Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Если новые не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь…
Я вообще стараюсь ни на кого не наезжать. Если это больная мозоль, то есть проблема. Я считаю, что боль нам нужна, она заставляет нас двигаться. Мои обиды на что-то заставляют меня идти и что-то менять в жизни. Все что могу посоветовать - это пробовать новое, ставить планку немного выше возможностей и иногда летать на грани. Я часто заканчиваю полет с дрожащими руками.
Если новые не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь, не сделают еще более новые, которые если не купишь…
Да понятно
Если сделают сервы, которые служат 20 лет, то в итоге станут банкротами
это - не как в качалку месяц походить …
И я о годах.
Я часто заканчиваю полет с дрожащими руками.
Но с улыбкой на лице ! У меня тож так, частенько.
И я о годах.
Но с улыбкой на лице ! У меня тож так, частенько.
+100500
ставить планку немного выше возможностей и иногда летать на грани.
Вот насчет этого. Каждая ситуация “дрожащих рук” - это некая отличная от нуля вероятность краша.
В моей ситуации такие штуки совершенно недопустимы. Я стараюсь летать так, чтобы свести стрессовые ситуации к минимуму. Тем не менее, даже при такой политике они происходят. За все время владения микадой я мог расфигачить ее 3 или 4 раза, но Вертолетный Бог миловал. Все новое я испытываю в космосе, благо даже со своим зрением могу верт нормально прочитать на большой высоте.
Тем не менее, пихать себя вперед без стресса не получается. Я вот к примеру практикую разные маневры “на ноже”. Первое время я психологически не могу выдержать больше пары повторений этого маневра за полетную сессию. Сейчас оно уже особого стресса не вызывает. Тем не менее, для меня краш микады будет автоматически означать привыкание к нему на протяжении пары сотен следующих полетов. Тут уж ничего не поделаешь 😃. Чтобы выделять адреналин - надо иметь на это бюджет. На 450ку у меня какие - то запчасти есть, поэтому я на ней вроде должен бы посмелее летать, но она, блин, резкая и ее фигово видно 😃. Короче, все известно, что мешает плохому танцору 😃.
Страх танцору мешает…
А что?Всмысле хрупкие?
Да нет не хрупкие. Как раз из них и делать.
Отлетал 3 часа в порывистый ветер да еще ветер на себя, небо темное. Самый отстойный вариант ветра. Мда, былая ровность пропала, но и в ветер надо уметь летать. Корректировать приходится траекторию отчего мозг вскипает.
Яйца полимеризируются потихоньку 😃
Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?
По поводу страха: без страха нет продвижения. В идеале, когда учишься страх постоянный. У каждого свой порог страха.
Я выделяю определенный бюджет на краши и по уже не сильно парит падение. У каждого своя зона комфорта, меня все ниже к земле тянет, нет адреналина - нет кайфа в нашем хобби. Конечно должен быть трезвый расчет и никаких авосей, перед тем как в реале слетать надо иногда пару недель в симе убить.
Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?
А сколько полетов?
На микаде у меня люфтов пока нету, на 450ке я меняю, когда люфт уже становится достаточно ощутимым. На 450ке люфты в голове, в т.ч. от линков, влияют на поведение на перекладках.
Я при износе линка переживаю за то, чтобы он не соскочил
Полеты не считаю, но примерно год налету, это у меня в среднем 10 полетов в неделю, значит 250-300 в год, точнее не скажу.
Не знаю как на счет страха и адреналина…
Для меня управление вертом больше медитация, чем шоковая терапия))))
Ну нравится мне шум лопастей на медленном флипе или затяжной радуге…
Ровные плавные воронки…
У меня 3 ака, 2 медитирую обычно, а на третьем устраиваю отжиг и потом уже с дрожащими руками потихоньку еду домой ))))
Ровные плавные воронки…
Получаются?
))))) ну плавные получаются ))) а ровные пока не очень )))))
Сейчас у меня бы мега тупой краш. Вырубился движок к концу полета. Что делал не помню. Высота была два метра, ротор был загружен. Вроде, можно мягко сесть, верт хвостом вниз, ротором ко мне. Пытаюсь его усадить , а он падает так, что подпрыгивает от удара, лыжи в одну сторону, верт в другую…
Сломал впервые хвостовую тягу, подкос (не родной), балку, вал погнул, линк сломал, где-то он в поле валяется. На лопасти кратер небольшой от удара, а так целы. Качалки все провернулись.
Трясучки нет, кстати, но заметил, что на флипе хвост уводит. Серва работает нормально, но мне уже такая новая за 8 штук едет. Регуль не летит. Понимаю, что надо контроник брать, а это еще 20к. Через неделю фанфлай.
Зашибись
Понимаю, что надо контроник брать, а это еще 20к
Это “космик” поди? 😃 што бы с двацитью пятью контроллерами и в голде, для чиста крутых пэлотов 😁 а вот для простых лягушек rcopen.com/forum/f28/topic456969
Стремно бу брать. Новый как раз 20к. Космик стоит как весь мой вертолет…
Стремно бу брать.
ну тогда да… 20 К 😃
Сочувствую. А если просто тупо запретить в регуле отсечку? Сколько она у тебя стоит кстати? И - сколько откатали акки?
Тут я выяснил такой нюанс: при работе с фиговым акком гувер пытается выжать его до конца ( если пиньон позволяет ), и запросто может просадить акк очень сильно, что может вызвать отсечку. В моем случае пиньон служит как бы своего рода ограничителем.
Я всегда выключаю отсечки по напряжению батареи
Тут я выяснил такой нюанс:
Как выяснил?Есть доказательства?
Дело в том,что мое самое первое падение на 550ке я все же так думаю произошло когда акк уже довольно просевший(там еще одна банка косячная и просаживается чуть ли не до 2.5) по отсечке регуля когда сработала спасалка идала максимально возможный цикл и шаг.Тогда ни пищалки ни телеметрии не было.