Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
racer-g:

А что?Всмысле хрупкие?

Да нет не хрупкие. Как раз из них и делать.

binomax

Отлетал 3 часа в порывистый ветер да еще ветер на себя, небо темное. Самый отстойный вариант ветра. Мда, былая ровность пропала, но и в ветер надо уметь летать. Корректировать приходится траекторию отчего мозг вскипает.
Яйца полимеризируются потихоньку 😃
Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?

По поводу страха: без страха нет продвижения. В идеале, когда учишься страх постоянный. У каждого свой порог страха.
Я выделяю определенный бюджет на краши и по уже не сильно парит падение. У каждого своя зона комфорта, меня все ниже к земле тянет, нет адреналина - нет кайфа в нашем хобби. Конечно должен быть трезвый расчет и никаких авосей, перед тем как в реале слетать надо иногда пару недель в симе убить.

alien131314
binomax:

Линки которые к тарелке крепятся от цапф начали иметь небольшой но заметный люфт если подергать вдоль оси вкручивания шарика - пора менять ?

А сколько полетов?
На микаде у меня люфтов пока нету, на 450ке я меняю, когда люфт уже становится достаточно ощутимым. На 450ке люфты в голове, в т.ч. от линков, влияют на поведение на перекладках.

Mr_Miron

Я при износе линка переживаю за то, чтобы он не соскочил

binomax

Полеты не считаю, но примерно год налету, это у меня в среднем 10 полетов в неделю, значит 250-300 в год, точнее не скажу.

Ирик

Не знаю как на счет страха и адреналина…
Для меня управление вертом больше медитация, чем шоковая терапия))))
Ну нравится мне шум лопастей на медленном флипе или затяжной радуге…
Ровные плавные воронки…
У меня 3 ака, 2 медитирую обычно, а на третьем устраиваю отжиг и потом уже с дрожащими руками потихоньку еду домой ))))

shvion
Ирик:

Ровные плавные воронки…

Получаются?

Ирик

))))) ну плавные получаются ))) а ровные пока не очень )))))

Mr_Miron

Сейчас у меня бы мега тупой краш. Вырубился движок к концу полета. Что делал не помню. Высота была два метра, ротор был загружен. Вроде, можно мягко сесть, верт хвостом вниз, ротором ко мне. Пытаюсь его усадить , а он падает так, что подпрыгивает от удара, лыжи в одну сторону, верт в другую…
Сломал впервые хвостовую тягу, подкос (не родной), балку, вал погнул, линк сломал, где-то он в поле валяется. На лопасти кратер небольшой от удара, а так целы. Качалки все провернулись.
Трясучки нет, кстати, но заметил, что на флипе хвост уводит. Серва работает нормально, но мне уже такая новая за 8 штук едет. Регуль не летит. Понимаю, что надо контроник брать, а это еще 20к. Через неделю фанфлай.
Зашибись

Alex71
Mr_Miron:

Понимаю, что надо контроник брать, а это еще 20к

Это “космик” поди? 😃 што бы с двацитью пятью контроллерами и в голде, для чиста крутых пэлотов 😁 а вот для простых лягушек rcopen.com/forum/f28/topic456969

Mr_Miron

Стремно бу брать. Новый как раз 20к. Космик стоит как весь мой вертолет…

Alex71
Mr_Miron:

Стремно бу брать.

ну тогда да… 20 К 😃

alien131314

Сочувствую. А если просто тупо запретить в регуле отсечку? Сколько она у тебя стоит кстати? И - сколько откатали акки?
Тут я выяснил такой нюанс: при работе с фиговым акком гувер пытается выжать его до конца ( если пиньон позволяет ), и запросто может просадить акк очень сильно, что может вызвать отсечку. В моем случае пиньон служит как бы своего рода ограничителем.

Mr_Miron

Я всегда выключаю отсечки по напряжению батареи

racer-g
alien131314:

Тут я выяснил такой нюанс:

Как выяснил?Есть доказательства?
Дело в том,что мое самое первое падение на 550ке я все же так думаю произошло когда акк уже довольно просевший(там еще одна банка косячная и просаживается чуть ли не до 2.5) по отсечке регуля когда сработала спасалка идала максимально возможный цикл и шаг.Тогда ни пищалки ни телеметрии не было.

shvion
Mr_Miron:

Сейчас у меня бы мега тупой краш.

ты на шести вольтах сейчас?

racer-g
Mr_Miron:

Пытаюсь его усадить , а он падает так, что подпрыгивает от удара,

Не реагировална управление?Может потеря связи?А логи что говорят?

Mr_Miron:

Качалки все провернулись.

Это КСТ которые?
А так,сочувствую.Больше всего обидно когда падает не по твоей вине.

racer-g

Собираюсь на поле но че то мандраж какой то.Постараюсь полетать спокойно.

Mr_Miron
racer-g:

Не реагировална управление?Может потеря связи?А логи что говорят?

Логов нет. Да непонятно. На прошлых отсечках рулился. Фбл зеленым горела, значит по бек не просаживался, сигнал не пропадал.Сейчас на светодиод на фбл не смотрел

racer-g:

Это КСТ которые?

Да