Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
с такими проблемами ?
C такими - это какими?
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
я так это все понимаю:
- тарелка. Разбирается в полете очень у многих - особенно кто летает зимой.
- срыв обгонки - у меня не было, но периодически у народа происходит. Почему - не знаю.
про все остальное - надо сравнивать вертолеты с пробегом. Таких мало. Юра летает меньше меня, белорусы вообще не летают на 550ках хотя летают много.
Кстати, никто не мешает вам вымерять 27 см. и выложить данные. Буду признателен. - про мануал. Вопросы есть к нему. В свое время мне в личку задавали вопросы по сборке, Стасу писали, причем вопросы были теми же. Человек не хотел себя называть потому как не любит когда его троллят и кидаются говном.
Здесь в Риге есть человек, у которого была 600ка микады. Его отзывы о мануале были такими же как у меня ( мануал - говно ). Человек-компетентный ( о чем говорит хотя бы то, что самолет у него - jet ), вертами занимается давно ( были нитро 700ка, микада 600, сейчас g700 и g380, ну и до этого была куча мелочи ). - Ролики - мне таких случаев больше неизвестно и почему это произошло - я не знаю.
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
Я про хвост с валом 100500 раз писал. Об этой проблеме знал еще два года назад, поэтому у меня металлический кейс. С роликами тоже было, но потому что балку погнул. Я просто не запариваюсь. Положил шайб столько, сколько нужно, чтобы ремень по середине шкива шел. Еще шайбу после шкива и шайбу после обгонки. Зазор я там не измеряю, есть но небольшой.
Я прижимаю мотор к мотораме, придвигаю пинион к основной, а потом затягиваю пинион на валу.
Тарелку я тоже поменял. Я проблем не вижу, все решаемо.
Обойму обгонки стальную нам запилили, будем пробовать
Натяжка ремня тоже не парит. Два винта открутить и закрутить одной рукой. Но последний раз я не щаметил, что ремень ослаб и он у меня соскочил.
Обгонка в метале это супер!
Поставил и заьыл про тему срыва ващщще!!!
Игорь Вы меня извините , но выглядит это очень не убедительно .Какие то люди задавали вопросы в личку , какой то человек здесь и компетентный человек в Риге , кроме Вас я никого не вижу . Сам с таким не сталкивался, от того и задал вопрос. Тарелка известная проблема а вот постоянный срыв обгонки , это серьёзное заявление , ровно так же как и стачивающиеся ролики и валы .
Я кстати с новья пытался разобрать тарелку, что бы сразу вклеить вкладыш. Но так ничего и не вышло. Хотя засовывал ее в морозилку.
Мануал действительно не очень понятный, Но после первой сборки и прояснения некоторых нюансов он вообще больше не нужен.
“Какие то люди” - это я)
Ой, я вас умоляю - серьезное заявление!!!
Все зависит от жесткости полета. Я не привык ограничивать себя в пилотаже, типа обгонку срывает - не передави шагами!
Я нахрена верт покупал с мощнячими акками и двиглом? Чтоб обгонки рвало на углах ±15, по питчу, плюс 440 градусов в секунду по ротору и 710 по рудеру!!! 😁
Так отлично ,будем собирать конкретную статистику , физически существующих людей .
Обгока - 1 человек столкнулся с проблемой. Тарелка - 2 человека . ролики пока 1 Игорь. краш не считается . Мануал -2 человека вал хвоста , пока не понятно 2 ?
С роликами парни из Белоруссии тоже проблемы имели.
Ой, я вас умоляю - серьезное заявление!!!
Александр , а у Вас тоже 550 ка?
С роликами парни из Белоруссии тоже проблемы имели.
Всё правильно, мы их имели… а не они нас))
балка загнулась - проблемы… только невнимательность приносила боль роликам…
Вот что конкретно было у наших вертолётчиков с роликами) hobbyking.by/chem-takoj-osobennyj-etot-mikado-logo…
Не проси меня перестать считать - в этом, как можно догадаться, тоже свой кайф.
ок
Пётр , что скажите про обгонку , вал хвостового ротора и мануал ?
По ЛОГЕ. Когда я думал о 550-ке, то Николай и Михаил из Питера сказали мне именно про срыв обгонки. Еще сказали что брать все что угодно кроме данного производителя. Хотя 700-ка мне нравиться у них, но брать буду не ее.
кстати, я проверил балку - она прямая.
Но я поленился ее вытаскивать и просто посмотрел на просвет. Как выглядит кривая балка на просвет - я какбе знаю. Вроде никакого искривления нету.Ремень идет ближе к нижней кромке роликов, а не к верхней, которую сточило. Если бы балка была кривой от авторотации ( а больше ей не от чего было погнуться ), то ремень шел бы по верхней кромке. Предполагаю, что ремнь просто слетел хз от чего.
И - еще раз - надо сравнивать вертолеты С СРАВНИМЫМ С МОИМ ПРОБЕГОМ. В данном случае разговоры а ля “да я 5 лет летаю - и ничего” - не катят.
Вот у белорусов есть прецедент большого пробега и отсутствия износа вала ХР. Но
а) это - 690я лога если я не ошибаюсь
б) я допускаю, что у кого - то хвостовой кейс нормальный, а кому - то - не повезло.
в) дофига народу меняет хвостовой кейс и далее ничего, я так понимаю, не изнашивается.
И это. Любая статистика начинается с графы “количество респонедентов”. Сколько народу имеет 550ю логу? Сколько отлетало на ней минимум 300 полетов в стоке?
Кстати, еще многое зависит от настроек. К примеру если поставить большую скорость пируэта, то вылезают проблемы, о которых я и не подозревал, пока был 360* пируэт.
Но я поленился ее вытаскивать и просто посмотрел на просвет. Как выглядит кривая балка на просвет - я какбе знаю. Вроде никакого искривления нету.Ремень идет ближе к нижней кромке роликов, а не к верхней, которую сточило. Если бы балка была кривой от авторотации ( а больше ей не от чего было погнуться ), то ремень шел бы по верхней кромке. Предполагаю, что ремнь просто
Вытащите балку и проверьте, при неудачной пасадке , или падении , балку загибает именно вниз . и ролик сточится внизу .
Николай и Михаил из Питера сказали
Пишем только собственный опыт .
Пётр , что скажите про обгонку , вал хвостового ротора и мануал ?
обгонку поломал. изза смазки конченной или двигунов перемотаных и 11Т пиня… непонятно. Но судя по всему сам виноват где-то. Вал хр не доставал 200-250 полётов. Контролирую люфт пальцами взявшись за хаб туды сюды подергиваю. если люфт критичный, это станет понятно. Ремень тяну средненько. или чуть сильнее. На 1400 оборотах при слабой натяжке хвост мне показался в нужные моменты с задержкой и ремень фигачит по балке.
Мануал я писал… для ознокомления юзал… тонкости в мануале писать один хрен мало кому помогает. никто не любит лопатить под пол сотни страниц и читать еще описания… ЛУЧШЕ уж видео по сборке посмотреть… там люди рассказывают про тонкости сборки.
обгонку поломал. изза смазки конченной или двигунов перемотаных и 11Т пиня… непонятно.
Значит обгонку всё таки рвёт . Это плохо
я пока не буду вытаскивать балку. Тупо нету времени на это. Это долго и я пока не вижу оснований.
Сейчас главный вопрос - что можно сделать чтобы хв. кейс собрался бы нормально. Допускаю, что в нем проблема и именно из - за кривого кейса вал ХР точится. Кто еще может померять 27 см для статистики?
Контролирую люфт пальцами взявшись за хаб туды сюды подергиваю.
совершенно нормальная методика. я контролирую так же.
А, еще есть момент с прокладочной шайбой под пиньон мотора. Совершенно непонятно почему она изнашивается. Все сделано в строгом соответствии с указаниями микадо, данными ими в переписке.
Проявляется это некоторым вч звоном на нагруженной трансмиссии.
И еще. Обгонку надо мазать постоянно - раз на примерно 200 полетов максимум. Смазка из нее куда - то уходит, чего на алайне 500 к примеру я не наблюдал.
550ка всётаки мне алайн больше была по душе. даже приноровился конички и обгонку менять в редких случаях. и даже сделал из 550ки 600ку на 6 банок… для пилотажа шикарный верт был… взорвался в воздухе от пробоя бека yep100a