Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
читая этот форум с самого начала, можно было подумать, что микада - прям идеальный Верт Мечты. Читая дальше, можно было бы подумать, что микадо - это прям хоббикинг: галимый пластик не держит, болты отваливаются, тарелка ломается, рама при малейшем краше разлетается в труху, про мануал - вообще молчу.
На самом деле истина, наверное, все же где - то посредине. Вертик летает, за почти 700 ( вечером посмотрю, сколько там точно ) полетов вертик отнюдь не развалился, вполне себе исправно летает. Какие - то штуки, конечно, изнашиваются, но в целом, если следить за состоянием деталей, все, кажется, ОК.
Поменял винты крепления цапф, упорные подшипники в цапфах ОР. Все работает штатно.
Просто все мы разные. Кто-то, купив Логу получают удовольствие от сборки и владения вертолетом, о чем и высказываются в теме. А кто-то приобрел Логу, разочаровался в покупке, выискивает недочеты в конструкции, о чем и пишет. Читая тему так и хочется сказать - не проще раз не подошел вертолет поменять его, а не убеждать всех что Микадо обманула их надежды.
Почему женщины чаще мужчин счастливы в браке?
Да, потому, что гораздо прощщще выполнить свои обещания, чем оправдать чужие надежды!!! 😁
Это я про вертолет, если что… 😉
Летаю на логе 480 и балдею от него. Да периодически меняю подши обгонки валы, падаю собираю и балдею.
Ну, если не нравится подруга, то меняй, не меняй ей подши и валы - лучше не будет! 😁
ну, не знаю. Для меня верт не является самодостаточной вещью, это средство для того чтобы полетать. Соответственно, хочется, чтобы верт как можно меньше беспокоил бы меня своими нуждами. Но это у меня такой подход. Я не вправе навязывать его другим.
Читая тему так и хочется сказать - не проще раз не подошел вертолет поменять его, а не убеждать всех что Микадо обманула их надежды.
Ну, не то чтобы микадо обманула. Но - да, я ожидал меньшего количества проблем. Однако, чтобы делать заявления а ля “микада - хлам”, надо бы сравнить его с другими вертами. Я 550ку с одноклассниками сравнить не могу, поэтому и не делаю таких заявлений. И менять микаду на что - то другое в данный момент не собираюсь. Пишу же - летает, и летает. Ну да - надо за какими - то вещами следить. Но оно и в 450ках так. Просто цена ошибки там другая…
кино от организаторов
Классный ролик!Отличная тусовка!
не радует только то что народу мало и большинство, я так понимаю, на квадриках.
и большинство, я так понимаю, на квадриках.
Игорь,скоро это большинство будет постоянным…и это печально 😦
Классный ролик!Отличная тусовка!
Вааще не вертолетная туса. Тоска.
PS: Спасибо есессно, что Свят выложил, но туда и ехать было бы незачем …
топовые пилоты финки отписались за пару недель что их не будет.
Я по ходу застрял тут на год еще…но сгоняю в Хелсинки или в Тампере на тусу
Он не приехал, кино от организаторов
На 2:17 Logo 800XXtreme все-таки промелькнула. 😃
не радует только то что народу мало и большинство, я так понимаю, на квадриках.
Игорь,скоро это большинство будет постоянным…
На 2:17 Logo 800XXtreme все-таки промелькнула.
Раньше квадры были обсугой вертолетных движух, просто камеры носили.
Теперь же вертолеты экзотическое украшение квадровых полетушек…
И 800ки там “мелькають”!!!
Если быть кратким, то это не печаль - это то слово, которое на “пи” начинается, и не помню точно, но вроде как на “здец” заканчивается.
Это все ведет к очень печальному финишу, верты не покупают, они дорожают, фирмы переходят на альтернативные ЛА, верты дорожают еще больше, модельный ряд оскудеет до безобразия, зипа на “динозавров” нет и наступит вот именно то слово.
Это все ведет к очень печальному финишу…
Ну иди и купи квадрик. Но ты же не пойдешь, потому, что нах тебе оно не уперлось. В чем финиш?
PS: Ну пройдет через твои руки меньше чужих вертов на сборке, ну не будешь ты их потом помогать продавать на барахолке. Делов то.
Ну иди и купи квадрик. Но ты же не пойдешь, потому, что нах тебе оно не уперлось. В чем финиш?
Ты прав, я не пойду. А много ли таких осталось как я?
Народ толпами рулит в квадры, там проще летать.
PS: Ну пройдет через твои руки меньше чужих вертов на сборке, ну не будешь ты их потом помогать продавать на барахолке. Делов то.
К сожалению уже есть печальные результаты. Много ли магазинов продают запы на твой Фюжик??? И таких вертов уже не мало, а будет еще больше.
Покупать совершенно новый вертолет из-за того, что на твой вертолет нет одной или двух ключевых деталей, которые найти не реально.
А ведь свой верт ты так любил, он так классно летал, на него есть куча новых, ненужных запчастей в коробке, а он не летить его итить!!!
Упадет конкуренция и как следствие общее качество как изготовления так и летных качеств в целом.
Много ли магазинов продают запы на твой Фюжик???
Он был неудачным. Гоблины хорошо продаются, как и элайн. Зависит от политики компании. Но да, квадры завоевывают рынок.
Гоблины хорошо продаются, как и элайн.
Вот только они (утрирую) и останутся.
А я не хочу Аленя 150%, и пока не хочу (не зарекаюсь) Гоблина. А придется взять или то или другое.
Но до этого я надеюсь еще далеко…
Я думаю, что до фатального конца дело все - таки не дойдет, но вобщем - то все пока падает. Еще 2 года, скажем, на том же фастладе не было почти ничего для квадриков. Сейчас уже это, судя по всему - основной их товар. Причем, резкая движуха в сторону квадриков пошла именно когда начали набирать популярность рейсинговые квадрики. Они убирают основную проблему управления: интерпретацию положения модели и определение того, куда рулить. Это собственно и упрощает процесс обучения. Упрощает радикально.
Думаю, что популярность рейсовых связана во многом еще и с каким-никаким драйвом о полета. Обычные квадры вообще тоска зеленая в этом плане. А тут и управлять просто, и динамика. Вот народ и поперся туда. Ну и по деньгам получается полегче. Да еще компактные они, таскать легко, место для полета найти легко. Знаю уже многих вертолетчиков, которые в ту сторону ушли… Но все равно вертолёты будут всегда!
Причем, резкая движуха в сторону квадриков пошла именно когда начали набирать популярность рейсинговые квадрики.
Игорь,
тут за примером даже ходить не надо… Литовцы… В этот раз в мае квадриков (рейсовых FPV) было примерно столько же, сколько и вертов. Новые для меня люди были тоже, но почти все с квадриками. Цена краша у них тоже работает в их пользу: пара пропов за 5$ и снова в бой.
Обычные квадры вообще тоска зеленая в этом плане.
+1! Знаем, плавали… 2 раза! 😃 Оба были проданы практически сразу после сборки и облета.