Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
это - не как в качалку месяц походить …
И я о годах.
Я часто заканчиваю полет с дрожащими руками.
Но с улыбкой на лице ! У меня тож так, частенько.
И я о годах.
Но с улыбкой на лице ! У меня тож так, частенько.
+100500
ставить планку немного выше возможностей и иногда летать на грани.
Вот насчет этого. Каждая ситуация “дрожащих рук” - это некая отличная от нуля вероятность краша.
В моей ситуации такие штуки совершенно недопустимы. Я стараюсь летать так, чтобы свести стрессовые ситуации к минимуму. Тем не менее, даже при такой политике они происходят. За все время владения микадой я мог расфигачить ее 3 или 4 раза, но Вертолетный Бог миловал. Все новое я испытываю в космосе, благо даже со своим зрением могу верт нормально прочитать на большой высоте.
Тем не менее, пихать себя вперед без стресса не получается. Я вот к примеру практикую разные маневры “на ноже”. Первое время я психологически не могу выдержать больше пары повторений этого маневра за полетную сессию. Сейчас оно уже особого стресса не вызывает. Тем не менее, для меня краш микады будет автоматически означать привыкание к нему на протяжении пары сотен следующих полетов. Тут уж ничего не поделаешь 😃. Чтобы выделять адреналин - надо иметь на это бюджет. На 450ку у меня какие - то запчасти есть, поэтому я на ней вроде должен бы посмелее летать, но она, блин, резкая и ее фигово видно 😃. Короче, все известно, что мешает плохому танцору 😃.
Страх танцору мешает…
А что?Всмысле хрупкие?
Да нет не хрупкие. Как раз из них и делать.
Отлетал 3 часа в порывистый ветер да еще ветер на себя, небо темное. Самый отстойный вариант ветра. Мда, былая ровность пропала, но и в ветер надо уметь летать. Корректировать приходится траекторию отчего мозг вскипает.
Яйца полимеризируются потихоньку 😃
Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?
По поводу страха: без страха нет продвижения. В идеале, когда учишься страх постоянный. У каждого свой порог страха.
Я выделяю определенный бюджет на краши и по уже не сильно парит падение. У каждого своя зона комфорта, меня все ниже к земле тянет, нет адреналина - нет кайфа в нашем хобби. Конечно должен быть трезвый расчет и никаких авосей, перед тем как в реале слетать надо иногда пару недель в симе убить.
Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?
А сколько полетов?
На микаде у меня люфтов пока нету, на 450ке я меняю, когда люфт уже становится достаточно ощутимым. На 450ке люфты в голове, в т.ч. от линков, влияют на поведение на перекладках.
Я при износе линка переживаю за то, чтобы он не соскочил
Полеты не считаю, но примерно год налету, это у меня в среднем 10 полетов в неделю, значит 250-300 в год, точнее не скажу.
Не знаю как на счет страха и адреналина…
Для меня управление вертом больше медитация, чем шоковая терапия))))
Ну нравится мне шум лопастей на медленном флипе или затяжной радуге…
Ровные плавные воронки…
У меня 3 ака, 2 медитирую обычно, а на третьем устраиваю отжиг и потом уже с дрожащими руками потихоньку еду домой ))))
Ровные плавные воронки…
Получаются?
))))) ну плавные получаются ))) а ровные пока не очень )))))
Сейчас у меня бы мега тупой краш. Вырубился движок к концу полета. Что делал не помню. Высота была два метра, ротор был загружен. Вроде, можно мягко сесть, верт хвостом вниз, ротором ко мне. Пытаюсь его усадить , а он падает так, что подпрыгивает от удара, лыжи в одну сторону, верт в другую…
Сломал впервые хвостовую тягу, подкос (не родной), балку, вал погнул, линк сломал, где-то он в поле валяется. На лопасти кратер небольшой от удара, а так целы. Качалки все провернулись.
Трясучки нет, кстати, но заметил, что на флипе хвост уводит. Серва работает нормально, но мне уже такая новая за 8 штук едет. Регуль не летит. Понимаю, что надо контроник брать, а это еще 20к. Через неделю фанфлай.
Зашибись
Понимаю, что надо контроник брать, а это еще 20к
Это “космик” поди? 😃 што бы с двацитью пятью контроллерами и в голде, для чиста крутых пэлотов 😁 а вот для простых лягушек rcopen.com/forum/f28/topic456969
Стремно бу брать. Новый как раз 20к. Космик стоит как весь мой вертолет…
Стремно бу брать.
ну тогда да… 20 К 😃
Сочувствую. А если просто тупо запретить в регуле отсечку? Сколько она у тебя стоит кстати? И - сколько откатали акки?
Тут я выяснил такой нюанс: при работе с фиговым акком гувер пытается выжать его до конца ( если пиньон позволяет ), и запросто может просадить акк очень сильно, что может вызвать отсечку. В моем случае пиньон служит как бы своего рода ограничителем.
Я всегда выключаю отсечки по напряжению батареи
Тут я выяснил такой нюанс:
Как выяснил?Есть доказательства?
Дело в том,что мое самое первое падение на 550ке я все же так думаю произошло когда акк уже довольно просевший(там еще одна банка косячная и просаживается чуть ли не до 2.5) по отсечке регуля когда сработала спасалка идала максимально возможный цикл и шаг.Тогда ни пищалки ни телеметрии не было.
Сейчас у меня бы мега тупой краш.
ты на шести вольтах сейчас?
Пытаюсь его усадить , а он падает так, что подпрыгивает от удара,
Не реагировална управление?Может потеря связи?А логи что говорят?
Качалки все провернулись.
Это КСТ которые?
А так,сочувствую.Больше всего обидно когда падает не по твоей вине.