Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
С этими эксперементами растянул ремень, пришлось подтягивать, вроде все зубы на ремне целы, но усилие для проскакивания спереди ( точно смотрел проскакивает именно спереди ) снизилось заметно 😦
Все завязываю с такими эксперементами.
Игорь, ты уже должен как Тарек летать
Ничего себе. Пардон, а кому я должен ?
Видимо, должен в смысле можешь )))
Ну…
Во - первых, я немного выяснял этот вопрос. Топ пилоты летают очень много - 2-5000 полетов в год. В реале, разумеется.
Во - вторых, я летаю 5 лет, из которых год летал на сооснике, год - на ХК450, что, строго говоря, и полетами - то назвать нельзя - главным образом изучение того что еще кетайцы могди сделать через жопу.
В - третьих, я гораздо быстрее прогрессировал, когда у меня был больше бюджет и я пофигистично смотрел на краши. Сейчас по статистике ( которую я веду ) бюджет каждый год практически уполовинивается ( ну ладно, в прошлом году я купил Логу. Если б не купил - было бы уполовинивание ). Соответственно, у меня сейчас, строго говоря, вообще нету бюджета на краши - даже на 450ку, которая и без крашей кушает. Желательный бюджет на все эти дела в данный момент - ноль, деньги выделяются только по острой необходимости.
Кроме этого, других причин - полно - это и возраст, и фиговое зрение ( освещение неидеальное - сразу начинаю невообразимо тупить ).
Я уже для себя понял, что особым талантом в данной области не обладаю, и смогу чему - то научиться, только если буду долбить.
С количеством полетов я тоже экспериментировал - все неоднозначно. Перерыв - сразу начинается тупеж.
Так что - увы, не то что Тареком стать - вряд ли даже удастся к нему приблизиться. Впрочем, и цели такой нету. Это у Свята есть цель - переплюнуть Дункана.
Потом еще вопрос - как оценивать. Я, к примеру, учу новое во всех возможных ориентациях. Что тоже не ускоряет процесс.
… Кроме этого, других причин - полно - это и возраст, и фиговое зрение ( освещение неидеальное - сразу начинаю невообразимо тупить )…
Фигассе, я ж точно такой же. Пора прекращать прогрессировать …
Нашел штифт, встал идеально. Чуть длинее, прям как надо. Люфт ушел.
На самом деле идея отличная.На моем КСТ есть совсем маленький люфтик на этом штифте.Если общий люфт увеличится попробую повторить то же самое.
Да Алексей, хорош, а то разлетался 😃
Пора на пенсию…
😃
Ничего себе. Пардон, а кому я должен ?
Себе родному), кому же еще?)
На самом деле идея отличная.На моем КСТ есть совсем маленький люфтик на этом штифте.Если общий люфт увеличится попробую повторить то же самое.
Только хрен найдешь подходящий. Мне повезло
Только хрен найдешь подходящий. Мне повезло
А как же сверла?
Только хрен найдешь подходящий
из сверел мелких делать, не?
из сверел мелких делать, не?
А что?Всмысле хрупкие?
Себе родному), кому же еще?)
эээ… можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?
В смысле, что это реальный вариант. Цевье достаточной длины для такого вала, а сверла с шагом 0,1 легко добыть. И это будет круче штатного вала уж точно…
эээ… можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?
А что, если ответ будет - нельзя? Ты на всех обидишься?
Это у Свята есть цель - переплюнуть Дункана.
Не то чтобы переплюнуть, а показать, что он не Бог/Черт и не инопланетное порождение. А то, что тренировками можно добиться таких же результатов… а не ныть, что типа русские парни так не могут !
Цевье достаточной длины для такого вала, а сверла с шагом 0,1 легко добыть. И это будет круче штатного вала уж точно…
Как раз есть наборчик сверел мелких с разницей в 0.1мм и есть возможность пополнить запас
А как же сверла?
У меня были только 1.5 и 2 мм. Надо что-то между ними
эээ… можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?
ну зачем к словам придираться…
… то, что тренировками можно добиться таких же результатов… а не ныть, что типа русские парни так не могут !
Ну ты ж понимаешь, что это - не как в качалку месяц походить …
У меня были только 1.5 и 2 мм. Надо что-то между ними
Померяй точно, куплю тебе любое. Или могу купить все от 1.5 до 2.0 с шагом 0.1 …
Юра, ну а как не придираться? Если честно, я трактую такие штуки как довольно грубый наезд ( и наступание на больную мозоль ). И мне вдвойне непонятно, почему этот наезд направлен против меня. Что я тут, выпендривался как браш? Бычил? Утверждал, что когда вы все учились, я преподавал? Мне это очень обидно.
Ну да, я несильно продвинулся за последние полгода, хотя, с другой стороны, и на месте не стою. Ты считаешь, что я что - то делаю неправильно? Ну так посоветуй, что неправильно. Я разные штуки пробовал, чтобы ускорить прогресс, но одно вижу четко: если я перестаю много летать, начинается очень быстрый регресс и скатывание в тупеж. Надо что - то делать с нервами. Что - режь на части - не знаю. Плюс освещение - я уже много раз замечал: фиговое освещение - все, жопа. Начинается отработка висения в нормале хвостом к себе.
Надо измерить старый штифт.
Не могут на миллиметр сделать глубже посадку вала или диаметр больше сделать. Причем есть куда, вал до крышки зазор имеет. Понятно, что отверстие сминается. Рукожопы…Или сейчас везде такая тенденция. Сделали, а ты как хочешь с этим живи. Сломаются, новые купишь.
Я же без наездов.
Если новые не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь…
Я вообще стараюсь ни на кого не наезжать. Если это больная мозоль, то есть проблема. Я считаю, что боль нам нужна, она заставляет нас двигаться. Мои обиды на что-то заставляют меня идти и что-то менять в жизни. Все что могу посоветовать - это пробовать новое, ставить планку немного выше возможностей и иногда летать на грани. Я часто заканчиваю полет с дрожащими руками.
Если новые не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь…
Да понятно
Если сделают сервы, которые служат 20 лет, то в итоге станут банкротами