Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
я как раз поводил некалёный вал…
теперь на семечках не экономлю
я как раз поводил некалёный вал…
теперь на семечках не экономлю
Ну незнаю как у вас в МсК семечки стоят, а у нас по 400 руб (13 долларов за 1 каленый вал) на семечки не тратят =)
Это смотря сколько грызть))))))))))
Это смотря сколько грызть))))))))))
=))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.
Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.
Тут ИМХО - однозначности нет.
Для (у меня ЛОГО нет, поэтому скажу про то что есть) - REX 450 - однозначно каленный вал ОР - зло! Уже пробовал - теперь только обычные валы использую.
На хвост для REX 450 - не знаю, но лучше конечно пусть гнется вал, чем хаб лопастей ХР. Но почти всегда гнется и то и то…
Возможно применительно к ЛОГО так: валы ОР каленные - скорее всего необходимость, но не в плане крашеустойчивости, а в плане “выдерживания” полетных нагрузок. Вот для чего он есть и применяется (вспомним, как у Дмитрия поломался хаб ОР!!!).
А хвостовой каленный - то же ИМХО, что бы не гнуло при касаний хвостовыми лопастями травы при взлете и на посадке.
А при крашах - тут уж как упадешь…
Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому…
😃
=))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.
ИМХО - хватит тебе пока и обычных валов на начало, а там опыт эксплуатации покажет…
😃
Тут ИМХО - однозначности нет.
Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому…
😃
Я как раз таки не выгадываю на крашеустойчивость , потому что там угодать что-то сложно, если конечно не падаешь постоянно одним и тем же местом =))
Просто у Лого 500 и 600 валы ХР я так понимаю одинаковые, меня больше интересует применительно к эксплуатации Лого 500 с 6S. Поэтому если окажется что нет реальной необходимости в каленом вале, то зачем же платить больше, верно? После краша все равно валы лучше менять.
=) Дождемся ответов логоводов =)
А че, уже решил брать ЛОГО?
Или только “подсчетами” занимаешься???
😃
Ну незнаю как у вас в МсК семечки стоят, а у нас по 400 руб (13 долларов за 1 каленый вал) на семечки не тратят =)
Андрюх, стоимость вала ты хорошо посчитал 😃
а вот стоимость краша из за чёрного вала во сколько оценишь???
у меня вышло совсем недорого… тыщи три где то…
и вообще - я Хабаровчанин!
А че, уже решил брать ЛОГО?
Или только “подсчетами” занимаешься???😃
Все упирается в бумажки в ноликами =((( Их что-то совсем не предвидется в ближайшее время. Лого решил брать, но когда вот очень большой вопрос.
Просто будет оказия с редихели, при случае хотел добавит пару запчастюлек на будущий 500й, оно как бы не сильно напряжно по деньгами, а потом все равно пригодиться.
…применительно к эксплуатации Лого 500 с 6S. Поэтому если окажется что нет реальной необходимости в каленом вале, то зачем же платить больше, верно? После краша все равно валы лучше менять.
ИМХО - для ЛОГО 500 да еще и на 6S - не такой уж он и бешенный будет. Так что - хватит всего стандартного.
Каленный - ИМХО - на ЛОГО 600 с какой нибудь сумасбродной силовой и стилем полетов с массой пируэтов и резких остановок…
😃
ИМХО - для ЛОГО 500 да еще и на 6S - не такой уж он и бешенный будет. Так что - хватит всего стандартного.
😃
Я на бешеных все равно летать не умею =) Так что соейдет и 6s я думаю, хотя народ говрит что он тоже вполне ничего себе =)))
Все упирается в бумажки в ноликами =((( Их что-то совсем не предвидется в ближайшее время. Лого решил брать, но когда вот очень большой вопрос.
…
Я уже давно так “решил”.
Но начинаешь считать стоимость акков - все, сразу отодвигается на неопределенное будущее…
Сама тушка - копейки. Электроника почти вся есть - с Раптора снять… Ну еще движок и регуль - то же не очень дорого… Но акки!!! Разве что только постепенно подкупать… Дык они постепенно и будут “дохнуть”… 😦
😃
Я на бешеных все равно летать не умею =) Так что соейдет и 6s я думаю, хотя народ говрит что он тоже вполне ничего себе =)))
Угу, во всяком случае будет летать не хуже REX 500, а сильно лучше.
А там глядишь… акков накопить - можно и на СЕТАП 12S перейти… вот тогда будет ПУЛЯ.
Игорь Наконечный уже сделал 500-й на 12S…
😃
Андрюх, стоимость вала ты хорошо посчитал 😃
а вот стоимость краша из за чёрного вала во сколько оценишь???
у меня вышло совсем недорого… тыщи три где то…
и вообще - я Хабаровчанин!
=))) Ну тогда сорри. Просто меня это и инетресует. Если они мнуться-гнуться, то конечно 400 рублей это не тот вопрос чтобы экономить. Условия при которых гнулись тоже интересны кстати. Просто я прикидываю сразу на 3-5 комплекта по основным позициям частых расходников. Ну не гнать же посыль с одним валом да парой балок. Т.е. хотябы на 2-3 краша чтобы был запас. Оно тогда и летается лучше.
…
и вообще - я Хабаровчанин!
А семечки где покупаешь??? 😉
Если они мнуться-гнуться, то конечно 400 рублей это не тот вопрос чтобы экономить. Условия при которых гнулись тоже интересны кстати. Просто я прикидываю сразу на 3-5 комплекта по основным позициям частых расходников. Ну не гнать же посыль с одним валом да парой балок. Т.е. хотябы на 2-3 краша чтобы был запас. Оно тогда и летается лучше.
Андрюх, если всё упирается в бумажки с ноликами, то для твоего сведения, в связи переходами на более крупные тушки, в нашей тусовке rcopen.com/forum/f66/topic98966/8481
будут продаваться 400ка и 500ка (LOGO соответственно)
о нелёгкой судьбе 400ки можно почитать тут: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=433.30
со второго сообщения снизу моя эпопея 😃
а вот тут www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=433.195
второе сообщение снизу как раз идёт про чёрные валы и итоги…
А семечки где покупаешь??? 😉
к сожалению, семечки и всё остальное жру в Москве…
Я уже давно так “решил”.
Но начинаешь считать стоимость акков - все, сразу отодвигается на неопределенное будущее…
Сама тушка - копейки. Электроника почти вся есть - с Раптора снять… Ну еще движок и регуль - то же не очень дорого… Но акки!!! Разве что только постепенно подкупать… Дык они постепенно и будут “дохнуть”… 😦😃
Угу, во всяком случае будет летать не хуже REX 500, а сильно лучше.
А там глядишь… акков накопить - можно и на СЕТАП 12S перейти… вот тогда будет ПУЛЯ.
Игорь Наконечный уже сделал 500-й на 12S…😃
Да как бы на ХС, 6s 4000mah 40C вполне доступные акки. Насчет пули - мне пока это ненужно, ну не умею я так контролить верт, если динамика будет как Т500, при размере Лого 500, это именно то что нужно. Тушка с в баром, мотором, регулем я бы к копейкам не отнес, хотя тут конечно у каждого свое понимание копеек =)))
…мотором, регулем я бы к копейкам не отнес, хотя тут конечно у каждого свое понимание копеек =)))
Не, с В-баром я пока не считаю… хотя хотелось бы…
Если уж совсем бюджетно - то конечно флайбарную версию.
Но, в то же время - с В-баром и на 6S 500-й будет заметно лучше летать…
Вот и все и упирается в “диллемы” и компромиссы" - а на все денег таких нет. Брать что то бюджетное - так и летать будет слабо. А шоб летало хорошо - выходит дорого…
😃
что то бюджетное - так и летать будет слабо. А шоб летало хорошо - выходит дорого…
😃
У меня за все время владениями вертами никогда не получалось купить сразу все за раз. Всреднем процесс покупки был 3 месяца. Так что я думаю если леталово есть рабочее, лучше уже брать в барный, тока растянуть на несколько месяцев =) Зато потом не будет нигде чесаться =)))
Чесаться все равно будет ))))))))))))))))
Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.
У меня стоял один раз не калёный вал на Лого 600. Его подшипник начал бысто кушать (хотя я использовал зелёный локатайт как обычно) и он у меня загнулся немного в полёте. Поэтому использую только калёные. Но я думаю если не сильно грузите верт, то обычные валы будут работать хорошо.
У меня стоял один раз не калёный вал на Лого 600. Его подшипник начал бысто кушать (хотя я использовал зелёных локатайт как обычно) и он у меня загнулся немного в полёте. Поэтому использую только калёные. Но я думаю если не сильно грузите верт, то обычные валы будут работать хорошо.
Уточнение это про вал ХР или про ОР? Я просто имел ввиду Tail Rotor Shaft Hardend, т.е. вал хвостового ротора.