Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Грузишь хвост, нижний пояс ремня провисает, налезает на бортик шкива. Шкив спокойно продавливает ремень через зазор между роликом и бортиком
нижний пояс ремня провисает
Почему нижний, за нижний его же тянут всё время, а он сопротивляется. Ролик же не зря вверху стоит, я думаю потому что верхняя ветка может прослабнуть, но никак не нижняя.
Хм, тогда я не понял чего-то.
Да нижний натягивается. А верхний провисает.
Наверное верхний провисает и налезает на бортик, а дальше его уже накатывает на шкив
вообще, эта проблема возможно связана с тем, что у микады ведомый ролик ХР имеет маленький диаметр.
Чем больше диаметр ролика, тем с большим количеством зубьев ролик соприкасается, и тем меньшее натяжение ремня требуется. Обратите внимание, какой конский размер у ведомой шестеренки jr forza 550. И вспомните, какой гемор - натягивать ремень в старых алайнах. В новых ременных вертах хотя бы сделали ведущий ролик бОльшего размера.
Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…
Я проверю балку в ближайшем будущем, о результатах отпишусь - чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?
Но развернуть ее как Петя на видео не получится - у тебя 550ка, и у этой балки там паз на входе в раму, она только так встает. А вот балка 600 и 690 встает как хочешь.
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
100%.
Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…
Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил
Так выглядит ролик.
Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил
предполагаю, что по поведению ремня там сразу же все будет видно. Одно плохо - этим бы должен производитель заниматься, а не факт что они этим занимались. Блин, надо видеокамеру маленькую… типа мобиуса.
Так выглядит ролик.
Ремень как-то сильно изношенный. Или это после того как соскочил?
это последствия соскока. У меня то же самое. Летать дальше на таком я не решился, поменял.
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного! Просто хочу смеятся пять минут!)))
Кстати, балку карбоновую можно поставить! Будет супержестко и ровно всегда!
Летать дальше на таком я не решился, поменял.
А я экстримал 😁
Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного!
Слушайте, давайте кидаться в меня говном только за то, что я СДЕЛАЛ, а не за то, что я МОГ БЫ сделать, а?
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.
Будет! Вопрос не столько в балке, она сжимается/расширяется не существенно, а вот ремень сжимается на жаре и растягивается на холоде куда серьезнее.
Сомнительным кажется, что в жару ремень сжимается
Был не прав. Оказывается, действительно резина имеет отрициательный коэф. теплового расширения.
тоесть на морозе удлиняется, при нагревании сужается. Этот эффект называется термоусадка.
“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие, т. е. имеют отрицательный коэффициент теплового расширения. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями.”
Ремень длиннее в два раза считай. Но с балкой они работают как бы друг на друга. Балка сжалась - ремень провис. Балка расширилась - ремень сжался. Поэтому эффект такой заметный с лого, например, и не такой заметный с гоблином.
короче, резюме такое:
- непонятно, почму изнашивается прокладочная шайба на пиньоне
- непонятно, что сделать, чтобы кейс нормально собрать. Очевидно, вал точится из - за того, что кейс - кривой ( и кривой он не из - за того как сделано заземление ) или что - то не так с хабом, но никак не из - за натяжения ремня ( и да, ЗЖ не помогает остановить износ ).
- непонятно, почему слетел ремень. Вопрос требует исследования. Я поверю в съевшийся бортик ролика как причину слетания ремня не раньше, чем будет продемонстрирован ролик с износившимся или сильно утоньшившимся бортиком. Алюминиевый ролик тоже должен кушаться, правда медленнее. Стоит это исследовать. Бортик должен истоньшаться со временем, и он не может сноситься мгновенно. Мои осмотры такого процесса не выявили, но возможно, я не обращал на этот узел достаточного внимания. Кстати, никакой пыли, характерной для износа, тоже не было: единственный источник незначительного количества пыли - штатный износ ремня и пиньон двигателя. Износ ролика ДОЛЖЕН был вызвать заметное количество пыли, в т.ч. на ремне. Этого не было. Пыль появилась - в огромном количестве - ПОСЛЕ слетания ремня.
Касательно вопроса слетания ремня, из моего скромного опыта съеденые ролики в раме - следствие, а не причина слетания ремня.
у меня было именно так, причем после слетания с ролика хвостового кейса ремень ослаб, дальше уже слетел с роликов в раме и некисло пропилил саму раму в нижней части.
Ремень слетает потому что снизу он натянут а сверху бежит волна, которая должна гаситься прижимным роликом сверху. но если нагрузки на ремень ударные (экстримальная работа хвоста) то может и слететь и просочиться в щелку между прижимным роликом и бортиком шкива.
короче, резюме такое:
и да, ЗЖ не помогает остановить износ
ЧТД
Ха-ха, хи-хи)
К черту шайбы под пинионом и 3ий подшипник.
У меня слетел на резких маневрах хвостом. Думаю, что ремень ослаб, по нему пошла волна и он стал болтаться влево-вправо и его затянуло на край шкива.
Причем вертолет летел, хвост был вялый, и силовая просела. Хвост был очень горячий)
А, ну тогда понятно. Что и требовалось доказать. Тогда на выбор - 2 варианта:
а) конструктив - говно
б) надо тянуть ремень не абы как, а как положено 😃
Учтем…
Снял и проверил хвостовую балку. Как и ожидалось, она - прямая. Есть небольшой изгиб, примерно 0.3 мм максимум - не уверен, что такого нету в новой балке; но он точно не мог вызвать никаких - ни малейших - перекосов.
Ролики должны быть утоплены до конца в раму. Ремень не должен тереть бортики роликов. Не знаю, почему такое произошло, но при погнутой балке вверх или вниз такое происходит 100%