Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Грубо говоря, там цилиндр в цилиндре. И доступ к внутреннему только с торцов заподлицо где болты вкручиваются.
Грубо говоря, там цилиндр в цилиндре. И доступ к внутреннему только с торцов заподлицо где болты вкручиваются.
Да. Я брал бу кейс. Два года на нем отлетал. Нужды снять ролик не было, если понадобится, то найду способ.
Игорь. Почему металлический кейс не хочешь поставить?
Игорь. Почему металлический кейс не хочешь поставить?
цена вопроса. Пока я намерен вертик продать. Будет время - разберусь как выставлять его на хелифрик. Щас пока запарка. Вместо него буду брать скорее всего что - нибудь поменьше. В любом случае вкладываться в него не хочется. У меня пока нету ощущения, что этот вертик останется со мной надолго.
Цена… понимаю, когда валюта упала в два раза по отношению к доллару, как у нас.
А какая альтернатива этому вертолету?
600ка хорошая альтернатива, самый удачный верт у микадо. Там цапфы ОР мяснее - не разрывает, и межлопастной толще, болты межлопастного тоже толще. Весит несущественно больше, ротирует лучше, эффективности хвоста хватает всегда, а если кому не хватает то можно 105е хвостовые спокойно ставить
Я так понимаю, что оборотная сторона того, что цапфы - пластиковые, это ( помимо возможности расколоться )невозможность соблюдения размеров. Иначе я не понимаю, почему там такие допуски.
Этот люфт сделан умышленно. И ежели поставить хаб ХР старого образца, то этого люфта не будет.
У меня пока нету ощущения, что этот вертик останется со мной надолго.
Ну и зря 😃 ИМХО не смотря на все “косяки” в конструкции хвоста и не “жОсткие” цапфы, это лучшая 550-ка. Популярные Хоблины рядом не стояли 😃 прожорливые кирпичи 😃
600ка хорошая альтернатива, самый удачный верт у микадо. Там цапфы ОР мяснее - не разрывает, и межлопастной толще, болты межлопастного тоже толще. Весит несущественно больше, ротирует лучше, эффективности хвоста хватает всегда, а если кому не хватает то можно 105е хвостовые спокойно ставить
Можно бошку от 600ки поставить на 550 по идее.
Я летаю агрессивно, ты сам видел) . Меня не парит ни кейс, ни голова. Но я оверспиды не делаю.
У элайна хвост плохой, гоблин дорогой. Про гайку х5 не знаю ничего, как и про форзу 550. Еще есть synergy, diablo, blade, о которых ничего так же не знаю. Это моделизм, можно попробовать многое. Были бы деньги, я бы пробовал разные вертолеты. Если нужен вертолет на каждый день, то лучше что-то всем известное, где все косяки знают.
У меня есть стойкое убеждение что на хорошем оверспиде можно разломать верт 😃 иногда так завывает что страх и ужос.
Есть странная просьба 😃 можете кто-нибудь видос выложить как тарелка работает в самых крайних положениях. например максимальный шаг + полный циклик, затем максим. отриц шаг с тем же максимальным цикликом.
Я бы выложил, но видеокамеры обе уехали с женой на ЧМ по аджилити.
Выковырял зазземление - в перекосоебанности хвостового кейса ничего не изменилось. Оно никак не влияло. Надо возвращать заземление назад и опять собирать все с шайбами.
Альтернативы…а хз. Для хорошей погоды меня вообще 450ка радует. Жарит так что мама не горюй, я ей сегодня 3200 влупил и просто отрывался от ее динамики. Даже на говносервах по 4 евро, если штиль и хорошее освещение, летать - кайф. Как раз только что приехал. Плюс - сейчас я уже не боюсь ее разбить. Акки дешевые и перезарядить их все 5 я могу за 20 мин. На велике можно возить.
Конечно, все резко меняется, если фиговое освещение или ветер…
Плюс - сейчас я уже не боюсь ее разбить.
Может именно в этот момент придет радость от хобби ? При не подсчете себестоимости полета, не боязни разбиться… Хотя боязнь она, ее-ее…бать, у всех разная.
Да я все жду наслаждения полетом у человека, который “в деле” более 5-ти лет, без всяческих подсчетов, колебаний, мозгосношений… полететь и получить кайф.
Да я все жду наслаждения полетом у человека, который “в деле” более 5-ти лет, без всяческих подсчетов, колебаний, мозгосношений… полететь и получить кайф.
Ты по человечески мысль можешь выразить? Аж читать противно …
Алексей, давай я попробую об’яснить о чём (как я думаю) тут Святослав…
… когда-то давно, с 5-ти лет я достаточно серьёзно занимался фигурным катанием на коньках…
тренировки, соревнования, разряды… мышцы болят, ботинок жмёт, тренер орёт, тулуп не идёт… В итоге - “завязал” в 11 лет - типа “не пацанское это дело” 😃
и, где-то следующей зимой, пошёл с девочкой на каток. И… покатился! Тааакой кайф! Скольжение! Всё что хочу - получается! 😁
Аж читать противно …
Стало получатся как у многих ?
Свят, смотри. Кайф во всем этом есть. Главное - найти оптимальные инструменты для получения этого кайфа за минимальную цену. Не проси меня перестать считать - в этом, как можно догадаться, тоже свой кайф. Пересекся вчера на поле с людями, бо я сейчас пока на машине и могу позволить себе съездить на поле, а не тупо летать адын как обычно.
Чел перестал считать деньги после того как ввалил в хобби 12 тыс. латов ( ок. 15000 евро ) 😃 - в модели ( самолетов ) и дроны. Я правда уточнил, что нехудо бы разделять - скока на модели, а скока на дроны. Ну да, сказал он - основное - в дроны. У него весь багажник был завален пенолетами ( правда, в всех было фпв оборудование и прочая фигня ). Кстати, чел на самолете офигительно летал… жаль у меня не было камеры.
Не спеша читаю ветку ,у меня Лого 550 , отсюда вопрос . Кто нибудь кроме Игоря Логинова ,сталкивается с такими проблемами ?
с такими проблемами ?
C такими - это какими?
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
я так это все понимаю:
- тарелка. Разбирается в полете очень у многих - особенно кто летает зимой.
- срыв обгонки - у меня не было, но периодически у народа происходит. Почему - не знаю.
про все остальное - надо сравнивать вертолеты с пробегом. Таких мало. Юра летает меньше меня, белорусы вообще не летают на 550ках хотя летают много.
Кстати, никто не мешает вам вымерять 27 см. и выложить данные. Буду признателен. - про мануал. Вопросы есть к нему. В свое время мне в личку задавали вопросы по сборке, Стасу писали, причем вопросы были теми же. Человек не хотел себя называть потому как не любит когда его троллят и кидаются говном.
Здесь в Риге есть человек, у которого была 600ка микады. Его отзывы о мануале были такими же как у меня ( мануал - говно ). Человек-компетентный ( о чем говорит хотя бы то, что самолет у него - jet ), вертами занимается давно ( были нитро 700ка, микада 600, сейчас g700 и g380, ну и до этого была куча мелочи ). - Ролики - мне таких случаев больше неизвестно и почему это произошло - я не знаю.
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
Я про хвост с валом 100500 раз писал. Об этой проблеме знал еще два года назад, поэтому у меня металлический кейс. С роликами тоже было, но потому что балку погнул. Я просто не запариваюсь. Положил шайб столько, сколько нужно, чтобы ремень по середине шкива шел. Еще шайбу после шкива и шайбу после обгонки. Зазор я там не измеряю, есть но небольшой.
Я прижимаю мотор к мотораме, придвигаю пинион к основной, а потом затягиваю пинион на валу.
Тарелку я тоже поменял. Я проблем не вижу, все решаемо.
Обойму обгонки стальную нам запилили, будем пробовать
Натяжка ремня тоже не парит. Два винта открутить и закрутить одной рукой. Но последний раз я не щаметил, что ремень ослаб и он у меня соскочил.
Обгонка в метале это супер!
Поставил и заьыл про тему срыва ващщще!!!