Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Мда, Подорожало немного ru.aliexpress.com/store/…/815281_1705477091.html
Ребята раскрутились, поднимают цены
но если брать комплектом с хвостовой, то дешевле. За 4 сервы 236 баксов. (а было 213)
ru.aliexpress.com/item/…/1961955558.html
Люди, вот еще что мне объясните:
кручу пируэт на максимум. Даю реверс. Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ). В чем засада - в скорости пируэта? в низких для такой скорости пируэта оборотах? Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное. Кто как это решает, если сталкивались?
но если брать комплектом с хвостовой, то дешевле. За 4 сервы 236 баксов. (а было 213)
А в чем прикол? Савоксы несильно отличаются в цене, зато гарантированно встанут на места.
Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?
Зубья все проверил, фотку сделать проблематично, но я посмотрю в каком месте он проскакивает. Тушкан 2015 года.
Я тоже не думаю, что это ремень проскакивает. Скорее всего это лопасти издают такой странный звук. Я тоже его слышал, бывало, (такой как взвизг?) но не заморачивался.
Верт при этом рулится нормально, без аномалий?
если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали
сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…
сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…
Смотря как крутить))) С разумным усилием проскакивать не должно, на моей лого 480 500+ вылетов ничего не проскальзывает
если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали
Точно!!!
Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ).
Ссылку на натяжку по инструкции можно?
Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное.
У меня был износ вала, который пропал после замены подшипников ХР
Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?
слетал зимой в полете на Лого 480, натяжка стояла с лета
У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.
У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.
Тяни ремень))) я делаю так: натягиваю чтобы когда крутишь вал ОР и при этом держишь вал ХР не проскальзывал ремень, одеваю лопасти ОР после этого и проверяю как крутится ротор с лопастями по инерции. Ищу золотую середину
По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3
Подши вала ХР тоже чуть теплые
По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3
ппц 😃
Я зимой вскопал землю хвостом немного и потом еще летал спокойно. Никогда ремень не проскальзывал. Может, у меня скорость пируэта не такая дикая)
ппц 😃
Игорь,что ты хочешь,зубчатый ремень в авто меняется по регламенту.Нет,можно на нем ходить и за 150 200 тыщ но абсолютно никакой гарантии что не порвет.Здесь так же правда зарегламентированное количество полеточасов я не встречал.Наверное зависит от производителя ремня.Я бы за 500 полетов поменял бы.
Тогда я вижу 2 варианта: либо ремень сточился, либо шестерня хвостовая округлилась. Я бы менял ремень, однозначно. На крайняк сточенный запасной будет, перебиться. Я ротировал даже на ремне который слетел из за узкого ролика успокоителя, то есть ремень крутит хвост даже если он слетит с задней пластиковой шестерни!
Это было 2 года назад, старый узкий один подшипник легко может пропустить через себя ремень (поэтому и стали широкие ставить)
ремень проскакивает вот в этом месте:
ремень проскакивает вот в этом месте:
А если чуть сильнее натянуть будет проскакивать от руки когда крутишь?Может тупо ремень растянулся и при растягивании зубъя не попадают в шкив?
Странно,я ставил ролик именно в этом месте у себя чтобы избежать проскакивания в том месте.Мне помогло,проскакивает впереди если вращать рукой но дело в том,что передний привод ведущий и проскакивание там практически исключено а вот задний шкив вторичный и провисание ремня только после него.
Я не могу сильнее тянуть - и так уже подши греются.
ремень проскакивает вот в этом месте
Не понимаю ход ремня сверху в низ, как может зуб ремня проскочить между подшипником и роликом при заходе, какая-то фантастика.
В том месте где стрелка ремень может просто стучать об шкив.
В том месте ремень отрывается от шкива, так как сверху ремень стоит, а снизу его толкает нижний пояс ремня. Он там выпучивается и приподнимается, а дальше соскакивает с зубов шкива и пропихивается под ролик