Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
AlexandrCNH:

Это инженеры Микадо где-то заявляли???

Инженеры Микадо такого не заявляли. Просто на меня уже несколько раз были нападки, когда я писал, что макс. обороты - 2300 ( указано в инструкции ).
Про голову:
скачал мануал 550SE с 600ми лопастями и там - такой же вал, такие же винты крепления цапф, такие же цапфы как и в моем 550SX. Вывод ( в моем понимании ): данный крепеж взят с запасом и допускает и 600е лопаты. Хотя макс. обороты - тоже маловаты: только 2000RPM.

А вот 600SE допускает уже 2100, с 600-620 лопастями. Там уже винт М5.
ъхотя там непонятно: в тексте аннотации написано что лопасти - 690. В инструкции написано, что лопасти 600-620. Чему верить - я не знаю. До кучи еще и мануал криво форматирован.

Еще про HW100V3:
а кто может сказать, какие конкретно транзисторы стоят на выходе?

Dimenn

Пардон опечатался комель на зеал 10 мм

alien131314:

Еще про HW100V3: а кто может сказать, какие конкретно транзисторы стоят на выходе?

Что то с памятью моей стало, все что было не со мной помню (с)
Отвечал здесь.

alien131314:

в тексте аннотации написано что лопасти - 690

А разве у 690-й логи не такая же голова?

AlexandrCNH
Dimenn:

А разве у 690-й логи не такая же голова?

У 690й - 600я голова.

alien131314
Dimenn:

Что то с памятью моей стало, все что было не со мной помню (с)
Отвечал здесь.

Ага, понятно. Макс. ток - 56А в импульсе-168А. Но подозреваю, что там стоят минимум 2 в параллель.
Ну и непонятно, есть ли защита по току и каков порог ее срабатывания…

Alex71

Ну вы блин, даете… И валы заменить, и цапфы, и подши надо найти, и чуть ли не лопаты заменить 😃 а надо то всего навсего поставить нормальный болтик, 12,9 видерживает тонну… А тут опять двадцать пять: "поменять на вал от 600-и и с микадовским говноболтом но по толще 😃
Вот думаю может интернет ларек открыть по продаже нормальных болтиков. Буду у себя возле дома покупать в пакетики фасовать и за эвро впаривать… 😉

racer-g
Alex71:

Вот думаю может интернет ларек открыть по продаже нормальных болтиков. Буду у себя возле дома покупать в пакетики фасовать и за эвро впаривать…

Очень даже хорошо.Не у каждого есть под боком магаз с крепежем.Например у нас в вроде бы хваленом Вьюрте нет такого класса прочности.Мне пришлось заказывать алайновские.Зато летаю спокойно.Закажу еще и превентивно поменяю к концу сезона.Цена вопроса 3-4$

alien131314
Alex71:

а надо то всего навсего поставить нормальный болтик, 12,9 видерживает тонну…

Еще раз. Я этого делать не собираюсь, потому, что

  1. вы не в курсе, какой болтик стоит у микады. Возможно, он УЖЕ такого класса прочности. Кстати, никто не мешает в Микадо написать вопрос. Как эта фигня называется по - английски?
  2. я ничего не собираюсь менять. Потому как если этот же "говно"болтик должен по спецификации выдерживать 600е лопаты. А если это действительно говноболтик, то я просто тупо сочту, что микадо= хоббикинг и продам тушку. Не буду я разбираться, чево они там не так поставили.
  3. не показаны расчеты, из которых видно, какое надо на него усилие, хотя бы грубо теоретически.

А дефекты, т.е. тупо брак, бывают у абсолютно любых продуктов. Особенно когда говнища добавляют всякие вибрации.

Кстати, я вот все ругал Микадо ( точнее, главным образом мануал ), но пока он не преподнес мне никаких гадостей. А 650 полетов уже все - таки. Все работает штатно, включая, кстати, и регуль. Но я летаю на 2150.

Alex71

Я понял, понял. Про замену болтиков, я не вам конкретно рекомендовал в последнем своем посте, а так вообще. 😉 Какой болтик ставит микадо я знаю, не 12,9. Какой точно не знаю, скорее всего тот который способен выдержать нагрузку 600-х лопастей.
Я себе везде в цапфах заменил на болтики которые способны выдержать в пять раз большую нагрузку чем ту которую могут создать 600-е лопасти и “запредельные” вибрации 😉 Мне моя жизнь и здоровье дороже.
Но не могу не отметить, не смотря на всяки там засады ( кому болтики, кому мануалы) Микадо летает зачетно, легко и плавно и могет на низких оборотах… мне нравится. Вот почему? Моя не знать 😃

Mr_Miron
racer-g:

Очень даже хорошо.Не у каждого есть под боком магаз с крепежем.Например у нас в вроде бы хваленом Вьюрте нет такого класса прочности.

Рядом есть магаз “Метизв от А до Я”, поеду посмотрю, что там у них. Думаю, что когда скажу про м4 шляпку и шестигранник, то скажут, что нет такого, а когда класс прочности назовку, то посмотрят как на инопланетянина )
Я только сейчас допер,что не знаю где голова болта с шайбой…У меня теперь нет шайбы под упорный подшипник, где искать без понятия

Alex71

Юра! Не посмотрят на тебя как на инопланетянина. Шайбу ты там точно купиш.

Ну если вдруг “посмотрят” или нету, то поезжай на Волгоградский проспект. Выход из метро как в авиатор идти, только сверни направо там как бы базар. Так вот в длинном таком здании одноэтажном есть магазин метизов мир крепежа называется там точно знают что такое классы прочности. Может быть М4 12,9 там не будет, но предидущий класс там был, что тоже не плохо.

shvion
alien131314:

что микадо= хоббикинг и продам тушку. .

Игорь, харош психовать. Включи уже моцк. Ты думаешь, что в других вертах косяков мало? Если тебе в падлу поменять два винта межлопастного при том, что в остальном все зашибись - ты просто ненормальный.

Alex71:

Шайбу ты там точно купиш…

Был я в таком магазе. Там шайбы будто топором вырубали …

Mr_Miron

Я случайно купил не те упорные подши, они войдут в мою цапфу и сядут на вал межлопастной от 600, мне всемравно его менять. Можно поставить от 600, если по длине встанет. Какая длина межлопастного на 600?

alien131314
shvion:

Игорь, харош психовать. Включи уже моцк.

Я - то как раз моцк включаю и понимаю, что если действительно уровень проектирования - такой ( а это в моем понимании, извини - просто пиздец ), то - нунах 550ки, пока она меня не убило. Не, я понимаю - я куплю болты, допустим, но - где они еще чего накосячили?
450ка вполне себе нормально летает.

Но повторюсь - я пока не уверен, что там надо что - то менять. По - крайней мере никаких цифр я так и не увидел.

Alex71
shvion:

Был я в таком магазе. Там шайбы будто топором вырубали …

Ну может быть. Я купил у себя на строительном базаре, один в один как микадовские.

STZ

Ну вы даёте! Две страницы из-за болтиков накатали… 😃 Ужос! На грани паранои.

alien131314:

А вот 600SE допускает уже 2100, с 600-620 лопастями. Там уже винт М5.
ъхотя там непонятно: в тексте аннотации написано что лопасти - 690. В инструкции написано, что лопасти 600-620. Чему верить - я не знаю.

600SE - это 600-ка Stretch Edition, лопасти у неё 690мм. А мануал для нее они от 600SX переделывали, вот и накосячили. У 600SX действительно лопасти 600-620мм (в китах сейчас идут Rotortech 610mm).

Mr_Miron

Кто-нибудь может у 600ки длину межлопастного вала измерить, пожалуйста.

STZ:

Ужос! На грани паранои.

Поймешь, когда у тебя лопастями стрелять вертолет начнет)
Я заморочек некоторых тоже не понимал. Писали про промывку обгонки. Когда сорвал подряд две обгонки на первом же полете, то задумался об этом

STZ
Mr_Miron:

Поймешь, когда у тебя лопастями стрелять вертолет начнет)

Врядли… Я не ставлю кривых, выгнутых или не новых деталей. Как писали уже: “кроилово ведет к попадалову”.

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Поймешь, когда у тебя лопастями стрелять вертолет начнет)

А давай посмотрим, что нужно сделать, чтоб верт стрелял лопастями!!!

Постоянное выравнивание вала ведет к вибрациям. Сильные, продолжительные вибрации разрушить и раскрутить могут что угодно.

Mr_Miron:

Перебирал верт. Вал основной выправил, не идеально, но полетит. Заметил, что межлопастной раскрутился. Всегда надо все проверять…Из обгонки выпал один ролик(

Mr_Miron:

Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. Не думал, что при отсутствии одного ролика ее так легко сорвет

Это ващщще без комментариев!!!

Mr_Miron:

Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.

Mr_Miron:

Писали про промывку обгонки. Когда сорвал подряд две обгонки на первом же полете, то задумался об этом

Мыть обгонку - это форумные байки (единичные случай), задуматься нужно о реальной причине срыва. Сорвало обгонку - меняй всю муфту все остальное полумеры, все равно её сорвет рано или очень рано!!!

Уже было понятно, что не полетит, а если и полетит, то не далеко.
Коментарии про полеты в наушниках под музыку - это хорошо, но верт нужно слушать хоть иногда, он о многом может рассказать в полете звуком.

Такое отношение к механике верта это

Mr_Miron:

Блин, это как купить бмв 5ку трехлитровую и перевести ее на газ, потому что бензин дорогой…

Вот оно боком и вышло!!!
А могло на “дне гауи” в толпу не дай Бог отработать!
Вертолету респект и уважуха, что зная о своем техническом состоянии, он жертвуя собой не пустил тебя в толпу. Тока без обид плз, просто анализ фактов. Надеюсь не предвзято.

И Игоря ты почти до истерики довел 😁
Он и так не понимает как верт отлетал без проблем 600+ полетов, а теперь и болтам не верит. 😉

Mr_Miron

Вибрации на вертолете всегда есть, важен их уровень. Слова верные, но у меня вибрации не ощущались никак.

Каждый раз при срыве обгонки менять ее полностью слишком круто. Дважды я же менял подшипник и все было нормально. Мне советовали специальное масло, надо его заказать.

AlexandrCNH:

Постоянное выравнивание вала ведет к вибрациям. Сильные, продолжительные вибрации разрушить и раскрутить могут что угодно.

Я летал с валом, который был загнут очень сильно и ничего не отстрелилось. Летал я так долго. Только звук смущал и дикий расколбас на взлете.

Все верно, летаешь с битыми деталями - ожидай беды. Но я не уверен,что отстрел был из-за вибраций.

3Daemon

Юра, а ты правда авиационный инженер-прочнист? 😃

Mr_Miron
3Daemon:

Юра, а ты правда авиационный инженер-прочнист?

Да