Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Abval
Oleg_fly:

Щас проснутся канадские владельцы ЛОГО - и закидают нас помидорами “по самые помидоры”… за то что обсуждаем не по теме…
😮

Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁

У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.

Jocker_cms
Abval:

Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁

У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.

Кстати почему взял спорт, а не про? Мне в Про нравится рама, т.е. мнолитная, жестче, и батарекино место, а так же ОЧЕНЬ нравится расположение серв, ненадо извращаться с монтажем и демонтажем при ремонте. На Спорте плашку при краше сломает как всегда, а сервы помнтировать еще то “удовольствие”.

incomer

Обсуждение всяких Тирексов можно вести в соответствующей ветке…

Pitch
Jocker_cms:

Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))

Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.

pxkeeper

Сегодня продолжил возню с отсечками.

Первым делом были замерены обороты на роторе. В самом деле они оказались высокими на новых паках - 2490 rpm. В результате прибрал полку в IDLE1 до 70% и в IDLE2 до 76%. Теперь максимальные 2250 rpm.

Температура после полета 69 град С на двигателе, 49 град С на регуляторе и 54 град С на паке. Измерял инфракрасным термометром.

Отсечка все ж сегодня приключилась 1 раз, но по моей же вине - картой программирования изменил ее на 3 вольта с 2,5 вольт. Но в этот раз сработала нормально, без остановки двигателя. Упали обороты, потом опять набрались.

Не понятное так же произошло с автотримированием. Первый пак провисел, посмотрел - светофорчик красный (у меня еще предыдущая версия программы). Убрал галочку с активации функции. Потом на другом компьютере, где уже установлена новая версия программы - там где столбик вместо светофора, подключил и увидил, что столбик полный и зеленого цвета 😃 Приехал домой, подключил к своей опять программе и уже светофор горит зеленым - чудеса.

В общем решил перенастроить заного весь в-бар и регулятор. Что собственно и проделал. Осталось с плечом на качалке сервы хвоста разобраться.

Будем смотреть как полетит завтра.

Jocker_cms
Pitch:

Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.

Я до этого два года летал на Рекс 500 CF/ESP. До него летал на Р50. Прогресс ощутимый дал именно Рекс 500. Я не знаю как может краш кит на Лого 400 выйти дешевле чем на Рекса 450, взять хотябы лопасти и аккумуляторы. Помойму это не соотвествует действительности. Хотя хотелось бы ошибаться. Я не в МСК, мне что из МСК, что из-за бугра выписывать разница не большая, летаю я редко, а экономия ощутимая. т.к. я покупал в хорошие времена сразу по 3-5 коплектов одного артикула. Лого 400 однозначно нет. Перебирать какждый раз весь верт из-за пластиковой рамы желания нет. 500й бить, как тренировочный просто дорого и жалко. Хотя Лого 500 очень хочется. Но хотелку переборол, нужена тренировочная “груша” иначе это просто все уйдет в стадию красивого дорово полочного вертолета который крутануть по взрослому страшно =)

Pitch
Jocker_cms:

Я до этого два года летал на Рекс 500 CF/ESP. До него летал на Р50. Прогресс ощутимый дал именно Рекс 500. Я не знаю как может краш кит на Лого 400 выйти дешевле чем на Рекса 450, взять хотябы лопасти и аккумуляторы. Помойму это не соотвествует действительности. Хотя хотелось бы ошибаться. Я не в МСК, мне что из МСК, что из-за бугра выписывать разница не большая, летаю я редко, а экономия ощутимая. т.к. я покупал в хорошие времена сразу по 3-5 коплектов одного артикула. Лого 400 однозначно нет. Перебирать какждый раз весь верт из-за пластиковой рамы желания нет. 500й бить, как тренировочный просто дорого и жалко. Хотя Лого 500 очень хочется. Но хотелку переборол, нужена тренировочная “груша” иначе это просто все уйдет в стадию красивого дорово полочного вертолета который крутануть по взрослому страшно =)

В Лого-400 краш кит состоит в основном из вала О/Р( который правится, уже 3й раз правлю один и тот же за 150р) и лопастей О/Р, да иногда тяги и качалки машинок.
Что бы убить раму у Микадо, как Вы говорите пластиковой (на минуточку пластмасса с добовлением угля, не хуже карбона) нужно его так е…ть чтоб воронка осталась. Лого очень крашеустойчевый вертолет, летят копеечные детали.Рекс всегда мне по крашам выходил дороже (детальки от клонов я не покупаю).
Год отлетал с крашами на одной раме, а падаю я ой как часто (“доктор” меня у себя Микадо видит чаще кого либо) что половинки рамы кстати за 660р.пара, поменял только из-за сломанных креплений шасси.
Коллеги по полю в Строгино сами не раз говорили про краш 450х, что каждая встреча с планетой меньше чем на Франклина не укладывается.
Так что Рекс стоит на полке с Вибаром и летает очень редко.

RC-Flyer

У меня получается так:
450 спорт вибар. Голова - Gaui Rigid.
Это мой мальчик для битья.
Расходники - основные шестерни, Основной вал, балка, иногда хвостовой вал и ремень. Ну и винтики, которые крепят цапфы к хабу. Ну и шестерни в сервах
Падаю - примерно раз неделю-две. Но и летаю много.
Лого400. Летаю чуть повыше и более аккуратно, бить не люблю. В-основном из-за лопастей. Самый дорогой расходник 😦
В этом году падал 4 раза. Налет не считал, но чуть меньше, чем на 450.
Рама - как сломал одно ухо в самом первом краше еще в прошлом году, так и летает с тех пор с отломанным ухом. Не послушался умных людей сразу поставить пластмассовые винтики на крепление шасси-вот и урок. Зато с тех пор только сломанные пластиковые винтики и меняю. А рама все та же.
Расходники - Основной вал, балка, стойки шасси, один раз батари трей, крепления канопи, вертикальный стаб, тяги от своша к цапфам. Ну и лопасти, чтоб их… 😦 ну и основная шестерня всегда.
Никогда не ломал:

  • цапфы
  • алюминиевый межлопастной вал
  • ремень
  • свош
    В любом случае краши на Лого400 у меня выходят существенно дешевле крашей на аналогичный Т-Рекс500

Лого600. Больше для показухи, хотя очень нравится как летает. За полетный день летаю обычно 6 раз максимум. В-основном из-за необходимости заряжать акки парами, что прилично загружает зарядки. Хотя, будь у меня больше акков и возможность заряжать акки быстрее, летал бы на нем много больше.
Не крашил ни разу. Налет - думаю сотни две полетов. Один раз менял подшипники на моторе.

Pitch
RC-Flyer:

Никогда не ломал:

  • цапфы
  • алюминиевый межлопастной вал
  • ремень
  • свош

Такая же фигня (тфу,тфу,тфу) это всё в запасе но не разу не менял.
Балку в первый раз за год полетов.

pxkeeper

Вы народ вообще по нашим меркам не падаете. 😃 Либо очень методично подходите к полетам, либо просто летаете очень хорошо.
Я уж свои краши и не считаю, одних 600 лопастей перевел штук 10 за год, 425 наверное столько же. Приблизительно половины крашев бывает по техническим причинам. Например зимой 2 раза только срезало шестерни в редукторе хвоста - результат плачевнный оба раза.
Бывают моменты, что каждый полетный день краш. Правда у меня полетные дни в основном только в выходные. Не, конечно если я только стану летать кружочки да горки количество крашей существенно сократится. Но и эти фигуры в свое время тоже забрали какое то количество запчастей.
Поэтому меня очень удивляет, что с таким невероятным количеством вылетов, при полетах с пируэтами (а это наверное самые тяжелые фигуры) у вас такое маленькое соотношение крашей.
В общем желаю продолжать как минимум в таком же духе.

foxof
RC-Flyer:

В этом году падал 4 раза

зажрались Вы батенька!!

я за пол года рухнул уже раз 12ть 😃

а есть ещё люди, которые за день умудряются упасть 4 раза и разбить 4 вертолёта 😃

Oleg_fly
foxof:

зажрались Вы батенька!!

я за пол года рухнул уже раз 12ть 😃

а есть ещё люди, которые за день умудряются упасть 4 раза и разбить 4 вертолёта 😃

Я на 450-м с мая месяца по середину июня не упал ни разу… Правда пирофлипы у земли крутить еще не умею… так по мелочи… инверт, харрикейны, так таки простейшие…
Но, разок зарулился (зрители за спиной…будь они не ладны…). Упал-ударился сильно…
Отремонтировался - как мне показалось - и пошли краши каждый раз… Четыре раза подряд, буквально на первой второй батарейке!!! А причину - только сегодня нашел - БЛИН!!!
Потратил - из за своей тупости - 3 комплекта лопасте, 4 балки, 4 вала ОР, 3 вала ХР, 1 капот, нижнюю плащадку рамы, 3 нижних половинок рамы карбоновых, 3 стойки шасси, 2 лыжи шасси… УЖОС!
И это все из за тупости и невнимательности. А падал всегда одинаково - все 4 раза. После нагрузки на хвост - срывает и крутит его со все дури… Я уже грешил и на статику, и на барабашку… и даже гире уже почти “приговор” вынес…
Но, оказалось - шестренка пластиковая привода ремня прокручивалась на валу… при хорошем усилии…

Так что, получается - на 450-м - где то раз в неделю-полторы - 1 краш.
😃

DmitryG

Фуу, только приехал с фан флая. Три дня там тусил. Наконец полетал на Риджите. Вообщем отдохну - отпишусь чего новоро узнал, видео обработаю и выложу. Сил нет не что сейчас…

DmitryG

Лучшее средство от боязни летать на больших вертолётах - это летать на них чаще. У меня 450ка летом только на полке стоит… 450ка летает как сопля, поведение очень специфическое. Поэтому не всё можно перенести на большие ветры. Орентацию конечно тренировать можно, а отполировать манёвр и перенести на большой верт - это не эффективно.

Oleg_fly
DmitryG:

Лучшее средство от боязни летать на больших вертолётах - это летать на них чаще. …

Истину глаголешь!!! 😉

DmitryG:

…ветры. Орентацию конечно тренировать можно, а отполировать манёвр и перенести на большой верт - это не эффективно.

Вот пока и тренирую ориентацию. Еще есть “места” где я “теряюсь” - уже не висеть, а именно лететь под определенными ракурсами…
А когда буду “оттачивать” - тогда уж надо побольше вертолетку…

Ждем отчета о РИГИДе.

😃

RC-Flyer
DmitryG:

Орентацию конечно тренировать можно, а отполировать манёвр и перенести на большой верт - это не эффективно.

С удовольствием бы поставил на полку, но в обед на полянке какие-то маневры погонять на шестисотке не получится.
Ну и с зарядкой проблема. Две Дуо3 в паре от автомобильного генератора заряжают паки на два полета в среднем за полчаса. То есть один полет в 15 минут, с учетом подключения-отключения еще реже.
То есть нужно либо очень много батареек(у меня всего три комплекта), чтобы не заряжать на поле, либо супермощные зарядки, чтобы заряжать пак за 15 минут.
Но в таком случае портов все равно нужно минимум четыре. И с каждого порта должно высасываться 28.8 ампер в 12-вольтовом эквиваленте.
То есть 115.2 ампера суммарно для 12 вольт. Или 1.4 киловатта.
Задачка…

Oleg_fly
RC-Flyer:

С удовольствием бы поставил на полку, но в обед на полянке какие-то маневры погонять на шестисотке не получится.

Да не. Полюбому - 450-й выручает однозначно!!!

Если бы я (как нередко советуют на форуме - начинать с 50-ки как минимум) сделал ставку на большой вертолет - полтора года назад - точно даже того, что сейчас умею - не достиг бы. Нет просто возможности часто выезжать за город. Раз-два в неделю, а то и реже.
А с 450-м - площадка рядом - хоть по два раза на день, если успеваю зарядить 10 акков.
Т.е. тут надо решать субъективно и строго индивидуально.

😃

P.S. Кстати, даже не брезгую на работе в свободные минуты погонять Blade mSR в пустом боксе автосервиса!!! Вот только что подлетнул несколько акков - даже во дворе получилось - ветра нет ВООБЩЕ на улице (душегубка астраханская). Покрутил виражики, хвостом вперед, воронки всякие разные - и то хорошо 😃))))))))
😃

DmitryG

Обработал одно из видео.

Выложу дригие когда обработаю.

О Риджите:

Машина замечательная! Для компактного резкого 3D не подходит абсолютно. Даже когда на роторе высокие обороты нету резкости остановок. Они слишком плавные, сответственно нет резких смен движения вертолёта. НО! Как на нём весело летать быстро и “по большому”! Масса эмоций. Я делал фуннелы (не специально) на Лого 600 хвостом вперёд со скоростью 180-190км/ч. Мужик замерял. Ну так на Рижите я их делал намоооого быстрее. Значительно быстрее 200км/ч. Когда близко пролетаешь не успеваешь крутить бошкой. Вертолёт чрезвычайно быстрый и точный! Хвост работает великолепно - пируёты даже на больших скоростях делает без проблем. Делаешь роллы - так он как быдто по проводу летит. Класс! У меня после полёта улыбка до ушей была. Летать крупно и бысто может быть очень весело!

Вывод Шона подвердился: Эта машина не для жёсткого 3Д, но у неё определённо есть своя ниша. Если вам нравится летать бысто и крупно - лучшего вертолёта не найти. Я бы один Риджит с удвольствием загнал бы себе в канюшню.

RC-Flyer

Видео отличное! Замечательный полет.
Пойду практиковаться дальше… 😃
Пируэттинг фаннелл со сменой направления пируэтов - прикольно! 😃

DmitryG

Спасибо!

RC-Flyer:

Пируэттинг фаннелл со сменой направления пируэтов - прикольно!

Хотелось бы его делать на большой скорости, что бы вертолёт на ноже стоял. Вот это тогда будет мега круто 😈.

Oleg_fly
RC-Flyer:

Видео отличное! Замечательный полет.

Полет - отличный.
Видео - темновато, облачность светлая, на заднем плане деревья темные… Иногда ваще вертолета не видно.
В живую конечно наверняка все было лучше видно… Оператор - “не угадал” с настройкой камеры…
😃