит по шкивам а старый уже отполированный и “скользкий” сам по себе.В авто клиновидные ремни меняют в том числе из за того что он начинает скользить как ты его не натягивай.