Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
ремень проскакивает вот в этом месте
Не понимаю ход ремня сверху в низ, как может зуб ремня проскочить между подшипником и роликом при заходе, какая-то фантастика.
В том месте где стрелка ремень может просто стучать об шкив.
В том месте ремень отрывается от шкива, так как сверху ремень стоит, а снизу его толкает нижний пояс ремня. Он там выпучивается и приподнимается, а дальше соскакивает с зубов шкива и пропихивается под ролик
и пропихивается под ролик
Вот это мне меньше всего понятно как зуб ремня умудряется пропихнуться в полумиллиметровый зазор.
Мне тоже. Но шкив может стоять так, что ролик находится над канавкой шкива, а не над зубом, тогда щель больше.
Только что воспроизвел проскакивание на своем верте, прокрутил чтобы маркировка ремня подошла к ролику, одной рукой держал хаб ХР, другой начал вращать хаб ОР, конечно из моей руки плохой динамометрический ключ, но по ощущениям при усилии где-то 25 кг ремень проскочил, но проскочил явно спереди, как по звуку щелчка так и по не уехавшей маркировке ремня у ролика.
Пошел проверять все ли зубы на ремне целы после таких эксперементов.
я бы видео снял, но вертик на работе, а я дома. Может, завтра с утра сниму. Конечно же, никаких 25 кг там нету даже близко.
никаких 25 кг там нету даже близко.
Игорь,у тебя скорее всего растянут ремень.Тут ничего не поделаешь,только менять.Даже если тянуть сильнее то расстояние между зубов станет еще больше.У меня такая фигня была с ремнем с хоббей.
Еще немаловажно трение.Новый ремень он как бы не скользит по шкивам а старый уже отполированный и “скользкий” сам по себе.В авто клиновидные ремни меняют в том числе из за того что он начинает скользить как ты его не натягивай.
железной рукой удавил жабу ( “нафига его менять? он же пока не порвался? Глядишь - еще тысчонку полетов отходит!” ) и заказал с утра ремень и заодно фланцевые подши.
апдейт: ну я и дятел, блин. Я применял усилие в другую сторону, т.е. клинил не в ту сторону, куда реально прилагается усилие. В правильную сторону разумным усилием прокрутить ремень не удалось! Так что ремень, вероятнее всего, не прокручивается. А что за звуки тогда? Непонятно. Это не вой, а дискретные щелчки. Бьется о балку? Там кажется тоже другой звук. Короче, я теперь совсем в непонятках…
а дискретные щелчки.
На пируете? У меня тоже есть, на Гоблине 500 тоже были. Когда бьется о балку звук другой.
У меня есть только одно объяснение сей хрени 😃 - ремень набегает на буртик шкива и сваливается с него обратно, но поскольку ремень натянут то и происходит “щелчок”. Причина: шкив не совсем перпендикулярен, криво стоит одним словом.
Эти щелчки происходят когда либо прилагается очень сильная нагрузка на хвост в предельных режимах, либо при попытке резко остановить хвост и дать реверс, но вот это происходит только на макс. скорости пируэта - если дать резко в одну сторону, потом резко - в другую. С 360* пируэтом это было, но очень редко, поднял до 550* - стало постоянно. Очевидно, до выяснения причин остановки и старты надо демпфировать. В спартане средства для этого есть.
Что это, и - главное - как понять, что это - пока не имею ни малейшего понятия.
Нашел штифт, встал идеально. Чуть длинее, прям как надо. Люфт ушел. Времени облетать нет, что с трясучкой непонятно
Допустим, что я летаю все лето, каждые выходные по 5 полетов. 40 полетов в месяц. За лето 120. Я 500 полетов, наверное, только за два года налетаю. Игорь, ты уже должен как Тарек летать
С этими эксперементами растянул ремень, пришлось подтягивать, вроде все зубы на ремне целы, но усилие для проскакивания спереди ( точно смотрел проскакивает именно спереди ) снизилось заметно 😦
Все завязываю с такими эксперементами.
Игорь, ты уже должен как Тарек летать
Ничего себе. Пардон, а кому я должен ?
Видимо, должен в смысле можешь )))
Ну…
Во - первых, я немного выяснял этот вопрос. Топ пилоты летают очень много - 2-5000 полетов в год. В реале, разумеется.
Во - вторых, я летаю 5 лет, из которых год летал на сооснике, год - на ХК450, что, строго говоря, и полетами - то назвать нельзя - главным образом изучение того что еще кетайцы могди сделать через жопу.
В - третьих, я гораздо быстрее прогрессировал, когда у меня был больше бюджет и я пофигистично смотрел на краши. Сейчас по статистике ( которую я веду ) бюджет каждый год практически уполовинивается ( ну ладно, в прошлом году я купил Логу. Если б не купил - было бы уполовинивание ). Соответственно, у меня сейчас, строго говоря, вообще нету бюджета на краши - даже на 450ку, которая и без крашей кушает. Желательный бюджет на все эти дела в данный момент - ноль, деньги выделяются только по острой необходимости.
Кроме этого, других причин - полно - это и возраст, и фиговое зрение ( освещение неидеальное - сразу начинаю невообразимо тупить ).
Я уже для себя понял, что особым талантом в данной области не обладаю, и смогу чему - то научиться, только если буду долбить.
С количеством полетов я тоже экспериментировал - все неоднозначно. Перерыв - сразу начинается тупеж.
Так что - увы, не то что Тареком стать - вряд ли даже удастся к нему приблизиться. Впрочем, и цели такой нету. Это у Свята есть цель - переплюнуть Дункана.
Потом еще вопрос - как оценивать. Я, к примеру, учу новое во всех возможных ориентациях. Что тоже не ускоряет процесс.
… Кроме этого, других причин - полно - это и возраст, и фиговое зрение ( освещение неидеальное - сразу начинаю невообразимо тупить )…
Фигассе, я ж точно такой же. Пора прекращать прогрессировать …
Нашел штифт, встал идеально. Чуть длинее, прям как надо. Люфт ушел.
На самом деле идея отличная.На моем КСТ есть совсем маленький люфтик на этом штифте.Если общий люфт увеличится попробую повторить то же самое.
Да Алексей, хорош, а то разлетался 😃
Пора на пенсию…
😃
Ничего себе. Пардон, а кому я должен ?
Себе родному), кому же еще?)
На самом деле идея отличная.На моем КСТ есть совсем маленький люфтик на этом штифте.Если общий люфт увеличится попробую повторить то же самое.
Только хрен найдешь подходящий. Мне повезло
Только хрен найдешь подходящий. Мне повезло
А как же сверла?
Только хрен найдешь подходящий
из сверел мелких делать, не?