Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.
У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.
Тяни ремень))) я делаю так: натягиваю чтобы когда крутишь вал ОР и при этом держишь вал ХР не проскальзывал ремень, одеваю лопасти ОР после этого и проверяю как крутится ротор с лопастями по инерции. Ищу золотую середину
По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3
Подши вала ХР тоже чуть теплые
По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3
ппц 😃
Я зимой вскопал землю хвостом немного и потом еще летал спокойно. Никогда ремень не проскальзывал. Может, у меня скорость пируэта не такая дикая)
ппц 😃
Игорь,что ты хочешь,зубчатый ремень в авто меняется по регламенту.Нет,можно на нем ходить и за 150 200 тыщ но абсолютно никакой гарантии что не порвет.Здесь так же правда зарегламентированное количество полеточасов я не встречал.Наверное зависит от производителя ремня.Я бы за 500 полетов поменял бы.
Тогда я вижу 2 варианта: либо ремень сточился, либо шестерня хвостовая округлилась. Я бы менял ремень, однозначно. На крайняк сточенный запасной будет, перебиться. Я ротировал даже на ремне который слетел из за узкого ролика успокоителя, то есть ремень крутит хвост даже если он слетит с задней пластиковой шестерни!
Это было 2 года назад, старый узкий один подшипник легко может пропустить через себя ремень (поэтому и стали широкие ставить)
ремень проскакивает вот в этом месте:
ремень проскакивает вот в этом месте:
А если чуть сильнее натянуть будет проскакивать от руки когда крутишь?Может тупо ремень растянулся и при растягивании зубъя не попадают в шкив?
Странно,я ставил ролик именно в этом месте у себя чтобы избежать проскакивания в том месте.Мне помогло,проскакивает впереди если вращать рукой но дело в том,что передний привод ведущий и проскакивание там практически исключено а вот задний шкив вторичный и провисание ремня только после него.
Я не могу сильнее тянуть - и так уже подши греются.
ремень проскакивает вот в этом месте
Не понимаю ход ремня сверху в низ, как может зуб ремня проскочить между подшипником и роликом при заходе, какая-то фантастика.
В том месте где стрелка ремень может просто стучать об шкив.
В том месте ремень отрывается от шкива, так как сверху ремень стоит, а снизу его толкает нижний пояс ремня. Он там выпучивается и приподнимается, а дальше соскакивает с зубов шкива и пропихивается под ролик
и пропихивается под ролик
Вот это мне меньше всего понятно как зуб ремня умудряется пропихнуться в полумиллиметровый зазор.
Мне тоже. Но шкив может стоять так, что ролик находится над канавкой шкива, а не над зубом, тогда щель больше.
Только что воспроизвел проскакивание на своем верте, прокрутил чтобы маркировка ремня подошла к ролику, одной рукой держал хаб ХР, другой начал вращать хаб ОР, конечно из моей руки плохой динамометрический ключ, но по ощущениям при усилии где-то 25 кг ремень проскочил, но проскочил явно спереди, как по звуку щелчка так и по не уехавшей маркировке ремня у ролика.
Пошел проверять все ли зубы на ремне целы после таких эксперементов.
я бы видео снял, но вертик на работе, а я дома. Может, завтра с утра сниму. Конечно же, никаких 25 кг там нету даже близко.
никаких 25 кг там нету даже близко.
Игорь,у тебя скорее всего растянут ремень.Тут ничего не поделаешь,только менять.Даже если тянуть сильнее то расстояние между зубов станет еще больше.У меня такая фигня была с ремнем с хоббей.
Еще немаловажно трение.Новый ремень он как бы не скользит по шкивам а старый уже отполированный и “скользкий” сам по себе.В авто клиновидные ремни меняют в том числе из за того что он начинает скользить как ты его не натягивай.
железной рукой удавил жабу ( “нафига его менять? он же пока не порвался? Глядишь - еще тысчонку полетов отходит!” ) и заказал с утра ремень и заодно фланцевые подши.
апдейт: ну я и дятел, блин. Я применял усилие в другую сторону, т.е. клинил не в ту сторону, куда реально прилагается усилие. В правильную сторону разумным усилием прокрутить ремень не удалось! Так что ремень, вероятнее всего, не прокручивается. А что за звуки тогда? Непонятно. Это не вой, а дискретные щелчки. Бьется о балку? Там кажется тоже другой звук. Короче, я теперь совсем в непонятках…
а дискретные щелчки.
На пируете? У меня тоже есть, на Гоблине 500 тоже были. Когда бьется о балку звук другой.
У меня есть только одно объяснение сей хрени 😃 - ремень набегает на буртик шкива и сваливается с него обратно, но поскольку ремень натянут то и происходит “щелчок”. Причина: шкив не совсем перпендикулярен, криво стоит одним словом.
Эти щелчки происходят когда либо прилагается очень сильная нагрузка на хвост в предельных режимах, либо при попытке резко остановить хвост и дать реверс, но вот это происходит только на макс. скорости пируэта - если дать резко в одну сторону, потом резко - в другую. С 360* пируэтом это было, но очень редко, поднял до 550* - стало постоянно. Очевидно, до выяснения причин остановки и старты надо демпфировать. В спартане средства для этого есть.
Что это, и - главное - как понять, что это - пока не имею ни малейшего понятия.