Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AhmA
Alex71:

Потом расскажешь нам

Даже не собирался!

А разницу я оЧуЧаю, на 450-ке, даже по погоде и влажности, утром лететь или вечером. На 500-ке - нет , скорее из-за отсутствия еденения с ней.

Ирик

Берем 450ку 3s и идем с ней на поле … она вялая и скучная …
Потом несем эту же 450ку в школьный спортзал ))‘’ и тут она супер резвая и даже стик чуть сильнее дернуть страшно.
Вот разница ))‘’

AhmA
STZ:

они кстати, со временем

И еще от понимания тоже меняются. Но Стас, мне просто дежурных фраз не хватило, хотя бы для субъективного сравнения. Но это как нюхать цветы в протовогазе ! Или объяснять подъем-переворотом на пальцах.
Описать чувства очень сложно, это и поэтам доступно лишь в единичных случаях. Тут надо самому пробовать !

Ирик:

несем эту же 450ку в школьный спортзал

500-ку носил

Mr_Miron

Иду с поля. Сервы стоят старые. Бек переведен на 6в. Трясучки нет. Теперь ловлю отсечки при нагрузке общим шагом и циклом. В первый раз вырубился на флипе. Потом на серии жестких боковых тиктаков. Сменил батарею. Жесткие тик-такт не вырубили верт. Думаю, что неужели батарею не зарядил. Хотя отсечка выключена. Жал верт, жал, вроде норм. На пирофлипе в инверте вырубился. Мог на ротор посадить, но решил выкрутит. Посадил на хвост. В минусе балка (я ее добил, когда выправлял), линк, лопасть. Бист горит зеленым, то есть бек не просаживался. Странная связь напряжения бека с отсечками силовой. На хайвольтном сетапе ниразу не отсекало. Короче, гауи фанфлаем я в пролете. Иду домой делать диплом

AhmA

Там не на всей площади я летал.

shvion

Да, но был запас. Когда его физически нет, тогда совсем все по другому …

AhmA

Да и ладно, все равно очково. Сейчас, ни за что, не полетел бы еще раз. Как-то не серьезно отнесся к 500-ке в тогда.

Mr_Miron

Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…

STZ
AhmA:

И еще от понимания тоже меняются. Но Стас, мне просто дежурных фраз не хватило, хотя бы для субъективного сравнения.

Описать чувства очень сложно, это и поэтам доступно лишь в единичных случаях. Тут надо самому пробовать !

Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь! 😃

alien131314
Mr_Miron:

Заказал новую серву за 8 штук р. Если и она быстро убьется, то придется весь цикл менять…

Если что - бери савоксы, которые идут в суперкомбо! Норм сервы.

STZ:

Приезжай, Свят, попробуешь сам. И 550SX и 600SX. Сравнишь!

Стас, а мне дашь попробовать? Я тебе на своей 550ке дам полетать, заценишь топовый спартан VX1 😃
Я понял, что летая на вертиках, которые настраивали другие, много чего нового узнаешь. В частности, я по результатам таких полетов поднял себе скорость пируэта 😃

STZ
alien131314:

Стас, а мне дашь попробовать?

Можно! С тобой мы в субботу увидимся, у литовцев?

alien131314

говорю же, если буду, то - в воскресенье. Я пока правда на 100% даже не уверен что буду. Хочется конечно съездить…

alien131314

Оба вертика были привезены на этих выходных на профилактику - смазку, осмотр и т.п.
Обнаружил в Микаде непонятно откуда взявшийся люфт вала ХР, причем - приличный. Откуда он взялся…
На полетах это никак не сказывалось. Лишний раз подтверждает то, что за всем постоянно надо следить.
А вот микадовские линки - радуют - если в Форзе линки - расходники, только за последнюю переборку я их 2 штуки поменял, то в Микаде ни один линк пока не износился.

пысы: обязательно надо периодически смазывать ОР в том месте, где по нему ходит тарелка. Причем, за этим надо постоянно следить.

AlexandrCNH

Неделю назад у меня была один в один ситуация, авторотация с инверта, с переворотом, на низкой высоте. Правда мне повезло больше. Плавник воткнулся в мягкий размоченный грунт и поломался, одна дуга лыж пополам, вал ОР погнул, тяги от тарелки к цапфам отстрелились.

Сочувствую, особенно не приятно, когда такая лажа перед мероприятием творится.

Слушай, я вот прям боюсь спросить после последних выяснений отношений в теме…
Ты разницу по управлению почувствовал, когда на старые сервы перешел? Обычно более остро чувствуешь изменения не тогда когда на более хорошее переходишь, а когда приходится возвращаться к старому после порядочного опыта на новом.

Mr_Miron

Сложно сказать. Дело в том, что разница заметна на скоростных фигурах. А так, поколбасить, покрутить флипы, разницы особо нет. Много еще факторов разных. Я не помню, как свежие блски летели, когда не было такого люфта и вибрации. На старых тоже подергивание есть.
Разница может быть в точности и на высокой скорости проявиться, если усилие сильно разное.
Я и когда поставил новые блски, то не понял, лучше или нет. Но мне показалось, что когда летишь быстро и много шагов даешь, то ведет себя увереннее на траектории. Я Думал, что большая скорость серв сделает вертолет супер-пупер, но нифига. Я так понял, что разница не стоит столько.

binomax

Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три! Питаю их прямо от липольки 2S, никаких беков

А 8 штук за серву это ппц какой-то. Да и одну серву менять из трех это не гуд.

alien131314
binomax:

Юра, возьми себе KSTшки HV BLS новые(815е) 150 баксов за три!

Где такие цены? Самое дешевое, что я вижу - это ок. 200 баксов за три.

alien131314

Люди, вот еще что мне объясните:
кручу пируэт на максимум. Даю реверс. Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ). В чем засада - в скорости пируэта? в низких для такой скорости пируэта оборотах? Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное. Кто как это решает, если сталкивались?

binomax:

но если брать комплектом с хвостовой, то дешевле. За 4 сервы 236 баксов. (а было 213)

А в чем прикол? Савоксы несильно отличаются в цене, зато гарантированно встанут на места.