Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Alex71:

из сверел мелких делать, не?

А что?Всмысле хрупкие?

alien131314
Mr_Miron:

Себе родному), кому же еще?)

эээ… можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?

shvion

В смысле, что это реальный вариант. Цевье достаточной длины для такого вала, а сверла с шагом 0,1 легко добыть. И это будет круче штатного вала уж точно…

alien131314:

эээ… можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?

А что, если ответ будет - нельзя? Ты на всех обидишься?

AhmA
alien131314:

Это у Свята есть цель - переплюнуть Дункана.

Не то чтобы переплюнуть, а показать, что он не Бог/Черт и не инопланетное порождение. А то, что тренировками можно добиться таких же результатов… а не ныть, что типа русские парни так не могут !

racer-g
shvion:

Цевье достаточной длины для такого вала, а сверла с шагом 0,1 легко добыть. И это будет круче штатного вала уж точно…

Как раз есть наборчик сверел мелких с разницей в 0.1мм и есть возможность пополнить запас

Mr_Miron
racer-g:

А как же сверла?

У меня были только 1.5 и 2 мм. Надо что-то между ними

alien131314:

эээ… можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?

ну зачем к словам придираться…

shvion
AhmA:

… то, что тренировками можно добиться таких же результатов… а не ныть, что типа русские парни так не могут !

Ну ты ж понимаешь, что это - не как в качалку месяц походить …

Mr_Miron:

У меня были только 1.5 и 2 мм. Надо что-то между ними

Померяй точно, куплю тебе любое. Или могу купить все от 1.5 до 2.0 с шагом 0.1 …

alien131314

Юра, ну а как не придираться? Если честно, я трактую такие штуки как довольно грубый наезд ( и наступание на больную мозоль ). И мне вдвойне непонятно, почему этот наезд направлен против меня. Что я тут, выпендривался как браш? Бычил? Утверждал, что когда вы все учились, я преподавал? Мне это очень обидно.
Ну да, я несильно продвинулся за последние полгода, хотя, с другой стороны, и на месте не стою. Ты считаешь, что я что - то делаю неправильно? Ну так посоветуй, что неправильно. Я разные штуки пробовал, чтобы ускорить прогресс, но одно вижу четко: если я перестаю много летать, начинается очень быстрый регресс и скатывание в тупеж. Надо что - то делать с нервами. Что - режь на части - не знаю. Плюс освещение - я уже много раз замечал: фиговое освещение - все, жопа. Начинается отработка висения в нормале хвостом к себе.

Mr_Miron

Надо измерить старый штифт.

Не могут на миллиметр сделать глубже посадку вала или диаметр больше сделать. Причем есть куда, вал до крышки зазор имеет. Понятно, что отверстие сминается. Рукожопы…Или сейчас везде такая тенденция. Сделали, а ты как хочешь с этим живи. Сломаются, новые купишь.

Я же без наездов.

AlexandrCNH

Если новые не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь…

Mr_Miron

Я вообще стараюсь ни на кого не наезжать. Если это больная мозоль, то есть проблема. Я считаю, что боль нам нужна, она заставляет нас двигаться. Мои обиды на что-то заставляют меня идти и что-то менять в жизни. Все что могу посоветовать - это пробовать новое, ставить планку немного выше возможностей и иногда летать на грани. Я часто заканчиваю полет с дрожащими руками.

AlexandrCNH:

Если новые не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь…

Да понятно
Если сделают сервы, которые служат 20 лет, то в итоге станут банкротами

AhmA
shvion:

это - не как в качалку месяц походить …

И я о годах.

Mr_Miron:

Я часто заканчиваю полет с дрожащими руками.

Но с улыбкой на лице ! У меня тож так, частенько.

Mr_Miron
AhmA:

И я о годах.

Но с улыбкой на лице ! У меня тож так, частенько.

+100500

alien131314
Mr_Miron:

ставить планку немного выше возможностей и иногда летать на грани.

Вот насчет этого. Каждая ситуация “дрожащих рук” - это некая отличная от нуля вероятность краша.
В моей ситуации такие штуки совершенно недопустимы. Я стараюсь летать так, чтобы свести стрессовые ситуации к минимуму. Тем не менее, даже при такой политике они происходят. За все время владения микадой я мог расфигачить ее 3 или 4 раза, но Вертолетный Бог миловал. Все новое я испытываю в космосе, благо даже со своим зрением могу верт нормально прочитать на большой высоте.

Тем не менее, пихать себя вперед без стресса не получается. Я вот к примеру практикую разные маневры “на ноже”. Первое время я психологически не могу выдержать больше пары повторений этого маневра за полетную сессию. Сейчас оно уже особого стресса не вызывает. Тем не менее, для меня краш микады будет автоматически означать привыкание к нему на протяжении пары сотен следующих полетов. Тут уж ничего не поделаешь 😃. Чтобы выделять адреналин - надо иметь на это бюджет. На 450ку у меня какие - то запчасти есть, поэтому я на ней вроде должен бы посмелее летать, но она, блин, резкая и ее фигово видно 😃. Короче, все известно, что мешает плохому танцору 😃.

Alex71
racer-g:

А что?Всмысле хрупкие?

Да нет не хрупкие. Как раз из них и делать.

binomax

Отлетал 3 часа в порывистый ветер да еще ветер на себя, небо темное. Самый отстойный вариант ветра. Мда, былая ровность пропала, но и в ветер надо уметь летать. Корректировать приходится траекторию отчего мозг вскипает.
Яйца полимеризируются потихоньку 😃
Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?

По поводу страха: без страха нет продвижения. В идеале, когда учишься страх постоянный. У каждого свой порог страха.
Я выделяю определенный бюджет на краши и по уже не сильно парит падение. У каждого своя зона комфорта, меня все ниже к земле тянет, нет адреналина - нет кайфа в нашем хобби. Конечно должен быть трезвый расчет и никаких авосей, перед тем как в реале слетать надо иногда пару недель в симе убить.

alien131314
binomax:

Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?

А сколько полетов?
На микаде у меня люфтов пока нету, на 450ке я меняю, когда люфт уже становится достаточно ощутимым. На 450ке люфты в голове, в т.ч. от линков, влияют на поведение на перекладках.

Mr_Miron

Я при износе линка переживаю за то, чтобы он не соскочил

binomax

Полеты не считаю, но примерно год налету, это у меня в среднем 10 полетов в неделю, значит 250-300 в год, точнее не скажу.

Ирик

Не знаю как на счет страха и адреналина…
Для меня управление вертом больше медитация, чем шоковая терапия))))
Ну нравится мне шум лопастей на медленном флипе или затяжной радуге…
Ровные плавные воронки…
У меня 3 ака, 2 медитирую обычно, а на третьем устраиваю отжиг и потом уже с дрожащими руками потихоньку еду домой ))))