Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

читая этот форум с самого начала, можно было подумать, что микада - прям идеальный Верт Мечты. Читая дальше, можно было бы подумать, что микадо - это прям хоббикинг: галимый пластик не держит, болты отваливаются, тарелка ломается, рама при малейшем краше разлетается в труху, про мануал - вообще молчу.
На самом деле истина, наверное, все же где - то посредине. Вертик летает, за почти 700 ( вечером посмотрю, сколько там точно ) полетов вертик отнюдь не развалился, вполне себе исправно летает. Какие - то штуки, конечно, изнашиваются, но в целом, если следить за состоянием деталей, все, кажется, ОК.

Поменял винты крепления цапф, упорные подшипники в цапфах ОР. Все работает штатно.

Nevada

Просто все мы разные. Кто-то, купив Логу получают удовольствие от сборки и владения вертолетом, о чем и высказываются в теме. А кто-то приобрел Логу, разочаровался в покупке, выискивает недочеты в конструкции, о чем и пишет. Читая тему так и хочется сказать - не проще раз не подошел вертолет поменять его, а не убеждать всех что Микадо обманула их надежды.

AlexandrCNH

Почему женщины чаще мужчин счастливы в браке?
Да, потому, что гораздо прощщще выполнить свои обещания, чем оправдать чужие надежды!!! 😁

Это я про вертолет, если что… 😉

Шура77

Летаю на логе 480 и балдею от него. Да периодически меняю подши обгонки валы, падаю собираю и балдею.

AlexandrCNH

Ну, если не нравится подруга, то меняй, не меняй ей подши и валы - лучше не будет! 😁

alien131314

ну, не знаю. Для меня верт не является самодостаточной вещью, это средство для того чтобы полетать. Соответственно, хочется, чтобы верт как можно меньше беспокоил бы меня своими нуждами. Но это у меня такой подход. Я не вправе навязывать его другим.

Nevada:

Читая тему так и хочется сказать - не проще раз не подошел вертолет поменять его, а не убеждать всех что Микадо обманула их надежды.

Ну, не то чтобы микадо обманула. Но - да, я ожидал меньшего количества проблем. Однако, чтобы делать заявления а ля “микада - хлам”, надо бы сравнить его с другими вертами. Я 550ку с одноклассниками сравнить не могу, поэтому и не делаю таких заявлений. И менять микаду на что - то другое в данный момент не собираюсь. Пишу же - летает, и летает. Ну да - надо за какими - то вещами следить. Но оно и в 450ках так. Просто цена ошибки там другая…

racer-g
AhmA:

кино от организаторов

Классный ролик!Отличная тусовка!

alien131314

не радует только то что народу мало и большинство, я так понимаю, на квадриках.

racer-g
alien131314:

и большинство, я так понимаю, на квадриках.

Игорь,скоро это большинство будет постоянным…и это печально 😦

shvion
racer-g:

Классный ролик!Отличная тусовка!

Вааще не вертолетная туса. Тоска.
PS: Спасибо есессно, что Свят выложил, но туда и ехать было бы незачем …

AhmA

топовые пилоты финки отписались за пару недель что их не будет.
Я по ходу застрял тут на год еще…но сгоняю в Хелсинки или в Тампере на тусу

STZ
AhmA:

Он не приехал, кино от организаторов

На 2:17 Logo 800XXtreme все-таки промелькнула. 😃

AlexandrCNH
alien131314:

не радует только то что народу мало и большинство, я так понимаю, на квадриках.

racer-g:

Игорь,скоро это большинство будет постоянным…

STZ:

На 2:17 Logo 800XXtreme все-таки промелькнула.

Раньше квадры были обсугой вертолетных движух, просто камеры носили.
Теперь же вертолеты экзотическое украшение квадровых полетушек…
И 800ки там “мелькають”!!!
Если быть кратким, то это не печаль - это то слово, которое на “пи” начинается, и не помню точно, но вроде как на “здец” заканчивается.

Это все ведет к очень печальному финишу, верты не покупают, они дорожают, фирмы переходят на альтернативные ЛА, верты дорожают еще больше, модельный ряд оскудеет до безобразия, зипа на “динозавров” нет и наступит вот именно то слово.

shvion
AlexandrCNH:

Это все ведет к очень печальному финишу…

Ну иди и купи квадрик. Но ты же не пойдешь, потому, что нах тебе оно не уперлось. В чем финиш?
PS: Ну пройдет через твои руки меньше чужих вертов на сборке, ну не будешь ты их потом помогать продавать на барахолке. Делов то.

AlexandrCNH
shvion:

Ну иди и купи квадрик. Но ты же не пойдешь, потому, что нах тебе оно не уперлось. В чем финиш?

Ты прав, я не пойду. А много ли таких осталось как я?
Народ толпами рулит в квадры, там проще летать.

shvion:

PS: Ну пройдет через твои руки меньше чужих вертов на сборке, ну не будешь ты их потом помогать продавать на барахолке. Делов то.

К сожалению уже есть печальные результаты. Много ли магазинов продают запы на твой Фюжик??? И таких вертов уже не мало, а будет еще больше.
Покупать совершенно новый вертолет из-за того, что на твой вертолет нет одной или двух ключевых деталей, которые найти не реально.
А ведь свой верт ты так любил, он так классно летал, на него есть куча новых, ненужных запчастей в коробке, а он не летить его итить!!!

Упадет конкуренция и как следствие общее качество как изготовления так и летных качеств в целом.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Много ли магазинов продают запы на твой Фюжик???

Он был неудачным. Гоблины хорошо продаются, как и элайн. Зависит от политики компании. Но да, квадры завоевывают рынок.

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Гоблины хорошо продаются, как и элайн.

Вот только они (утрирую) и останутся.
А я не хочу Аленя 150%, и пока не хочу (не зарекаюсь) Гоблина. А придется взять или то или другое.

Но до этого я надеюсь еще далеко…

alien131314

Я думаю, что до фатального конца дело все - таки не дойдет, но вобщем - то все пока падает. Еще 2 года, скажем, на том же фастладе не было почти ничего для квадриков. Сейчас уже это, судя по всему - основной их товар. Причем, резкая движуха в сторону квадриков пошла именно когда начали набирать популярность рейсинговые квадрики. Они убирают основную проблему управления: интерпретацию положения модели и определение того, куда рулить. Это собственно и упрощает процесс обучения. Упрощает радикально.

rolic

Думаю, что популярность рейсовых связана во многом еще и с каким-никаким драйвом о полета. Обычные квадры вообще тоска зеленая в этом плане. А тут и управлять просто, и динамика. Вот народ и поперся туда. Ну и по деньгам получается полегче. Да еще компактные они, таскать легко, место для полета найти легко. Знаю уже многих вертолетчиков, которые в ту сторону ушли… Но все равно вертолёты будут всегда!

STZ
alien131314:

Причем, резкая движуха в сторону квадриков пошла именно когда начали набирать популярность рейсинговые квадрики.

Игорь,
тут за примером даже ходить не надо… Литовцы… В этот раз в мае квадриков (рейсовых FPV) было примерно столько же, сколько и вертов. Новые для меня люди были тоже, но почти все с квадриками. Цена краша у них тоже работает в их пользу: пара пропов за 5$ и снова в бой.

rolic:

Обычные квадры вообще тоска зеленая в этом плане.

+1! Знаем, плавали… 2 раза! 😃 Оба были проданы практически сразу после сборки и облета.