Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH
shvion:

Я давал своему токарю нормальный вал от алайн 500ки, он его сверлить не стал.

Я сверлил Алайн 600й на ура!!! И не один, первый гнутый было просто интересно.
Или на 500ке вал из инструментальной стали и при падении он не гнется, а лопается как сверло???

shvion:

Я в основном валу от фьюжна пробовал увеличить отверстие с 3-х до 4-х мм. Посадил несколько сверел и забил.

Нельзя сверлить такие размеры. Сверло работает кромкой в пол миллиметра с каждой стороны. Если метал не совсем пластилин, то сверлу кирдык приходит очень быстро, особенно на больших оборотах.

shvion:

PS: отсюда вывод - если ты его просверлил сверлом, то что ж это за металл такой?

Не правильный вывод, просто когда руки золотые, совершенно не важно от куда они растут!!! 😁

Не знаю я, сверлятся у меня все валы, которые гнутся. А на вертолетах ВСЕ валы гнутся, а не лопаются. И я не знаю, чем руководствовался тот токарь, может ты ему предложил рассверлить с 3х на 4мм??? Тогда да, инструмент гробить.

Этот вал сверлился реально сложнее, чем вертолетные. Минуты 3 ушло на одно отверстие чистого сверления.

Alex71
AlexandrCNH:

А на вертолетах ВСЕ валы гнутся, а не лопаются

На Гоблинах не гнуться 😉 На Хензеле тоже, но ломаются. На Лого 400 был не убиваемый вал.

shvion:

то что ж это за металл такой?

вот такой www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=207

AlexandrCNH

Возможно, я погорячился сказав на всех!
Но у меня не было ломающихся валов. Вероятно для их сверловки гужна термообработка, но если они такие твердые, то и сверловка там нафих не нужна.

shvion
AlexandrCNH:

может ты ему предложил рассверлить с 3х на 4мм??? .

Нее. Я его попросил просверлить отверстие 2мм в валу х.р. 500ки (4мм) …

shvion:

Я в основном валу от фьюжна пробовал увеличить отверстие с 3-х до 4-х мм.

Это другая история.

Alex71
AlexandrCNH:

Возможно, я погорячился сказав на всех!

Может и на Гоблинах гнуться, но мне не удалось его погнуть даже при вкапывании морковкой в асфальт - верт в труху но валы все ровные 😉

AlexandrCNH

Ого!
Я бы тоже не взялся сверлить! Очень мелко, сверло ге выдержит.

И есть ведь работы, которые мы можем сделать “для себя” и эту же работу не сделаем “за дЭнги”.

STZ
AlexandrCNH:

Что за лопаты?

VTX Blades (717mm).

P.S. Верт - огонь! 😃

Mikadiy
hobbykingby:

Ага… Полюбому реклама!))

Весёлые ребята.😃

hobbykingby:

Первый опыт ночных полётов

Очень здорово летаете Пётр ,уверенно .

alien131314

писец, ну и маньяки 😃 это я про найтфлай. Стремненько…

hobbykingby
alien131314:

писец, ну и маньяки 😃

ну как бы да…

Приезжайте на наши тайные вечерия… будет весело))

alien131314

Получил ролик, собираю ( проерил, что происходит с хвостовым валом. Он опять точится. Причем, чтобы вынуть его из подшипника - надо постараться. Он там намертво сидит. Как при этом он умудряется стачиваться - я не представляю. Вы будете в голос ржать, но у меня опять вопрос по факаному микадовскому мануалу.
Вот картинка.

У меня все шайбы - 0.5. Никаких 0.2 у меня нету. НИ ЕДИНОЙ. Для чего там 3 шайбы? И - какими они должны быть? 0.5? 0.2? Как эту картинку понимать? А по какому принципу их подбирать???
Бред какой - то…

Alex71

Подбираем шайбами так что бы был люфт шестерни 0,5 мм. Шайба 0,2 должна быть, у меня были аж три.

STZ

У меня тоже были свободные шайбы. Штук пять накопилось уже с трех микад! 😃

alien131314

А, т.е. эти шайбы выставляют люфт шестерни, чтобы он мог бы компенсировать неточность установки пиньона? понятно…
шайбы я все специально перемерял штангелем. Все они 0.47-0.48. Специально пересмотрел все страницы инструкции по сборке. Там все шайбы - 0.5. 0.2 нигде нету.
Я на всякий случай еще написал Эдварду 😃

Vovets

С мануалом от Микады надо ознакомиться и отложить в сторонку. Я шайбы подбирал по такому принципу. Нужно установить ведущий шкив привода хвоста так, чтобы он был на той же высоте, что и направляющие ролики. Это делается шайбами между этим шкивом и подшипником. Больше никаких шайб не нужно. Пиньён устанавливается так, чтобы у основной шестерни были одинаковые зазоры сверху и снизу.

AlexandrCNH
alien131314:

Специально пересмотрел все страницы инструкции по сборке. Там все шайбы - 0.5. 0.2 нигде нету.
Я на всякий случай еще написал Эдварду 😃

Микада продает шайбы 0.2 мм, их нужно один раз купить и забыть.

Vovets:

С мануалом от Микады надо ознакомиться и отложить в сторонку. Я шайбы подбирал по такому принципу.

Тут тоже несколько муторно. У меня шайбы подобраны так, что когда крутим ОР по часовой стрелке, то ремень не касается буртиков роликов. Но при этом одна сторона ремня почти доходит до верхнего бурта одного ролика, а вторая почти до нижнего бурта другого. Это физика и термех, тут ничего не поделаешь - так должно быть.

Я купил шайбы 0.2мм, но при регулировке ремня ни одной не поставил, встали штатные две по 0.5мм. Но мне просто повезло. Массовое производство подразумевает не хилые допуски на изготовление деталей.
А у нас почти каждый вертолетчик думает, что вертушку немцы делали специально для него одного!!! И как оказывается, немцы, почему-то, именно его, этого вертолетчика, и не уважают!!!

А на самом деле, немцы там рядом стояли, когда брат китаец на пЫдальки жмакал!!! 😁

Mikadiy
alien131314:

Вы будете в голос ржать, но у меня опять вопрос по факаному микадовскому мануалу.

Не понимаю , что не понятно в мануале ? Эта страница брошюры обобщена и относится не только к модели 550 . Нужно руководствоваться непосредственно страницей - 7 , этапом - 2 .