Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
я пока не буду вытаскивать балку. Тупо нету времени на это. Это долго и я пока не вижу оснований.
Сейчас главный вопрос - что можно сделать чтобы хв. кейс собрался бы нормально. Допускаю, что в нем проблема и именно из - за кривого кейса вал ХР точится. Кто еще может померять 27 см для статистики?
Контролирую люфт пальцами взявшись за хаб туды сюды подергиваю.
совершенно нормальная методика. я контролирую так же.
А, еще есть момент с прокладочной шайбой под пиньон мотора. Совершенно непонятно почему она изнашивается. Все сделано в строгом соответствии с указаниями микадо, данными ими в переписке.
Проявляется это некоторым вч звоном на нагруженной трансмиссии.
И еще. Обгонку надо мазать постоянно - раз на примерно 200 полетов максимум. Смазка из нее куда - то уходит, чего на алайне 500 к примеру я не наблюдал.
550ка всётаки мне алайн больше была по душе. даже приноровился конички и обгонку менять в редких случаях. и даже сделал из 550ки 600ку на 6 банок… для пилотажа шикарный верт был… взорвался в воздухе от пробоя бека yep100a
Игорь, не соберется кейс нормально
У меня 600ка.
Тарелку морозил весной в морозилке -20 и не смог разобрать приложив адекватные усилия.
Но, тарелку буду менять, т.к. стоковая дает мне маленькие углы по циклику.
Пластиковые линки с моими настройками разбалтываются быстро.
Вал проверить пока не могу, малый налет для статистики, но у предыдущего хозяина износ был. За какое кол-во полетов не скажу.
PS
Лога, очень логичный по конструкции вертолет, в мануал не смотрел когда собирал, а заглядывал для уточнения спорных моментов.
Пишем только собственный опыт .
Не, я на грабли наступать не буду. Я русский только наполовину ))))
если продолжать список вопросов к микаде ( не уверен, что мотивированных - покажет время )
- отстрел цапф ОР ( некорректный подбор прочности винтов??? )
- недостаточная жесткость привода хв. слайдера
- недостаточная жесткость поводков цапф
- необходимость расточки рамы под размер аккума из коробки
- необходимость смазки хв. вала в месте хода тарелки ( это во всех больших вертах так??? )
- еще были какие - то вопросы по подкосам (???)
- непонятный износ шайбы мотора ( возможно, это только у меня так? не знаю )
в любом случае, у меня в данный момент основной вопрос - хвост.
Тарелку морозил весной в морозилке -20 и не смог разобрать приложив адекватные усилия.
Аналогично. А потом зимой она у меня сама разобралась на раскрутке ротора. Склеил суперклеем - не помогло. Помогла эпоксидка - летаю до сих пор.
- отстрел цапф ОР ( некорректный подбор прочности винтов??? )
Игорь , Вам же уже отвечал саппорт , что Вы первый кто об этом их спросил .
- недостаточная жесткость привода хв. слайдера
- недостаточная жесткость поводков цапф
Недостаточная для чего ? Уточните.
- необходимость расточки рамы под размер аккума из коробки
Я думаю это зависит от батарей .
- необходимость смазки хв. вала в месте хода тарелки ( это во всех больших вертах так??? )
Да это везде так . Есть даже брошюра по эксплуатации вертолётов Гоблин . там так же .
- непонятный износ шайбы мотора ( возможно, это только у меня так? не знаю )
Это вопрос конечно . в своём случаи такого не наблюдаю .
Я забыл дописать, то что я ее не разобрал руками не говорит, что она не разберется сама от вибраций в воздухе и закусов на валу.
Игорь, проверьте балку. Потом сделайте как я на видео
Максим очень просит достать балку и убедиться. Праз дзюрачку загиб не видзен. Говорит хочу
Шайбу может стачивати из-за подклинивания подша на больших оборотах. Так бывает иногда, в руках отлично крутится, а на самом деле клинит.
Хвост у меня работает на больших нагрузках и со штатным “мягким” приводом. Я ващщще влюблен в хвост ЛОГИ, он афффигенно работает! Правда и лопатки у меня 105е.
Поводки цапф, которые я укрепил, дали мне более жесткие остановки верта. Но у меня еще сервы фиговенькие, так что я думаю с нормальными сервами будет ващщще айс.
Я ващщще влюблен в хвост ЛОГИ, он афффигенно работает! Правда и лопатки у меня 105е.
в любом случае, у меня в данный момент основной вопрос - хвост.
😁
Игорь , Вам же уже отвечал саппорт , что Вы первый кто об этом их спросил .
разницу между “вы первый, кто об этом спросил” и “ни у кого такого не бывает” Вы осознаете?
У меня, если что, ничего не отстреливалось, но такие приколы как у Юры - на ровном месте, без оверспида, меня, если честно, напрягают.
Недостаточная для чего ? Уточните.
я же написал - это вопросы, на которые еще предстоит получить ответ. Чтобы сказать это точно - надо поменять деталь на жесткую, полетать и сравнить. Каких - либо нареканий по полету ф сформулировать не могу - для этого у меня недостаточно полетных навыков на больших вертах.
Это вопрос конечно . в своём случаи такого не наблюдаю .
Проверяли? на каком количестве полетов? насколько жестко вы летаете и на каких оборотах?
ОК, балку я выну и проверю. Хотя не представляю, как ее изгиб можно не увидеть.
я написал, что у меня основной вопрос - хвост не потому, что он не так работает, а потому, что точится вал и кейс - криво собран. Почему он кривой, я не знаю.
разницу между “вы первый, кто об этом спросил” и “ни у кого такого не бывает” Вы осознаете?
Осознаю и более того , разницы не вижу . После подобных моментов человек как правило ищет виновных , а кому как не к Микадо с их саппортом можно предъявить претензии ? Психология.
У меня, если что, ничего не отстреливалось
Я не знаю кто такой этот Юра , не исключаю что проблема в нём .
я же написал - это вопросы, на которые еще предстоит получить ответ.
Однако Вы уже подытожили .
Проверяли? на каком количестве полетов? насколько жестко вы летаете и на каких оборотах?
Да смотрел . Количество за год не считал , обороты 2000-2200
Я не знаю кто такой этот Юра , не исключаю что проблема в нём .
Это я если что=)
а кому как не к Микадо с их саппортом можно предъявить претензии ? Психология.
если вы читали эту ветку, вы должны бы были обнаружить, что в микадовский саппорт писал чуть ли не я один. Психология… Кстати, я и по другим сферам вижу то же самое.
Количество за год не считал , обороты 2000-2200
Ну хотя бы порядок количества полетов вы можете прикинуть? Минимальный видимый глазом износ у меня начался на неоригинальной шайбе уже после 50 полетов. Возможно, оригинальная шайба выдержала бы сотню.
Допустим, количество сравнимо. Шайба не точится. Что я должен сделать, чтобы и у меня не точилась?
Что вы можете посоветовать, чтобы кейс собрался бы с допусками ± 0.05 хотя бы? Что я делаю не так?
Можете конкретно подсказать? Нет? Тогда давайте считать, что пока не доказано, что виноват я - хотя бы допустима возможность брака или мудового конструктива.
Вот что конкретно было у наших вертолётчиков с роликами) hobbyking.by/chem-takoj-osobe...#comment-14011
Картинка - один в один с тем что у меня. Т.е. это - неслучайно и не нечто выходящее из ряда вон. Я проверю балку в ближайшем будущем, о результатах отпишусь - чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?
чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
Я уже пробовал, что - то она не вынулась. Попробую еще раз.
Еще про ремень и его сваливание. Вообще, осмотрев ремень и ролик, мне механизм его сваливания видится по - другому:
- Ремень соскакивает в результате резкого маневра хвоста ( от резкого изменения тяги ремень вспучивается, и делает это именно набегающая часть и именно вверх )
- дальше он начинает точить ролик сверху
Т.е. причина - не износ бортика ролика и последующее спадание ремня, а спадание ремня и сжирание ролика и части рамы.
Я не на 100% уверен в этом
Если я прав, то ремень надо просто сильнее натягивать.
Грузишь хвост, нижний пояс ремня провисает, налезает на бортик шкива. Шкив спокойно продавливает ремень через зазор между роликом и бортиком
нижний пояс ремня провисает
Почему нижний, за нижний его же тянут всё время, а он сопротивляется. Ролик же не зря вверху стоит, я думаю потому что верхняя ветка может прослабнуть, но никак не нижняя.
Хм, тогда я не понял чего-то.
Да нижний натягивается. А верхний провисает.
Наверное верхний провисает и налезает на бортик, а дальше его уже накатывает на шкив
вообще, эта проблема возможно связана с тем, что у микады ведомый ролик ХР имеет маленький диаметр.
Чем больше диаметр ролика, тем с большим количеством зубьев ролик соприкасается, и тем меньшее натяжение ремня требуется. Обратите внимание, какой конский размер у ведомой шестеренки jr forza 550. И вспомните, какой гемор - натягивать ремень в старых алайнах. В новых ременных вертах хотя бы сделали ведущий ролик бОльшего размера.
Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…
Я проверю балку в ближайшем будущем, о результатах отпишусь - чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?
Но развернуть ее как Петя на видео не получится - у тебя 550ка, и у этой балки там паз на входе в раму, она только так встает. А вот балка 600 и 690 встает как хочешь.
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
100%.
Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…
Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил
Так выглядит ролик.
Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил
предполагаю, что по поведению ремня там сразу же все будет видно. Одно плохо - этим бы должен производитель заниматься, а не факт что они этим занимались. Блин, надо видеокамеру маленькую… типа мобиуса.
Так выглядит ролик.
Ремень как-то сильно изношенный. Или это после того как соскочил?