Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
Alex71:

По моему так в общих чертах строится “конструкторская работа”.

Фигасе. А где здесь место для промысла Божьего 😃?
К тому же, все расчеты полетят к херам после первого же краша 😃

rolic
Alex71:
  1. Грязища от ремня ОР, просто чума если перебирать трансмиссию, то 100 пудов будешь чОрный как шахтер

А это именно от моторного ремня? У меня от хвостового грязи не видно. А вот спереди да, все запорошено, но я всегда думал, что это от шестерни. Тоже усиленная + стальной пиньен. Точится потихоньку, особенно поначалу было. После первых ~10 полетов они притерлись, и стало лучше. А то была некоторая неравномерность в этой паре.

Еще по шаськам - на 500 родные канопу портят фиксаторами, идиотская конструкция. Лучше ставить от 570, они отлично подходят и фиксатор канопы намного разумнее.

shvion
rolic:

А это именно от моторного ремня? .

А там их два?

Dimenn

Да два. Не зря же гоблины летающим электрорубанком обзывают 😃

rolic

Мало того, передний ремень реально подходит от какого-то рубанка - где-то в теме писали 😃

shvion
shvion:

А там их два?

Линию разговора утерял. Думал Вы про логаря …

Alex71
rolic:

А это именно от моторного ремня?

Да от него. Если мотор снять, там вся моторама в говне, и внутри мотора просто литейный цех 😉

rolic:

Мало того, передний ремень реально подходит от какого-то рубанка

да я ставил, от какого не помню.

alien131314:

А где здесь место для промысла Божьего 😃?

Видимо в этом “не сильно” и есть промысел. 😃

Mikadiy

Подскажите пожалуйста, возможно есть тут у кого-то опыт… У меня лого 550, погнуло и поломало тарелку… уже не в первый раз. Обычно , всё просто выгибалось, а тут поломал ус. Есть тарелка от алайн 550 тирекс, Вал вроде бы одинаковый у их. Подойдет ли тарелка?

Vovets

Аркадий, тарелка от Лого 690 подходит, даже рекомендуется, у Вас есть причины не ставить её? Или именно она и поломалась?

Mikadiy
Vovets:

Аркадий, тарелка от Лого 690 подходит, даже рекомендуется, у Вас есть причины не ставить её? Или именно она и поломалась?

она дорогая. а от тирекса лежит где-то в гараже…

и не ломается и не гнется. С виду не хуже чем от 690

сутки выжидал что бы тут спросить)) почитал тему, тут у вас так интересно! Но ответа на вопрос не нашёл((

STZ
Mikadiy:

она дорогая.

Есть Lynx - она подешевле. Сам я не пробовал, но те кто пробовали - они довольны. Если я свою загну или сломаю, то скорее всего возьму Lynx.

Mikadiy
STZ:

Есть Lynx - она подешевле. Са

ее я тоже рассматривал в качестве альтернативы. Красивая тарелка. Подожду может есть тут кто пробовал алайн. или сам на выходных доберусь проверить… тогда отпишу вам.

spyder007

Не много про болтики напишу хоть и не в теме про данную тушку…
Так вот болты кручу каждый день по своей професии, и класс прочности играет свою роль, но момент затяжки играет еще большую роль. Как раз момент на голове идет на разрыв и при перетяжке любого болта будь то 10.9 или 12.9 нагрузка на резьбу возрастают по этому происходит разрыв. Кстати у болта есть свойство растягиваться до определенного момента, что предусмотренно конструкцией. Мы например всегда не дотягиваем болты это даже лучше, чем смотреть как шляпки стреляют как пули))
Так что забугорные товарищи правильно сказали про локтайт лучше на него надеяться…

alien131314

Я, кстати, запросил у “забугорных товарисчей”, какой конкретно требуется момент затяжки болтов в Нм ( и еще запросил правильный порядок сборки моторамы и как все - таки должен быть установлен пиньон и шайба - должно ли это свободно болтаться, или же оно должно быть сильно зажато - это к вопросу о том, почему эта шайба у меня съедается ). Отпишутся - расскажу. Да, и еще интересный момент в их ответе, который я забыл процитировать. Оказывается, ихний вал имеет поверхностную закалку, но лишь снизу - там, где обгонка. Остальной вал не такой жесткий как раз для того, чтобы лучше сопротивляться вибрациям.

To the best of my knowledge, the used screws suit the rotor head well. The harder a screw (or any metal), the less it can cope with continued vibration, it’s more brittle.
By the way, the same goes for the main shaft, this is why it’s only hardened in the lower section where the one way runs, not over the whole length.

konstanic

Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами LOGO 600 и LOGO 690!
Есть вот такой UPGRADE www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
Стакан стальной (и говорят калленый).
У меня верт LOGO600SX преобразился с этой обгонкой. Силовые тиктаки, жесткие остановки, силовые петли (на высокой скорости), все стал летать без потери оборотов.
Одно наблюдение, которое подтвердилось на нескольких оригинальных обгонных муфтах от LOGO с аллюминиевыми стаканами- когда их срывает, стакан с подшипником обгонки из шестерни ОР тяжело вытащить, его распирает, то есть менятется внутренний диаметр стакана (приходилось выколачивать молотком 😃). Отсюда и остальные проблемы с ходимостью отремонтированной обгонки.

Vovets

Немецкие моделисты просто очень круты, им недосуг почитать, что пишут про необходимую толщину стенки стакана (для разных материалов) немецкие же производители обгонок. И как это соотносится с максимально допустимым передаваемым моментом.

Alex71
spyder007:

Так что забугорные товарищи правильно сказали про локтайт лучше на него надеяться…

А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик? То есть на шкале индикатора есть типа “Чуть-Чуть”, “Не сильно”, “Ахтунг” !? 😁 Дайте ссылку где купили, я себе такой же куплю 😉 Буду тогда на одной ноге с забугорными 😃 сказали “не сильно” выставил на ключе “не сильно” затянул и порядок 😁 Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет? 😃

AlexandrCNH
konstanic:

Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами

20$ плюс доставка.
Я стальной стакан на две обгонки за 5$ заказал у токаря.
Теперь 600ку гоняю как 450ку и в хвост и в гриву!!!
Получилась АЖ на 35 грамм тяжелее!!!

Про “без потери оборотов” - прикололо!!!
Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!! 😉

Не выживут на рынке “Hawk Creation”, они продадут каждому вертолетчику по одной вечной муфте за 20ть баксов и разоряться. А тем временем Микадо будет продавать, продавать и продавать свои говномуфты по 35-40 баксов и уверять, что мы болты не умеем затягивать. 😦

Alex71:

Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет?

Значит этот болтик много болел в детстве и просто вырос хиленьким!!! 😁

Mr_Miron

Нифига сколько накатали страниц…Мне оповещения почему-то не приходили

konstanic
AlexandrCNH:

Про “без потери оборотов” - прикололо!!!
Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!! 😉

не знаю, скоре всего что-то такое было, но это было на отремонтированных обгонках, где я менял подшипник.

Mr_Miron

Обгонку моментально по стенкам раскатывает. На своем опыте заценил. Она не прокрутится во втулке, а на валу спокойно

Игорь, по поводу роликов. У меня такая фигня была, когда балку погнул. Один из поясов ремня опустился. Я заметил, когда раму распилило под роликом. Сейчас один ролик из металла. Брал два бу. В одном разлетелся подшипник и внешнее кольцо в ролике осталось.

По подкосам. Стоят от инновы. Их сильно гнет, так как болты стоят под углом к подкосам и при затяжке наконечники пытаются встать перпендикулярно болту. А так все норм пока.