Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да я все жду наслаждения полетом у человека, который “в деле” более 5-ти лет, без всяческих подсчетов, колебаний, мозгосношений… полететь и получить кайф.
Ты по человечески мысль можешь выразить? Аж читать противно …
Алексей, давай я попробую об’яснить о чём (как я думаю) тут Святослав…
… когда-то давно, с 5-ти лет я достаточно серьёзно занимался фигурным катанием на коньках…
тренировки, соревнования, разряды… мышцы болят, ботинок жмёт, тренер орёт, тулуп не идёт… В итоге - “завязал” в 11 лет - типа “не пацанское это дело” 😃
и, где-то следующей зимой, пошёл с девочкой на каток. И… покатился! Тааакой кайф! Скольжение! Всё что хочу - получается! 😁
Аж читать противно …
Стало получатся как у многих ?
Свят, смотри. Кайф во всем этом есть. Главное - найти оптимальные инструменты для получения этого кайфа за минимальную цену. Не проси меня перестать считать - в этом, как можно догадаться, тоже свой кайф. Пересекся вчера на поле с людями, бо я сейчас пока на машине и могу позволить себе съездить на поле, а не тупо летать адын как обычно.
Чел перестал считать деньги после того как ввалил в хобби 12 тыс. латов ( ок. 15000 евро ) 😃 - в модели ( самолетов ) и дроны. Я правда уточнил, что нехудо бы разделять - скока на модели, а скока на дроны. Ну да, сказал он - основное - в дроны. У него весь багажник был завален пенолетами ( правда, в всех было фпв оборудование и прочая фигня ). Кстати, чел на самолете офигительно летал… жаль у меня не было камеры.
Не спеша читаю ветку ,у меня Лого 550 , отсюда вопрос . Кто нибудь кроме Игоря Логинова ,сталкивается с такими проблемами ?
с такими проблемами ?
C такими - это какими?
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
я так это все понимаю:
- тарелка. Разбирается в полете очень у многих - особенно кто летает зимой.
- срыв обгонки - у меня не было, но периодически у народа происходит. Почему - не знаю.
про все остальное - надо сравнивать вертолеты с пробегом. Таких мало. Юра летает меньше меня, белорусы вообще не летают на 550ках хотя летают много.
Кстати, никто не мешает вам вымерять 27 см. и выложить данные. Буду признателен. - про мануал. Вопросы есть к нему. В свое время мне в личку задавали вопросы по сборке, Стасу писали, причем вопросы были теми же. Человек не хотел себя называть потому как не любит когда его троллят и кидаются говном.
Здесь в Риге есть человек, у которого была 600ка микады. Его отзывы о мануале были такими же как у меня ( мануал - говно ). Человек-компетентный ( о чем говорит хотя бы то, что самолет у него - jet ), вертами занимается давно ( были нитро 700ка, микада 600, сейчас g700 и g380, ну и до этого была куча мелочи ). - Ролики - мне таких случаев больше неизвестно и почему это произошло - я не знаю.
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
Я про хвост с валом 100500 раз писал. Об этой проблеме знал еще два года назад, поэтому у меня металлический кейс. С роликами тоже было, но потому что балку погнул. Я просто не запариваюсь. Положил шайб столько, сколько нужно, чтобы ремень по середине шкива шел. Еще шайбу после шкива и шайбу после обгонки. Зазор я там не измеряю, есть но небольшой.
Я прижимаю мотор к мотораме, придвигаю пинион к основной, а потом затягиваю пинион на валу.
Тарелку я тоже поменял. Я проблем не вижу, все решаемо.
Обойму обгонки стальную нам запилили, будем пробовать
Натяжка ремня тоже не парит. Два винта открутить и закрутить одной рукой. Но последний раз я не щаметил, что ремень ослаб и он у меня соскочил.
Обгонка в метале это супер!
Поставил и заьыл про тему срыва ващщще!!!
Игорь Вы меня извините , но выглядит это очень не убедительно .Какие то люди задавали вопросы в личку , какой то человек здесь и компетентный человек в Риге , кроме Вас я никого не вижу . Сам с таким не сталкивался, от того и задал вопрос. Тарелка известная проблема а вот постоянный срыв обгонки , это серьёзное заявление , ровно так же как и стачивающиеся ролики и валы .
Я кстати с новья пытался разобрать тарелку, что бы сразу вклеить вкладыш. Но так ничего и не вышло. Хотя засовывал ее в морозилку.
Мануал действительно не очень понятный, Но после первой сборки и прояснения некоторых нюансов он вообще больше не нужен.
“Какие то люди” - это я)
Ой, я вас умоляю - серьезное заявление!!!
Все зависит от жесткости полета. Я не привык ограничивать себя в пилотаже, типа обгонку срывает - не передави шагами!
Я нахрена верт покупал с мощнячими акками и двиглом? Чтоб обгонки рвало на углах ±15, по питчу, плюс 440 градусов в секунду по ротору и 710 по рудеру!!! 😁
Так отлично ,будем собирать конкретную статистику , физически существующих людей .
Обгока - 1 человек столкнулся с проблемой. Тарелка - 2 человека . ролики пока 1 Игорь. краш не считается . Мануал -2 человека вал хвоста , пока не понятно 2 ?
С роликами парни из Белоруссии тоже проблемы имели.
Ой, я вас умоляю - серьезное заявление!!!
Александр , а у Вас тоже 550 ка?
С роликами парни из Белоруссии тоже проблемы имели.
Всё правильно, мы их имели… а не они нас))
балка загнулась - проблемы… только невнимательность приносила боль роликам…
Вот что конкретно было у наших вертолётчиков с роликами) hobbyking.by/chem-takoj-osobennyj-etot-mikado-logo…
Не проси меня перестать считать - в этом, как можно догадаться, тоже свой кайф.
ок
Пётр , что скажите про обгонку , вал хвостового ротора и мануал ?
По ЛОГЕ. Когда я думал о 550-ке, то Николай и Михаил из Питера сказали мне именно про срыв обгонки. Еще сказали что брать все что угодно кроме данного производителя. Хотя 700-ка мне нравиться у них, но брать буду не ее.
кстати, я проверил балку - она прямая.
Но я поленился ее вытаскивать и просто посмотрел на просвет. Как выглядит кривая балка на просвет - я какбе знаю. Вроде никакого искривления нету.Ремень идет ближе к нижней кромке роликов, а не к верхней, которую сточило. Если бы балка была кривой от авторотации ( а больше ей не от чего было погнуться ), то ремень шел бы по верхней кромке. Предполагаю, что ремнь просто слетел хз от чего.
И - еще раз - надо сравнивать вертолеты С СРАВНИМЫМ С МОИМ ПРОБЕГОМ. В данном случае разговоры а ля “да я 5 лет летаю - и ничего” - не катят.
Вот у белорусов есть прецедент большого пробега и отсутствия износа вала ХР. Но
а) это - 690я лога если я не ошибаюсь
б) я допускаю, что у кого - то хвостовой кейс нормальный, а кому - то - не повезло.
в) дофига народу меняет хвостовой кейс и далее ничего, я так понимаю, не изнашивается.
И это. Любая статистика начинается с графы “количество респонедентов”. Сколько народу имеет 550ю логу? Сколько отлетало на ней минимум 300 полетов в стоке?
Кстати, еще многое зависит от настроек. К примеру если поставить большую скорость пируэта, то вылезают проблемы, о которых я и не подозревал, пока был 360* пируэт.