Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня такой есть. Он вместо 8.2 дает 9.4 вольта. Ну или 7.4
Серега писал, как его переделать, чтоб давал скока надо. Для проверки можно и на 7 полетать
Да, но надо починить, то что проверять…
У меня этот бек служит блоком питания для дремеля), в котором сдохла батарейка.
Юра, сочувствую. все из запов есть? напомни у тебя сетап не хайвольтный?
Трубку для подкоса надо найти. Вал основной теоретически можно выгнуть. Балку надо снова пилить. В Москве балок нет. Я делал из элайновской от 700ки
А почему бы не поставить липоль 2Sку небольшую на борт? будет рулиться всегда. можно даже в параллель с беком, можно отдельно без бека.
Есть Life, можно от нее запитать. 2S липо нет
Думаю что не поможет отдельный бек
Наконечники съемные? Параметры трубки скажи. Я брал на пребраге для NRS. У меня есть новый зиппи 3300 6S с одной мертвой банкой . Можно из него питание запилить для теста, я так делал на 600ой нитре. Хотя проще еп использовать.
PS: возможно у тебя проблема в беке, или одна из серв под нагрузкой все сажает в хлам, когда основные батареи подсаживаются. Попробуй на разряженной батарее руками создать нагрузку и подергать стики. Может фбл перезагружается …
Думаю что не поможет отдельный бек
Чего там думать, надо пробовать.
PS: возможно у тебя проблема в беке, или одна из серв под нагрузкой все сажает в хлам, когда основные батареи подсаживаются. Попробуй на разряженной батарее руками создать нагрузку и подергать стики. Может фбл перезагружается …
Проблем с беком нет.
Наконечники съемные? Параметры трубки скажи.
Да, 50мм * 5мм
Ты прикалываешься? У тебя диаметр трубки 5 см? Давай внешний, внутренний диаметр и длинну …
Ошибся, написал криво. Длинна 50см , внешний диаметр 5мм, внутренний не знаю
Сломал впервые хвостовую тягу, подкос (не родной)
А че,ниткой с клеем не склеить?У меня подкос и тяга карбоновые после краша расслоились просто.Связал нитками и пролил суперклеем.Стало еще жестче чем было.Даже живой подкос тоже хочу так же превентивно сделать плюс жесткость добавится.Могу фотки скинуть.
*длина 50см
По идее можно, но трубка расщепилась. Не хочется клеить. Подкос не самое страшное. Надо с отсечками разобраться. Странно, что раньше все хорошо было. Я поставил сервы старые, перевел бек на 6В, теперь все вернул обратно. Странно…
м - даа, мерзостно 😦
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Кстати, а какова причина подъема напряжения до 8.4В?
Чего ты этим хочешь добиться? Ты в курсе, что если повышать напряжение, ток потребления серв ВОЗРАСТАЕТ, а не уменьшается, как почему - то считает большинство народу?
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
Надо с отсечками разобраться.
Жаль что нет логов.Они многое рассказали бы.
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Кстати да.Интересный вопрос для статистики.У меня соленоид открыт,продувается он или нет я не знаю но он ничем не залеплен,расстояние до рамы сантиметр наверное.170 полетов,пока ве норм.Бек выл на 7.4 теперь 8.2
И еще у меня вентилятор изначально
ток потребления серв ВОЗРАСТАЕТ
Ну и пусть возрастает. С 8.2 вольт, наверное, сложнее просадить напряжение до 5в, чем с 6ти
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
угу
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Выходит, что да. На температурную отсечку не похоже, она обороты снижает по идее…
У меня есть еще один хаббивинг 100, могу его поставить
Я сегодня вентилятор забыл подключить, я его иногда отключаю, а то дома пр настройке шумит. Но я трогал регуль, не сказал бы, что он был очень горячий. Нормальной температуры был
А я правильно понимаю, что у тебя стоит soft cutoff ( т.е. регуль будет снижать обороты, а не вырубать двиг ) и voltage protection off?
Я бы попробовал снизить напряжение на беке. Думать, что с 8 вольт его сложнее просадить - как мне кажется, ошибочно. Все зависит от того, что вызывает просадку и как там сделан бек.
Фигово что нету логов. Так бы можно было бы хотя бы потерю связи и - соответственно - проблемы с беком отбросить…
Но перед тем как это все делать, надо таки пройти pitch pump тест и посмотреть, какой температурный режим у соленоида после PP теста.
Фигово что нету логов. Так бы можно было бы хотя бы потерю связи и - соответственно - проблемы с беком отбросить…
Но перед тем как это все делать, надо таки пройти pitch pump тест и посмотреть, какой температурный режим у соленоида после PP теста.
Да зачем они? НА ФБЛ ЕСТЬ ЛАМПОЧКА, ЕСЛИ ПРОСЕЛО НИЖЕ 5В - ГОРИТ КРАСНЫМ, ПОТЕРЯ СИГНАЛА - ГОРИТ КРАСНЫМ. У МЕНЯ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ
ага, хорошо что такая штука есть. Значит - отсечка. А ты какие тайминги ставил и какой у тебя мотор и пиньон - основная шестерня? Знаю, что ты уже писал, но напомни.
Тайминг, наверное 15, я не менял , родной стоит. Не помню. Пинион 12, основная 106. ППрикол в том, что отсечки были давно и волшебным образом прошли, а теперь таким же образом вылезли
мотору тяжелее крутить на такой передатке. Собственно, этим она мне в свое время и не понравилась. Стоковая передатка - около 10, здесь - около 8ми. А до того как ты поменял передатку, отсечки были?
Я же говорю. Старая передатка, все хорошо, отсечки, снова все хорошо, новая передатка, все хорошо, сервы 6В, отсечки, обратно 8.2В тоже отсечки.
Прикол в том, что в первый раз у меня на 10ой секунде полета на первом флипе отсекалось. Отсекалось легко. Поставил батарею новую, свежую, отсеклось на пирофлипе в середине полета. Зависмости нет.
Я сегодня четырехточечный тик-так делал, скорее на нем должно вырубить, но нет
Леха видел как я летал с новым пинионом, у меня тогда еще свистело все жутко. Я нормально вертолет выжимал и ничего
можно даже в параллель с беком.
C HW так лучше не делать, кирдык может настать регулятору.
тогда непонятно, что делать. Менять регуль что ли. Или все же тайминги проверить и выставить их соответственно документации мотора.