Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами LOGO 600 и LOGO 690!
Есть вот такой UPGRADE www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
Стакан стальной (и говорят калленый).
У меня верт LOGO600SX преобразился с этой обгонкой. Силовые тиктаки, жесткие остановки, силовые петли (на высокой скорости), все стал летать без потери оборотов.
Одно наблюдение, которое подтвердилось на нескольких оригинальных обгонных муфтах от LOGO с аллюминиевыми стаканами- когда их срывает, стакан с подшипником обгонки из шестерни ОР тяжело вытащить, его распирает, то есть менятется внутренний диаметр стакана (приходилось выколачивать молотком 😃). Отсюда и остальные проблемы с ходимостью отремонтированной обгонки.
Немецкие моделисты просто очень круты, им недосуг почитать, что пишут про необходимую толщину стенки стакана (для разных материалов) немецкие же производители обгонок. И как это соотносится с максимально допустимым передаваемым моментом.
Так что забугорные товарищи правильно сказали про локтайт лучше на него надеяться…
А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик? То есть на шкале индикатора есть типа “Чуть-Чуть”, “Не сильно”, “Ахтунг” !? 😁 Дайте ссылку где купили, я себе такой же куплю 😉 Буду тогда на одной ноге с забугорными 😃 сказали “не сильно” выставил на ключе “не сильно” затянул и порядок 😁 Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет? 😃
Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами
20$ плюс доставка.
Я стальной стакан на две обгонки за 5$ заказал у токаря.
Теперь 600ку гоняю как 450ку и в хвост и в гриву!!!
Получилась АЖ на 35 грамм тяжелее!!!
Про “без потери оборотов” - прикололо!!!
Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!! 😉
Не выживут на рынке “Hawk Creation”, они продадут каждому вертолетчику по одной вечной муфте за 20ть баксов и разоряться. А тем временем Микадо будет продавать, продавать и продавать свои говномуфты по 35-40 баксов и уверять, что мы болты не умеем затягивать. 😦
Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет?
Значит этот болтик много болел в детстве и просто вырос хиленьким!!! 😁
Нифига сколько накатали страниц…Мне оповещения почему-то не приходили
Про “без потери оборотов” - прикололо!!!
Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!! 😉
не знаю, скоре всего что-то такое было, но это было на отремонтированных обгонках, где я менял подшипник.
Обгонку моментально по стенкам раскатывает. На своем опыте заценил. Она не прокрутится во втулке, а на валу спокойно
Игорь, по поводу роликов. У меня такая фигня была, когда балку погнул. Один из поясов ремня опустился. Я заметил, когда раму распилило под роликом. Сейчас один ролик из металла. Брал два бу. В одном разлетелся подшипник и внешнее кольцо в ролике осталось.
По подкосам. Стоят от инновы. Их сильно гнет, так как болты стоят под углом к подкосам и при затяжке наконечники пытаются встать перпендикулярно болту. А так все норм пока.
У меня был прикол.
Втулочный локтайт не взялся!!!
Я не знаю почему, он три дня стоял, когда сажал его, то все обезжирил и т.п., но он НЕ взялся, хотя у друга держит до сих пор как дурной!!!
Точнее на нижней обгонке он затвердел местами, а верхняя прокручивалась как в желе.
Я благополучно сорвал нижнюю обгонку т.к. верхняя нифига не работала ващщще и привет медвет!!!
Когда выбил обе обгонки с верхней локтайт стер салфеткой и нижней частично!!!
Ну и все, посмотрел на цену 690й муфты и пошел к токарю, и даволен аки слоненятко!!! 😁
Остальной вал не такой жесткий как раз для того, чтобы лучше сопротивляться вибрациям.
Чтобы после малейшего зацепа лопатами за землю покупали новый.
Интересна глубина закалки.
А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик? 😃
Есть если что динамометрический ключ для затяжки болтов… У меня гидравлический ключик который тянет до 800бар болты под ключ на 70…, но суть не меняется мне нужно затянуть болт 10.9 ставлю 300бар, надо 12.9 ставлю 420бар…
Вот это и есть чуть чуть- не сильно, а если надо и доху…)
Не зря же продают спец инструмент для вертов, правильно? Сам столкнулся с перетяжкой болтов на мелколете думал щас по сильнее затяну межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК…ну и два раза лопасти отстрелило, а тянул своими двумя отвертками, а не теми которые в комплекте идут милипусечные…вот и вся любовь…
Извинясь за флуд в теме, но надеюсь суть с затяжкой донес.
межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК
Звучит не ок. Я на 450ках сажал и норм. Или мелколет - это 150 =)
Грязища от ремня ОР, просто чума если перебирать трансмиссию, то 100 пудов будешь чОрный как шахтер
Пшикнуть силиконовым спреем и вопрос снят на любом Гоблине, да и вообще на любом вертоле с резиновым ремнём (ремнями).
получил очередную порцию ответов на свои вопросы.
- Сборка моторамы и мотора:
- вынимаем мотораму из рамы
- собираем на ней мотор и 3ю опору
- позиционируем пиньон, прижимая его к кромке подша 3ей опоры, не применяя силу. Просто выбрать зазор.
- фиксируем его.
Т.е. именно так я и собирал в первый раз. Эдвард подтвердил, что эта методика - правильная.
- про износ валов ХР. Либо вибрации, либо половинки кейса несоосны ( сам я подозреваю вибрации судя по характеру износа ). Кто - то может попытаться капнуть на валы локтайта, чтобы зафиксировать валы в внутренней обойме подшей, но он считает что в этом нет нужды.
- на просьбу точно указать момент затяжки болтов в голове ОР было сказано следующее:
Just tighten the screws until they lock on the shaft, with the washers in between, then give them a good (but not too hard) twist for good measure. There is no need to tighten them to a certain Nm, Loctite does the rest of the job.
- Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса. Вопрос удешевления производства.
При вибрациях жрет вообще молниеносно, например если чуть погнут хвостовой вал/ хаб ХР.
Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса.
повторюсь: я не представляю, как эту несоосность можно определить. На глаз все ОК. Кстати, в G630 конструкция такая же или похожая ( чему я бы сильно удивлен, когда увидел ).
На глаз - вообще никак. только штангеном.
У Г630 параллельность хвостовых половинок задается размерами алюминиевой поперечной вставки и не может ментяться от закрутки болтов как у микадо. То есть конструкция только свиду похожая, но если разобраться у Гоблина она отличается в лучшую сторону.
Из опыта, у гоблина таких проблем нету.
На глаз - вообще никак. только штангеном.
я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем. Он есть у меня. Буду признателен, если объясните. Там не в параллельности половинок дело, хотя и в этом вопросе не все понятно - в частности, у материала гуляет толщина, да и разница в покраске может десятку запросто дать. Катастрофической разницы, если мерять расстояние между щечками, у меня нету точно. Что я не могу проверить - так это то, точно ли друг напротив друга просверлены дырки для подшей оси ХР.
Я имел ввиду только расстояния между половинками кейса у затягиваемых болтов для соблюдения параллельности этих половинок. про брак в размещении самих дырок в половинках кейса - для меня это новый аспект, я о таких случаях не знаю. Всегда полагал что достаточно половинки выровнять меж собой, у меня это срабатывало.
я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем
Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.
Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.
Опять же - я измерял по - всякому, но ведь не факт что в этих щечках дырки ровно просверлены. Короче, имхо - запариться можно это мерять. И разница там может быть в доли градуса.
Тем более эти щечки имеют некоторый ( порядка десяток ) свободный ход друг относительно друга. И что, я при каждой затяжке ремня буду выставлять их снова? Это тоже никуда не годится. Но на самом деле судя по характеру износа дело скорее всего в развесовке хвостового хаба или лопастей.
Это все уже обсуждалось, на самом деле. В конце концов я сейчас мажу ЗЖ ( уверен, что это ничего не даст, но посмотрим ). Следующий вал будет сажаться на локтайт, потом, очевидно, будет сделана попытка отбалансировать хвостовой узел…это программа на ближайшие 1000-1500 акков.