Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки? И будет и запас с болтом, и упорники внутрь можно до кучи поставить.
А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки?
Там могут цапфы, хаб и демпфера не подойти.
И еще пора перевести на 12S… 😃
А еще… 😃
Межлопастные другие. Менять надо будет цапфы, подшипники, межлопастной. Интересно, на сколько длиннее цапы у 600ки. Тогда и оверспидов можно не бояться, цапфы у 600 прочнее, наверное
Одним словом, постоянные повышенные вибрации от главного вала с частотой в 38,3 Гц (2300 об/мин) могут понаделать большой бЯды.
А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки?
Я вот это и имел ввиду
И еще пора перевести на 12S…
А еще…
Ну зачем утрировать.Предложение вполне серьезное.Не зря Алень на 550ки голову 600ки ставит хоть и межлопастной такой же.
Менять надо будет цапфы
Комель какой у 550ки на лопате одинаковой толщины с 600й???
А то и лопасти придется менять на 600е!!! 😃
Ну зачем утрировать.
Вопрос такой самим Юрой не раз поднимался.
Вопрос такой самим Юрой не раз поднимался.
😃…
Комель какой у 550ки на лопате???
Хм. У зилов шайбы идут. У элайна шайб нет. Может, как и у 600ки. Надо глянуть
Вопрос такой самим Юрой не раз поднимался.
Сейчас, кстати, 6 банок прут огого. Если взять 2600*2, то будет 5200mah, я летаю на 5500. Потом, мне удобно на 6s. Пока останусь
Варианта вижу два, менять межлопастной и внешние опорные подши и искать упорник 8х14, или поменять подши, и цапфы от 600-ки (тем более цапфы у микадо не сильно дорогие).
Зато оверспидов можно не бояться, да и подши большего диаметра дольше жить будут.
Комель 550-й алайн 12мм, Зеал 10-мм плюс пара миллиметровых шайб.
Комель 550-й алайн 12мм, Зеал 18-мм плюс пара миллиметровых шайб.
Не понял. У зил должен быть тоньше
Это инженеры Микадо где-то заявляли???
Инженеры Микадо такого не заявляли. Просто на меня уже несколько раз были нападки, когда я писал, что макс. обороты - 2300 ( указано в инструкции ).
Про голову:
скачал мануал 550SE с 600ми лопастями и там - такой же вал, такие же винты крепления цапф, такие же цапфы как и в моем 550SX. Вывод ( в моем понимании ): данный крепеж взят с запасом и допускает и 600е лопаты. Хотя макс. обороты - тоже маловаты: только 2000RPM.
А вот 600SE допускает уже 2100, с 600-620 лопастями. Там уже винт М5.
ъхотя там непонятно: в тексте аннотации написано что лопасти - 690. В инструкции написано, что лопасти 600-620. Чему верить - я не знаю. До кучи еще и мануал криво форматирован.
Еще про HW100V3:
а кто может сказать, какие конкретно транзисторы стоят на выходе?
Пардон опечатался комель на зеал 10 мм
Еще про HW100V3: а кто может сказать, какие конкретно транзисторы стоят на выходе?
Что то с памятью моей стало, все что было не со мной помню (с)
Отвечал здесь.
в тексте аннотации написано что лопасти - 690
А разве у 690-й логи не такая же голова?
А разве у 690-й логи не такая же голова?
У 690й - 600я голова.
Что то с памятью моей стало, все что было не со мной помню (с)
Отвечал здесь.
Ага, понятно. Макс. ток - 56А в импульсе-168А. Но подозреваю, что там стоят минимум 2 в параллель.
Ну и непонятно, есть ли защита по току и каков порог ее срабатывания…
Ну вы блин, даете… И валы заменить, и цапфы, и подши надо найти, и чуть ли не лопаты заменить 😃 а надо то всего навсего поставить нормальный болтик, 12,9 видерживает тонну… А тут опять двадцать пять: "поменять на вал от 600-и и с микадовским говноболтом но по толще 😃
Вот думаю может интернет ларек открыть по продаже нормальных болтиков. Буду у себя возле дома покупать в пакетики фасовать и за эвро впаривать… 😉
Вот думаю может интернет ларек открыть по продаже нормальных болтиков. Буду у себя возле дома покупать в пакетики фасовать и за эвро впаривать…
Очень даже хорошо.Не у каждого есть под боком магаз с крепежем.Например у нас в вроде бы хваленом Вьюрте нет такого класса прочности.Мне пришлось заказывать алайновские.Зато летаю спокойно.Закажу еще и превентивно поменяю к концу сезона.Цена вопроса 3-4$
а надо то всего навсего поставить нормальный болтик, 12,9 видерживает тонну…
Еще раз. Я этого делать не собираюсь, потому, что
- вы не в курсе, какой болтик стоит у микады. Возможно, он УЖЕ такого класса прочности. Кстати, никто не мешает в Микадо написать вопрос. Как эта фигня называется по - английски?
- я ничего не собираюсь менять. Потому как если этот же "говно"болтик должен по спецификации выдерживать 600е лопаты. А если это действительно говноболтик, то я просто тупо сочту, что микадо= хоббикинг и продам тушку. Не буду я разбираться, чево они там не так поставили.
- не показаны расчеты, из которых видно, какое надо на него усилие, хотя бы грубо теоретически.
А дефекты, т.е. тупо брак, бывают у абсолютно любых продуктов. Особенно когда говнища добавляют всякие вибрации.
Кстати, я вот все ругал Микадо ( точнее, главным образом мануал ), но пока он не преподнес мне никаких гадостей. А 650 полетов уже все - таки. Все работает штатно, включая, кстати, и регуль. Но я летаю на 2150.
Я понял, понял. Про замену болтиков, я не вам конкретно рекомендовал в последнем своем посте, а так вообще. 😉 Какой болтик ставит микадо я знаю, не 12,9. Какой точно не знаю, скорее всего тот который способен выдержать нагрузку 600-х лопастей.
Я себе везде в цапфах заменил на болтики которые способны выдержать в пять раз большую нагрузку чем ту которую могут создать 600-е лопасти и “запредельные” вибрации 😉 Мне моя жизнь и здоровье дороже.
Но не могу не отметить, не смотря на всяки там засады ( кому болтики, кому мануалы) Микадо летает зачетно, легко и плавно и могет на низких оборотах… мне нравится. Вот почему? Моя не знать 😃
Очень даже хорошо.Не у каждого есть под боком магаз с крепежем.Например у нас в вроде бы хваленом Вьюрте нет такого класса прочности.
Рядом есть магаз “Метизв от А до Я”, поеду посмотрю, что там у них. Думаю, что когда скажу про м4 шляпку и шестигранник, то скажут, что нет такого, а когда класс прочности назовку, то посмотрят как на инопланетянина )
Я только сейчас допер,что не знаю где голова болта с шайбой…У меня теперь нет шайбы под упорный подшипник, где искать без понятия